МААМ-картинки

Паспорт кабинета педагога-психолога

Елена Семенова
Паспорт кабинета педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

1. Краткое описание кабинета.

Для успешной деятельности педагога-психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство. Эффективность функционированиякабинета педагогапсихолога ДОУ базируется на соответствующем современным требованиям методическом и организационном обеспечении, а также подкрепляется необходимым техническим оснащением и оборудованием.

Помещение педагога-психолога размещено на первом этаже

Технический материал:

Публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога» размещена в разделах

Цветная бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры, ластики, картон, клей, кисточки, пластилин, акварельные краски.

2. Предметно-пространственная развивающая среда

Игрушки и игры для кабинета педагога-психолога подобранны с учетом возрастных особенностей детей, а также в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы:

п/п Наименование развивающих игр и игрушек Количество

шт.

1. Серия «твоя игра» мой дом 1

2. Готовимся к школе «Размышляйка» 1

3. Готовимся к школе «Запоминайка» 1

4. Логико малыш «Психология» «Цвет в природе» 2

5. Логико малыш «Психология» «Цвет в игрушках» 2

6. Логико малыш «Психология» «Лабиринты» 1

7. Логико малыш «Бытовая культура» «Последовательность» 1

8. Лото «Парочки» 1

9. Картинки половинки 1

10 «Расскажи сказку» 1

11. «Путешествие в мир эмоций» 1

12. «Короткие истории» 1

13. Развивающие игры: «Не ошибись» 2

14. Развивающие игры: «Ладошки» 2

15. Развивающие игры: «Заселяй домик» 2

16. Развивающие игры: «Произносим звуки» 1

17. Развивающие игры: «Что сначала, что потом» комплект №1 1

18. Развивающие игры: «Что сначала, что потом» комплект №2 1

19. Тактильный конструктор (24 детали) 1

20. Куклы мягкие 2

21. Деревянный дом в разрезе 1

22. Развивающий куб 1

23. Погремушка в форме дерева с цифрами 2

24. Набор русских народных кукол (7 персон) 1

25. Пятиколор 1

26. весы «Считаем, взвешиваем, сравниваем» 1

27. Магниты с животными 5

28. «Волшебный мешочек» 1

29. Деревянные кубики для счета в ведерке 2

30. Мишки для счета в ведерке 1

31. «Дополни картинку» 1

32. «Найди подобное» 1

33. «Найди лишнее» 1

34. «Найди контур» 1

35. Мозаика «Цвет, форма, счет» 1

36. Куб «Эмоции» 1

37. Куклы «Люди с ограниченными способностями» 1

38. Шнуровки «Вышиваем цифры» 1

39. Набор из кубиков пластмассовых (16 шт.) 4

40. Набор из деревянных кубиков с тактильными окошками (9шт) 3

41. Геометрическая мазаика 3

42. Набор мячей «Эмоции» 1

43. Танграмм 3

44. Набор карточек с заданиями к танграмм 3

45. Магнитный лабиринт «Динозаврик» 1

46. Матрешка (5) 1

47. Игра для детей «Последовательность действий» 1

48. Домино «Зверята» 1

49. Пирамида деревянная №1 1

50. Пирамида «Великан» №2 1

51. Пирамида кольцевая 1

52. Игра малышка «Цифры» 1

53. Игрушка из пластмассы сборная 3

54. Домино «Органы чувств» 1

55. Сенсорная панель 1

56. Книга с окошками «Цвета» 1

57. Книга с окошками «Формы» 1

58. «Пишем мелками алфавит» 1

59. Учусь решать примеры 1

1. Перечень методической и справочной литературы

1. Алябьева Е. А. «Эмоцональные сказки»,М. : ТЦ Сфера,2015

2. Ежова Н. Н. «Рабочая книга практического психолога» Ростов н/ Д: Феникс, 2005

3. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники - Ростов н/ Д: Феникс, 2009

4. Колесникова Г. И. «Психокоррекция нарушений развития» Ростов н/ Д: Феникс, 2009

5. Князева О. Л. «Я-ты-мы», Программа социально-эмоционального развития дошкольников, М., «Мозаика-Синетез», 2003

6. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик»и Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3-4 лет – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2012

7. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик»и Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4-5 лет – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2012

8. Куражева Н. Ю. «Цветик-семицветик» Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 5-6 лет – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2012

9. Лесина С. В. «Коррекционно-рахвивающие занятия по снижению детской агрессии», Волгоград, 2016

10. Немов Р. С. «Психология», М. :Владос, 2002

11. Немов Р. С. «Психология», М. Просвещение: 1995

12. Петровский А. В «Хрестоматия по психологии» М. 1987

13. Петровский А. В «Общая психология» М. 1976

14. Роньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению

15. Романова Е. С. «Психодиагностика», СПб. : Питер, 2006

16. Стребелева Е. А. «Психолого-педагогическая диагностика» М. :Просвещение, 2014

17. Соколова Ю. «Тесты на готовность к школе ребенка 6-7 лет». М. : Эксмо, 2005

18. Семаго М. М. «Экспертная деятельность психолога ОУ»

19. Шипицына Л. М., Защиринская О. В., Воронова А. П., Нилова Т. А. Азбука общения СПб. : «Детство – Пресс», 2008

2. Краткое описание использования психологом данного кабинета.

Психологическая работа ведется по следующим направлениям:

1) Обеспечение психологической безопасности развивающего характера образовательной среды:

-мониторинг образовательного процесса

-проектирование развивающих мероприятий

- экспертная работа

2) Психологическая помощь:

-профилактика

-консультативная работа

-коррекционно-развивающая работа с детьми.

Работа, проводимая вне кабинета :

- наблюдения за детьми во время режимных моментов и в образовательной деятельности;

- групповые консультации, семинары, выступления на родительских собраниях.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат»Паспорт кабинета кружка «Волшебная страна шахмат» на 2020–2021 уч. г Кадровое обеспечение Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Е. Е. Курсы повышения квалификации: • 2015г.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт кабинета педагога-психолога
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 07:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Семенова (УИ 154335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД