Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»

Лидия Жулинская
Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы

1. Организационный момент

• Игра «О чем я говорю?».

Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное (Что бывает таким) :

красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д.

2. Характеристика звуков :

Логопед дает сравнительную характеристику звуков [в], [в’] : звук [в] —

Темочки:

согласный, звонкий, твердый, живет в синем домике и обозначается фишкой синего цвета; звук [в’](вь) — согласный, звонкий, мягкий, живет в зеленом домике и обозначается фишкой зеленого цвета.

«Кулак— ладонь».(твердый-мягкий звуки, звук [в] твердый-кулак, [в’ (вь)- мягкий- ладонь)

Взрослый называет слова, а дети поднимают вверх эти символы, выделяя в

речи звуки [в], [в’] : ветер, ворона, ковер, дверь, варенье, вьюга, вата, весло, вагоны.

«Не ошибись».

Найди в слове какой звук слышится [в] или [в’] (вь) и закрась нужный квадрат синим или зеленым цветом. Слова: волк, вишня, самовар, свеча.

«Имена».

Назвать как можно больше имен, начинающихся на звуки [в], [в’](вь) : Валя, Вова, Вера, Витя, Ваня, Вика, Вася, Варя.

«Любопытный».

Взрослый задает вопросы, ребенок отвечает:

— Где могут лежать фрукты? (В тарелке, в вазе и т. д)

— Где может висеть шляпа? (На вешалке.)

— Где может сидеть птица? (На ветке.)

— Где может находиться заколка? (В волосах.)

— Где может висеть белье? (На веревке.)

— Где могут находиться цветы? (В вазе.)

«Составь предложение».

Дети составляют предложение по опорным словам:

— Ваня, море, в, плавать (Ваня плавал в море.);

— луг, на, коровы, выйти (Коровы вышли на луг.);

— ворона, дерево, на, сесть (Ворона села на дерево.);

— Вова, большой, снеговик, строить (Вова построил большого снеговика.)

3. Физкультминутка

«Дует ветер.»

Дует ветер нам в лицо, (руками двигаем как веером в сторону лица)

Закачалось деревцо. (покачивание всем телом из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише (медленно приседать)

Деревцо все выше, выше. (встать и поднять руки вверх)

4. Повторение буквы в

• Дети повторяют написание буквы в, вспоминают стихотворение.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку:.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:08
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию для дистанционной работы «Звуки [В], [В’]; буква В»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Жулинская (УИ 1567893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД