Елена Семенова
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника подготовительной группы
▼ Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника подготовительной группы
Ф. И. воспитанника ___ ___
Период _с__1.102022 по ___30.04.2023___
Группа № (возраст)___
Ф. И. О. педагога ___
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанника подготовительной группы» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Дата Направление образовательной деятельности (задачи) Примерные игры и упражнения Отметка о выполнении Динамика индивидуального развития
Сентябрь Диагностика
1-я неделя октября Развитие внимания и памяти, развитие фонематического слуха, развитие речи, развитие мелкой моторики. Развитие межполушарных связей. Занятие 1.
Игра «Кто больше увидит и запомнит?»
Игра «Внимательные руки»
Игра «Змейка»
Задание «Продолжи Узор»
Задание «Найди два одинаковых предмета»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя октября Развитие переключения внимания,развитие произвольного внимания, развитие памяти, развитие мелкой моторики, развитие межполушарных связей Занятие 2.
Игра «Не пропусти растение»
Игра «Делай как я»
Задание «Обведи и раскрась»
Упражнение «Слушай и исполняй»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя октября Развитие мелкой моторики
Развитие переключения внимания. Развитие памяти, скорости мыслительных процессов., межполушарных связей Занятие 3.
Игра «Не пропусти профессию»
Задание «Назови соседей»
Упражнение «Слушай и исполняй»
Задание «Какая картинка лишняя?»
Задание «Перенеси фигуру на новое место»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя октября Развитие зрительной памяти, внимания, моторики. Активизация словаря.
Развитие воображения.
Развитие межполушарных связей» Занятие 4.
Упражнение «Слушай и выполняй»
Игра «Зеваки»
Упражнение «Запомни и назови»
Задание «Какой звук определи»
Задание «На что похоже?»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
1-я неделя ноября Развитие мелкой моторики, способности сравнивать предметы. Развитие внимания,
восприятие форм. Занятие 5. Пульс. Узор. Найди 5 отличий. Найди одинаковые фигуры. Найди лишний предмет. Дыхательное упражнение. Узкая и широкая линейка. Упражнение «Колечко»
«Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя ноября Развитие мелкой моторики,
Произвольного внимания, фонематического слуха, развитие памяти, переключения внимания, межполушарных связей Занятие 6.
Задание Правая, левая»
Задание «Пройди лабиринт»
Упражнение «Назови соседей»
Задание «Найди себе пару»
Задание «Сколько в слове слогов?»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя ноября Развитие слухового внимания, восприятия форм, цвета. Развитие памяти, моторики.
межполушарных связей Занятие 7.
Задание Правая, левая»
Упражнение «Мячик –соединитель»
Упражнение «Назови соседей»
Задание «Составь загадку»
Упражнение «Слушай и исполняй»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя ноября Развитие внимания, речи.
Развитие мелкой моторики, памяти, фонематического слуха,
межполушарных связей Занятие 8. Запомни картинки. У оленя дом большой. Найди одинаковые предметы.
Задание «Змейка»
Задание «Кто что ест?»
Задание «Составь рассказ по картинке»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
1-я неделя декабря Развитие мелкой моторики
Развитие внимания
Развитие наблюдательности, мышления, памяти, межполушарных связей. Занятие 9. Запомни картинки. У оленя дом большой. Найди 5 отличий. Задание «Найди себе пару»
Упражнение «Слушай и исполняй»
Задание «не пропусти профессию»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя декабря Развитие внимания, памяти, мелкой моторики. Развитие понятийного мышления, речи. Занятие 10.
Упражнение «Четыре стихии»
Игра «исключение лишнего»
Задание «Найди предмет по признакам»
Игра «Будь внимателен»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя декабря Развитие внимания, моторики, умения классифицировать предметы и обобщать. Активизация словаря, развитие быстроты мышления, навыков счета, межполушарных связей Занятие11.
Задание «Сколько в слове слогов?»
Задание «Закончи предложения»
Упражнение «Синий, красный»
Игра «рыба, птица, зверь»
Задание «Перенеси фигуру на новое место»
Задание «найди и сосчитай»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя декабря Развитие внимания, быстроты мышления, памяти, фонематического слуха, межполушарных связей, мелкой моторики руки. Занятие 12
Упражнение «Синий, красный»
Упражнение «Хор»
Упражнение «Много – один»
Упражнение Животные»
Игра «исключение лишнего»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя
января Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, межполушарных связей Занятие13.
Задание «Цветок, дерево, фрукт»
Задание «Кто кем будет?»
Задание «Четвертый лишний»
Задание «Продолжи узор».
Задание «Кем был»
Задание «Отгадай вопрос?»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя
января Развитие внимания, воображения, мышления, речи,
межполушарных связей Занятие 14.
Игра «Будь внимателен»
Задание «Кто кем будет?»
Задание «Четвертый лишний»
Игра «Мячик – соединитель»
Игра «Два и три слога»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя
января Развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения, речи, межполушарных связей Занятие 15.
Игра «Будь внимателен»
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Кто кем будет?»
Игра «Два и три слога»
Игра «Мячик-соединитель»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
1-я неделя
февраля Развитие внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики,
Межполушарных связей Занятие 16.
Задание «Составь загадку»
Игра «Что слышно?»
Упражнение «Кулачки»
Игра «Эхо»
Игра «Лодочки»
Задание «Составь рассказ»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя февраля Развитие мышления, воображения, мелкой моторики, речи, межполушарных связей Занятие 17.
Игра «Расколдуй слово»
Игра «Повтори за мной»
Задание «Что это?»
Упражнение «Воздушный шарик»
Игра «Посуда»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя
февраля Развитие мелкой моторики, внимания, мышления, речи, воображения, межполушарных связей. Занятие 18.
Игра «Что слышно?»
Задание «Найди пять отличий»
Игра «Чего на свете не бывает?»
Игра «Назови соседей»
Игра «Левая, правая»
Игра «Найди себе пару»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя
февраля Развитие внимания, памяти,
фонематического слуха, мышления, межполушарных связей Занятие 19.
Определи звуки. Найди одинаковые предметы. Найди 5 отличий. Назови одним словом. Дорисуй узор. Игра «Земля - вода— воздух».
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
1-я неделя
марта Развитие внимания, памяти, мелкой моторики, умения классифицировать предметы.
Развитие межполушарных связей. Занятие 20.
Игра «Слушай звуки»»
Игра «Повтори за мной»
Игра «Составь рассказ»
Упражнение «Продолжи узор»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя
марта Развитие внимания, мышления, мелкой моторики, воображения, межполушарных связей. Занятие 21.
Игра «Что слышно?»
Игра «Найди предметы на одну букву»
Игра «Чего не стало?»
Задание «Продолжи узор»
Игра «Расколдуй слово»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка» выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя
марта Развитие внимания, памяти, мышления, речи, межполушарных связей. Занятие 22.
Игра «Что слышно?»
Игра «Расколдуй слово»
Игра «Назови соседей»
Игра «Эхо»
Задание «Четвертый лишний»
Задание «Четвертый лишний»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя
марта Развитие внимания, речи.
Развитие мелкой моторики, памяти, фонематического слуха,
межполушарных связей. Занятие 23
Запомни картинки. У оленя дом большой. Найди одинаковые предметы.
Задание «Змейка»
Задание «Кто что ест?»
Задание «Составь рассказ по картинке»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
1-я неделя
апреля Развитие мелкой моторики,
Произвольного внимания, фонематического слуха, развитие памяти, переключения внимания, межполушарных связей Занятие24
Задание «Правая, левая»
Задание «Пройди лабиринт»
Упражнение «Назови соседей»
Задание «Найди себе пару»
Задание «Сколько в слове слогов?»
Упражнение «Колечко», «Кулак, ребро, ладонь» выполнено Динамика прослеживается
2-я неделя
апреля Развитие наблюдательности, мышления, фонематического слуха, речи, межполушарных связей. Занятие 25
Задание «Вещи на столе»
Задание «Четвертый лишний»
Задание «Рассказ по картинке»
Игра «Правая – левая»
Игра «Мячик – смягчитель»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка выполнено Динамика прослеживается
3-я неделя
апреля Развитие логического мышления, умения классифицировать предметы по существенным признакам и обобщать, мелкой моторики, внимания, воображения, речи
Развитие межполушарных связей. Занятие26.
Задание «Найди пять отличий»
Задание «Закончи предложение»
Игра «Правильно услышим и покажем, что услышали»
Игра «Сколько в слове слогов?»
Игра «Синий, красный»
Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка выполнено Динамика прослеживается
4-я неделя
апреля Развитие мышления, внимания, речи, межполушарных связей. Занятие 27.
Игра «Найди пять отличий»
Задание «Продолжи ряд»
Задание «Найди лишний предмет»
Задание «Найди предметы на одну букву» Упражнение «Колечко», «кулак, ребро,
ладонь», «Змейка выполнено Динамика прослеживается
По окончании программы цель: достигнута, реализована не полностью, видоизменилась, не достигнута по причине (указать) ___
Рекомендации по дальнейшей работе:___