МААМ-картинки

Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)

Елена Семенова
Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕПКА

№ п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Литература материал

1. 1 сентябрь Морские камешки» • закреплять знания детей о летних впечатлениях;

• продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;

• учить сплющивать шарики из пластилина, накрывать прямыми ладонями (одной или обеими) и надавливать;

формировать интерес к работе с пластилином;

• развивать мелкую моторику;

• воспитывать интерес к лепке.

Публикация «Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

2. сентябрь «Пластилиновая мозаика» (декоративная лепка)

• продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами;

• учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности;

• формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

1 октябрь «Огурец и помидор» (предметная лепка) • формировать интерес детей к лепке;

• учить лепить шар круговыми движениями ладоней, раскатывать цилиндр («колбаску»);

• вызвать интерес к созданию пластической композиции из двух предметов;

• координировать движения обеих рук;

• развивать мелкую моторику.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

2 октябрь

«Цветные карандаши» (предметная лепка)

• формировать интерес детей к лепке;

развивать представление о свойствах пластилина (мягкий, из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки);

• учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями;

• учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

ноябрь «Листопад» (коллективная лепка)

• учить детей замечать красоту осенней природы;

• знакомить с осенним явлением природы — листопадом;

• учить детей самостоятельно прикреплять заранее скатанные педагогом ма-ленькие шарики пластилина (листочки, располагать их по всей поверхности дерева на расстоянии друг от друга;

• учить приему надавливания;

• развивать мелкую моторику пальцев;

• воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми при создании коллективной композиции.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

3. ноябрь «Пуговицы для кукольного платья» (предметная лепка) детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней;

• учить называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы);

• учить отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве;

учить сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (пуговицу) в ограниченном пространстве;

• учить различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

развивать мелкую моторику пальцев рук;

• создавать радостное настроение, вызывать удовлетворение от результатов работы;

• воспитывать интерес к лепке, усидчивость.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

4. декабрь «Мы — белые снежинки, летим, летим, летим.» (пластилинография) • учить детей лепить снег из пластилина;

• развивать эстетическое и образное восприятие;

закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы;

• учить располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;

• вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу;

формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую мото-рику;

• воспитывать интерес к сезонным изменениям.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

5. декабрь «Наша елка — вся в игрушках, и шары на ней висят» знакомить детей с новогодним праздником;

• учить лепить елочные игрушки из пластилина;

• учить моделировать предметы из 2—3-х частей;

• активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прощипы-вание, вдавливание);

• развивать наглядно-образное мышление и воображение;

• воспитывать самостоятельность, инициативность.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

6. январь «Мы играем со снежками» (предметная лепка)

• закреплять у детей знания о сезонных изменениях в природе, свойствах снега;

развивать сюжетно-игровой замысел;

• закреплять знания о круглой форме;

формировать умения скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями;

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

7. январь «К нам снеговик пришел во двор» (предметная лепка)

• продолжать знакомить детей со свойствами снега;

• способствовать развитию умений отвечать на проблемные вопросы; развивать умение объяснять, сравнивать: находить сходства и различия между двумя объектами;

• закреплять умение лепить предметы из двух частей;

• учить раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями, соединять их вместе;

• воспитывать интерес к образу снеговика.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

8. февраль «Красивое угощение для кукол» (декоративная лепка по замыслу)

• воспитывать у детей заботливое отношение к окружающим;

• учить аккуратно работать с лепным материалом, раскатывать комочки по кругу между ладонями и сплющивать его;

учить декорировать готовые изделия при помощи бросового материала; формировать интерес к работе с пластилином;

• развивать мелкую моторику, воображение.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

9. •

10. февраль «Праздник пап» продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-на- зад пластилиновые столбики и соединять их.

• учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;

• закреплять умение лепить предметы из двух частей;

• развивать внимание;

• вызывать интерес к лепке воздушного транспорта.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

11. март «Кап, кап, кап — весна пришла»

• вызвать интерес у детей к природным явлениям;

• формировать умение лепить предметы в форме конуса;

• вызвать интерес к лепке сосулек разной длины и толщины;

• развивать чувство формы.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

12. март «Лепим курочку» • знакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства;

• учить лепить фигурки из пластилина в стилистике дымковской игрушки из одного куска способом вытягивания;

продолжать развивать психические процессы: память, образное мышле-ние, внимание, воображение; побуждать детей к активному общению;

• формировать начальное представление о народных промыслах;

воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

13. апрель «Колобок» (предметная лепка) • развивать умение разыгрывать знакомую сказку;

• развивать речь, логическое и образное мышление, память;

• учить лепить колобок способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней;

• развивать чувство формы;

воспитывать интерес к литературным произведениям, персонажам сказки. Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

14. май «Пчелка» (сюжетная лепка)

• расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и харак-терных признаках;

• развивать интерес к лепке из соленого теста;

• совершенствовать умения скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его;

• продолжать учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдать пропорции;

• учить использовать при изготовлении поделки бросовый материал;

• воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь игровому персонажу — пчелке.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

15. май 1- «Мы — маленькие фантазеры» «• создавать у детей радостное настроение, вызвать желание лепить, самостоятельно использовать полученные ранее умения;

выявлять уровень владения детьми лепным материалом;

• выявлять уровень пользования полученными умениями и навыками;

• формировать интерес к работе с лепным материалом;

• развивать мелкую моторику, чувство формы и пропорции.

Н. Н. Леонова «Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ»

Стр

Публикации по теме:

Календарный план на январь (вторая младшая группа) План работы на январь 2019 года. Образовательная область «Физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 11 по 19 января. «Маленькие.

Конспект НОД по лепке (вторая младшая группа) Тема: «Снег идет» Цели: -Развивать мелкую моторику пальцев рук -продолжать знакомить детей с признаками зимы, со снегом, снежинками. Задачи: -закреплять умение.

План НОД «Посуда» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект по лепке «Колобок» (вторая младшая группа) Докучаева И. А. воспитатель ГБДОУ детский сад №118 Выборгского района Санкт-Петербург Конспект художественно эстетическое развитие (лепка).

ННОД по лепке «Самолеты» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениемуниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план работы по проекту «Будь здоров, малыш!»  (вторая младшая группа) Цель: способствовать развитию интереса к своему организму, вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье, поддерживать положительный.

Перспективный план работы с родителями. Вторая группа раннего возраста Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей. Задачи: 1. Распространять педагогические знания среди родителей.

План-конспект «Домашние животные осенью». Вторая младшая группа План-конспект НОД по теме: «Домашние животные осенью» Воспитатель: Старченко Антонина Георгиевна «Домашние животные осенью»2 младшая группа.

План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа) 2 мл. гр День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Перспективный план работы с родителями. Вторая младшая группа Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа МАДОУ ДС№3 2018 - 2019гг. Воспитатель: Нартикоева А. З. Сентябрь № Форма работы.

Автор публикации:
Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 июня 2019 в 07:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по лепке (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова (УИ 154335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД