Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе

Марина Медведева
Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:закрепить умение детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него; закреплять знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом. Формировать навыки нанизывания предметов по цвету, приёмы проведения прямых линий в закрашивании рисунков.

Оборудование:кусочки ваты для игры, разноцветные колечки и шнурки для нанизывания, ёлка, листы бумаги с заранее нанесёнными на них свечкой узорами, голубая краска, игрушка- заяц, ларец с ёлочными игрушками.

Ход занятия.

Воспитатель: ребята, я сейчас загадаю вам загадку:

Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет- когда это бывает (зимой)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зимушка-зима“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А какие приметы зимы вы знаете (снег лежит, на улице холодно, люди одеваются теплее, деревья без листьев.)

- С неба падают снежинки, словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом мягким бархатным ковром.

-Ребята, а вы знаете, откуда берутся снежинки? Зимушка- зима живёт в ледяном домике, спит на снежной перине, обязательно взбивает её и поэтому на землю падают снежинки. А снежинки какого цвета? (белые, а ещё они лёгкие, пушистые)

Давайте с вами поиграем. У меня есть кусочки ваты, они похожи на большие хлопья снега. Мы будем дуть на них и посмотрим, как они ложатся на пол.

-Ой, ребята, что это за колокольный звон? К нам кто-то приехал. (входит Зимушка)

Зима: Здравствуйте, ребята! Проезжала мимо вашего детского сада и услышала как у вас здесь весело:

Я- Зимушка. Метелицей стучусь я к вам в окно.

Пусть снег позёмкой стелется, а здесь у вас тепло.

Восп:ребята, кто это? Правильно, Зимушка- зима. А посмотрите, какая она нарядная.

Зима:все вы рады зиме? Что можно делать зимой на улице? (кататься на лыжах, санках, играть в снежки, лепить снежную бабу.)

А какой скоро праздник будет? (Новый год)

Весёлый праздник, все будут наряжать ёлку. А как наряжают ёлку? (вешают игрушки, гирлянды, бусы)

Восп:Зимушка, а у нас есть ёлка, но она ещё не украшена, нет игрушек.

Зима:я помогу вам украсить ёлку. У меня есть волшебный ларец, а в нём всё необходимое для украшения ёлки. Давайте посмотрим, что там в ларце. Вот из этих колечек мы сделаем бусы. Я вам сейчас покажу как. (на шнурок определённого цвета нанизывают колечки того же цвета)

Готовые гирлянды вешают на ёлку.

Восп:молодцы, ребята, как хорошо у вас получилось! Зимушка, тебе нравится?

Зима:ах, какая ёлка нарядная! Хорошо мы её украсили. Ребята, а со мной в гости пришёл зайчик (достаёт игрушку- зайчика).

Зайка приглашает вас поиграть с ним в игру " Зайка беленький сидит"

Восп:ребята, а вы видели, какие узоры рисует на окне мороз? Вам мороз тоже нарисовал узоры. Только их просто так не увидеть. Нужно нанести на каждый листок голубую краску и тогда вы увидите, какие узоры подарил вам мороз.

Подходите к столам, я покажу вам, как нужно наносить краску на листок (слева направо)

Дети рисуют под музыку. Любуются своими рисунками. Зимушка прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Зимушка-зима» МДОУ «Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ах, ты, зимушка-зима» Тема: «Ах ты зимушка - зима!» Задачи: 1. Познакомить с поговоркой, объяснить её смысл и помочь запомнить 2. Закрепить содержание потешки,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Зимушка-зима» Программные задачи : Обобщать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы. Закреплять умения детей отвечать на вопросы.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Зимушка-зима» .

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Уточнить и систематизировать с детьми признаки и особенности зимы: а) природа зимой; Б) зимние забавы и развлечения; В) птицы, живущие.

Вступление к образовательному проекту «Белая зимушка-зима» с детьми второй младшей группы Период дошкольного детства происходит интенсивное психическое развитие ребенка, значимость которого состоит в том, что приобретаемые им.

Познавательный проект «Волшебница Зимушка-зима» для детей второй младшей группы Познавательный проект «Волшебница Зимушка – Зима» для детей 2 младшей группы. Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева (УИ 252480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД