Папки-передвижки

Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы

Марина Медведева
Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Медведевой М. В.

Воспитатель дошкольного учреждения обязан строить воспитательно- образовательный процесс на позициях гуманно- личностного отношения к ребёнку, направлять его на всестороннее развитие, формировать духовные и общечеловеческие ценности. Каждый ребёнок неповторим, обладает только ему свойственными индивидуальными чертами и особенностями.

Чтобы добиться хороших результатов в воспитании детей мне приходится постоянно изучать детей, их духовный мир, запросы, а также своевременно замечать происходящие в их развитии изменения. Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребёнка. Дошкольники прежде всего должны усвоить понятия о добре, доброжелательности, справедливости. Качества эти взаимосвязаны.

Публикация «Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы» размещена в разделах

Моя задача- научить детей видеть проявления нравственных качеств в жизни, различать добро и зло, чуткость и равнодушие. Обязательное условие успешного влияния на детей- это искренняя любовь к ним.

Воспитание детей дело не лёгкое и обязывает меня быть тактичной, сообразительной, всегда готовой к разрешению любых ситуаций. Анализируя свой опыт работы, я пришла к убеждению, что образ жизни старших дошкольников строится с учё том важнейших социальных потребностей:

- в эмоциональной поддержке, любви и доброжелательности окружающих;

- признании своих достижений со стороны окружающих людей;

- разнообразном содержательном общении со сверстниками и взрослыми;

- познании и информационном обмене;

- активной самостоятельной деятельности.

Недостаточное удовлетворение этих потребностей нарушает гармонию психического и физического развития детей. Поэтому в жизни детей могут возникать определённые проблемы. Только сотрудничество и сотворчество воспитателя с родителями может принести реальную пользу в воспитании и образовании детей. Поэтому я работу и общение с родителями понимаю как формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй.

Я работаю по программе " От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Авторы программы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов творческой деятельности.

Анализ достижений моих воспитанников помогает мне получать реальную и наглядную картину развития ребёнка. Диагностирование позволяет определить, удаётся ли мне решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.

Подводя итоги своей работы, я хочу отметить, что поставленную перед собой задачу: формирование ребёнка как свободной, творческой личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям- выполняю честно и добросовестно.

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности воспитателя Моё педагогическое кредо - самое высокое умение всякого воспитателя, самое мудрое его искусство - это умение получать радость от самого.

Самоанализ воспитателя (3 часть) Нетрадиционные техники рисования - развитие художественно-творческих способностей детей через расширение их знаний о различных техниках.

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей старшей группы «День рождения Красной шапочки» Интеграция образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие" Автор :Кудряшова Лариса Александровна (воспитатель.

Самоанализ деятельности воспитателя Иванова Татьяна Владимировна. - педагогический стаж 32 года - согласно аттестации 2010 была присвоена первая квалификационная категория.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. Я, Васильева Ирина Николаевна, в 2001 году закончила Боханское педагогическое училище.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию Я, Вишневская Ольга Дмитриевна - воспитатель МБДОУ № 32 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Образование средне-специальное. Имею вторую.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя по здоровьесбережению Самоанализ педагогической деятельности воспитателя по здоровьесбережению. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Быстро развивающаяся система образования требует непрерывного уровня повышения компетенции, поэтому с большим интересом принимаю участие.

Самоанализ работы воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя. Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя структурного подразделения детский сад «Берёзка» государственного бюджетного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 16:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ деятельности воспитателя старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД