Все публикации автора Лидия Жулинская
- «Змейка Даша». Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе
- Консультация для родителей «Развитие читательской грамотности у дошкольников»
- Консультация для родителей «Логомарблс в развитии речи детей»
- Полезные советы учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников
- Особенности речевого развития ребенка от рождения до 7 лет
- Конспект логопедического занятия в старшей группе «Зоопарк»
- Фотоотчет об акции «Зажги синим»
- Конспект мастер-класса для родителей «Методическое пособие «Тримино» для развития речи детей»
- Конспект логопедического занятия «Путешествие в треугольную галактику»
- Консультация для родителей «Постановка и автоматизация звуков, взаимодействие учителя-логопеда и родителей»
- Консультация для родителей «Речевое развитие современного ребенка»
- Основные принципы логопедического обследования речи детей
- План по самообразованию «Применение элементов скрапбукинга в работе учителя-логопеда»
- Мероприятие-конкурс с детьми и родителями «Придумай загадку»
- Графический диктант как средство развития мелкой моторики
- Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях
- Конспект логопедического занятия «Весна» в старшей группе
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на лексическую тему «Наша армия»
- Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»
- Здоровьесберегающие методы и приемы в работе учителя-логопеда
- Рекомендации для родителей «Ваш ребенок идет в школу»
- Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»
- Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия
- Мастер-класс для педагогов «Секреты учителя-логопеда»
- Конспект логопедического занятия «Украденный мешок Деда Мороза»
- Педагогическая находка «Инновационные методы в работе учителя-логопеда»
- Проект «Группа Доброты»
- Конспект занятия «В поисках потерянной буквы эль»
- Использование интерактивной доски» Колибри «с установленным комплексом «Логомер 2» на логопедических занятиях
- Аналитический отчет учителя-логопеда
- Проект «Логопедические ступеньки»