Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»

Лидия Жулинская
Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы

1. Организационный момент

• Игра «О чем я говорю?».

Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное (Что бывает таким) :

красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д.

2. Характеристика звуков :

Логопед дает сравнительную характеристику звуков [в], [в’] : звук [в] —

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы „Звуки [В], [В’]; буква В“» размещена в разделах

согласный, звонкий, твердый, живет в синем домике и обозначается фишкой синего цвета; звук [в’](вь) — согласный, звонкий, мягкий, живет в зеленом домике и обозначается фишкой зеленого цвета.

«Кулак— ладонь».(твердый-мягкий звуки, звук [в] твердый-кулак, [в’ (вь)- мягкий- ладонь)

Взрослый называет слова, а дети поднимают вверх эти символы, выделяя в

речи звуки [в], [в’] : ветер, ворона, ковер, дверь, варенье, вьюга, вата, весло, вагоны.

«Не ошибись».

Найди в слове какой звук слышится [в] или [в’] (вь) и закрась нужный квадрат синим или зеленым цветом. Слова: волк, вишня, самовар, свеча.

«Имена».

Назвать как можно больше имен, начинающихся на звуки [в], [в’](вь) : Валя, Вова, Вера, Витя, Ваня, Вика, Вася, Варя.

«Любопытный».

Взрослый задает вопросы, ребенок отвечает:

— Где могут лежать фрукты? (В тарелке, в вазе и т. д)

— Где может висеть шляпа? (На вешалке.)

— Где может сидеть птица? (На ветке.)

— Где может находиться заколка? (В волосах.)

— Где может висеть белье? (На веревке.)

— Где могут находиться цветы? (В вазе.)

«Составь предложение».

Дети составляют предложение по опорным словам:

— Ваня, море, в, плавать (Ваня плавал в море.);

— луг, на, коровы, выйти (Коровы вышли на луг.);

— ворона, дерево, на, сесть (Ворона села на дерево.);

— Вова, большой, снеговик, строить (Вова построил большого снеговика.)

3. Физкультминутка

«Дует ветер.»

Дует ветер нам в лицо, (руками двигаем как веером в сторону лица)

Закачалось деревцо. (покачивание всем телом из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише (медленно приседать)

Деревцо все выше, выше. (встать и поднять руки вверх)

4. Повторение буквы в

• Дети повторяют написание буквы в, вспоминают стихотворение.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку:.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:08
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Жулинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД