Все публикации автора Алина Долгушина
- Конспект мастер-класса для родителей «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ»
- Конспект мастер-класс для родителей «Опытно — экспериментальная деятельность для детей младшего дошкольного возраста»
- Использование технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ОВЗ
- Мастер-класс для педагогов «Использование головоломки «Танграм»» в работе с дошкольниками»
- Рабочая программа по развитию логико-математических способностей детей 4–5 лет
- Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Лисичка и ее друзья в гостях у ребят»
- Консультация для родителей «Движение и здоровье»
- Семь правил финансовой грамотности для детей и маленьких детей
- Сенсорно-двигательные игры для раннего и младшего дошкольного возраста
- Как помочь ребенку преодолеть конфликт
- Памятка для родителей «Приучаем ребёнка к порядку»
- Консультация «Как рассказать ребёнку о его правах?»
- Арт-терапия как средство развития личности и коррекции эмоциональных проблем ребенка дошкольного возраста
- Консультация для родителей «Музыкальное лето»
- Консультация для родителей «Воспитание сказкой»
- Консультация для родителей «Роль дидактической игры в семье и детском саду»
- Консультация для родителей «Математика дома»
- Консультация для родителей «Что должны знать и уметь дети 2–3 лет»
- Консультация «Как научить ребенка беречь природу»
- Сборник методических рекомендаций для родителей по проблеме речевого развития у детей старшего дошкольного возраста
- «Я — воспитатель!» Эссе
- Консультация для родителей «Родитель — пример поведения на улице и дороге»
- Формирование родительской компетентности в вопросах воспитания безопасного поведения детей
- Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по бисероплетению
- Проект по ПДД в старшей группе «Дети и дорога»
- Педагогический проект в старшей группе «Спички детям — не игрушки!»
- «Защитники Отечества». Активное занятие по программе «Истоки»
- Формирование родительской компетентности в вопросах воспитания безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста