Папки-передвижки

Все публикации автора Елена Семенова

  1. Паспорт кабинета педагога-психолога
  2. Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника подготовительной группы
  3. Характеристика на ППК
  4. Воображение как средство познания и преобразования действительности
  5. Аналитическая справка по результатам психолого-педагогической диагностики старшей группы
  6. Методы формирования навыков управляемого воображения детей дошкольного возраста
  7. Перспективный план работы педагога-психолога с родителями
  8. Индивидуальный маршрут развития воспитанника с ОВЗ
  9. План работы педагога-психолога с родителями детей группы компенсирующей направленности
  10. Циклограмма рабочего времени педагога — психолога
  11. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Овощи»
  12. Сетка совместной деятельности во второй младшей группе
  13. Зимняя прогулка «Ах ты, зимушка»
  14. Перспективный план дидактических игр по ФЭМП в средней группе
  15. Перспективный план использования дидактических игр в режимных моментах в познавательно-речевом развитии детей средней группы
  16. Перспективный план дидактических игр по развитию словаря в средней группе
  17. Инновационные технологии в работе с детьми
  18. Перспективный план по аппликации во второй младшей группе
  19. Сообщение из опыта работы «Развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста»
  20. План мероприятий по развитию математического образования в подготовительной группе
  21. Мастер-класс «Технология ознакомления с возможностями органов восприятия и эмоционального состояния человека»
  22. Сообщение из опыта работы «Развитие управляемого воображения при использовании метода эмпатии»
  23. Перспективный план по лепке в средней группе
  24. Конспект зимней прогулки в средней группе «Ах ты, зимушка-зима»
  25. Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе
  26. Внедрение игровой технологии Воскобовича в образовательный процесс (из опыта работы)
  27. Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)
  28. План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в ДОУ (подготовительная к школе группе)
  29. План мероприятий в рамках Года театра в подготовительной группе
  30. Отчет о выполнении программы в подготовительной группе
  31. Перспективный план по рисованию в средней группе
  32. Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе
  33. Из опыта работы «Технология освоения детьми процесса заучивания и пересказа текста»
  34. Перспективный план по лепке «Волшебный пластилин» в средней группе
  35. План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в подготовительной группе
  36. Сообщение из опыта работы «Использование в работе с детьми технологии по ознакомлению с именами признаками».
  37. Сценарий организации тематического дня в детском саду «День волшебных превращений» для детей средней группы.
  38. Пословицы, поговорки и фразеологические обороты о режимных моментах в ДОУ
  39. Сообщение из опыта работы «Роль загадки в формировании речи дошкольника»
  40. Перспективный план работы с родителями в старшей группе
  41. Интеграция УМК ООП ДО«Детство» и ИК «Мир открытий» Т. А. Сидорчук: признаки объектов окружающего мира
  42. Сообщение из опыта работы «Использование игровизора Воскобовича в технологии познавательного и речевого развития»
  43. Сообщение из опыта работы «Освоение способов постановки вопросов оценочного и воображаемого типа»
  44. Игра «Шифровальщики «по развитию речи (пересказ)»
  45. «Цып-цып-цып, мои цыплятки». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (рисование) во второй младшей группе



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД