Лучший педагог года

Все публикации автора Марина Медведева

  1. Дистанционный план работы на октябрь месяц. Неделя «Листопад, листопад, засыпает старый сад»
  2. Особенности воспитательно-образовательной работы в группе детей с нарушением зрения — амблиопия и косоглазие
  3. Фотоотчёт о проведении праздника «Буду военным» во второй младшей группе во время карантина
  4. Фотоотчёт о развлечении «День чая» во второй младшей группе
  5. Единство семьи и воспитателя в духовно-нравственном воспитании дошкольников
  6. Конкурсная заявка «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
  7. Создание психологически безопасной образовательной среды в младшей спецгруппе
  8. Фотоотчёт «Осеннее развлечение» в младшей группе
  9. Применение гимнастики Брейн Джим в работе с детьми с нарушением зрения.
  10. Фотоотчёт развлечения «Модельеры» (профессии сапожник и шляпник)
  11. Сценарий досуга в спецгруппе, «Путешествие в страну Знаний» (1 сентября)
  12. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Кто и как считает время?»
  13. Сообщение из опыта работы «Педагогическая модель речевого развития детей старшего дошкольного возраста»
  14. Заседание клуба «Почемучек» в подготовительной группе.
  15. Сценарий праздника, посвящённого Дню матери «Самая любимая мамочка моя»
  16. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ
  17. Развлечение «День семьи, любви и верности» (старший дошкольный возраст)
  18. Фото отчёт о проведении развлечения в спецгруппе старший возраст: «Показ мод из бросового материала».
  19. Фото о проведении тематического занятия ко Дню Победы в спецгруппе средний-младший возраст
  20. Педагогический проект по правилам дорожного движения в средней спецгруппе
  21. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в заколдованный лес»
  22. Огород на подоконнике. Наблюдение в средней спецгруппе
  23. Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества в средней спецгруппе
  24. Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в спецгруппе (младший-средний дошкольный возраст)
  25. Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе
  26. Осенние поделки по теме «Осенние фантазии по сказкам»
  27. Коллективная аппликация «Осенняя берёзка» (возраст 2,5–4 года)
  28. Педагогический проект «Родной свой край люби и знай» для детей старшего дошкольного возраста
  29. Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы
  30. Развлечение в средней спецгруппе «К бабушке Загадушке в гости на оладушки»
  31. Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД
  32. Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)
  33. Постройка из песка «Семья трёх медведей» (младшая спецгруппа)
  34. День защиты детей в средней группе
  35. Тематическое занятие, посвящённое Дню Победы во второй младшей группе
  36. Конспект занятия с использованием инновационных технологий при обучении детей старшей группы связной речи
  37. Фотоотчёт о проведении занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие на планету динозавров»
  38. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Приходи, весна!»
  39. «Славься, День Победы!» Конспект праздника, посвященного 70-летию Победы
  40. Педагогический проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей спецгруппе
  41. Сценарий родительского собрания на тему «Защита прав и достоинства ребёнка» (старшая группа)
  42. Конспект занятия по валеологии во 2 младшей группе «Мои заботливые помощники»
  43. Конспект занятия по экологии «Путешествие в лес» во 2 младшей группе
  44. Занятие по куклотерапии «Дружок»
  45. Конспект занятия «Богатыри земли русской»
  46. Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери, во второй младшей группе
  47. Сюжетно-ролевые игры в системе воспитания детей младшего дошкольного возраста
  48. Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Новоселье куклы Наташи» во второй младшей группе
  49. Анализ работы по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни
  50. Интеграция развивающих игр в формировании элементарных математических представлений у детей младшего и среднего возраста


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД