Марина Медведева
Фотоотчёт развлечения «Модельеры» (профессии сапожник и шляпник)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей весёлое настроение, формировать представление об истории возникновения головных уборов и обуви, об их назначении. Развивать эстетический вкус.
Ход развлечения.
В гости к детям пришла Красная Шапочка и загадала загадки:
- Я любой девчонке прикрою волосёнки,
Прикрою и мальчишке стрижки- коротышки.
От солнца я защита- для того и сшита. (шляпа)
- Всегда шагаем мы вдвоём
Похожие, как братья.
Мы за обедом за столом,
А ночью под кроватью. (обувь)
Темочки:
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Головные уборы
- Сапожки, сапоги
- Фотоотчеты
- Шляпа. Сценарии шляпных конкурсов, дефиле и развлечений
- Темочки
Дальше Красная Шапочка показывает альбом (слайды) со сказочными героями у которых есть головные уборы и обувь (кот в сапогах, Айболит, Незнайка, почтальон Печкин и др.)
Ведущий рассказывает историю возникновения головных уборов, сопровождая свой рассказ показом презентации. Затем предлагает поиграть в игру " Раздели головные уборы на женские и мужские; летние и зимние"
Ведущий: у меня тоже есть шляпа, я её очень люблю и предлагаю поиграть с ней.
Игра " Передай шляпу"
Под музыку дети передают шляпу по кругу. У кого шляпа окажется в руках после того, как смолкнет музыка- танцует.
Игра " Попади в шляпу бумажным шариком"
Красная Шапочка загадывает загадки про шляпы.
Ведущий рассказывает о профессии сапожника, об истории возникновения обуви. Ваши родители тоже оказались большими мастерами. Какие красивые головные уборы и обувь они смастерили.
Дети по- одному выходили, в стихотворной форме представляли свои наряды.