Приложение МААМ

Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания»

Людмила Кострикина
Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Знакомство с продуктами питания

2. Нахождение звука Т в словах

3. Деление слогов на слоги

4. Нахождение звука в слове

5. Отвечать на вопросы «с чем?», «о чем?»

6. Развитие слуховых навыков

7. Развитие внимания, памяти

8. Развитие художественных навыков

9. Развитие графических навыков.

Оборудование: рабочая тетрадь, простой карандаш, бумага с изображение заглавной и прописной буквы Т, картинный материал

Ход занятия

Орг. момент.

Публикация «Конспект занятия „Звук и буква Т, Продукты питания“» размещена в разделах

Логопед. Сегодня в кафе пришли дети. Мальчика зовут Толя, а девочку Таня. С какого же звука начинаются их имена?

Дети. Со звука Т.

Логопед. Правильно, сегодня на занятии мы будем проходить звук и букву Т. Сейчас откройте ваши тетради и назовите все блюда и продукты питания, которые может предложить это кафе.

Дети. Коктейль, паштет, кекс, торт, рыба, конфеты, батон.

Логопед. Таня и Толя заказывают только те продукты, в названии которых слышится звук Т. Сейчас вы по очереди назовете эти продукты. Девочки назовут то, что заказывает Таня, а мальчики то, что заказывает Толя.

Дети. Коктейль, паштет, торт, конфеты, батон.

Дети интонационно выделяют звук Т в словах.

«У Лариски - две редиски»

У Лариски –

Две редиски.

У Алешки –

Две картошки.

У Сережки – сорванца –

Два зеленых огурца.

А у Вовки –

Две морковки.

Да еще у Петьки

Две хвостатых редиски.

По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной, а затем на другой руке.

Физкультминутка.

«Продукты питания»

Эта каша для Любаши

(руки «ковшиком»)

Пар над кашей поднялся

(руки тянут вверх)

Где же каша?

(пожимают плечами)

Нету, вся!

(качают головой, разводят руками)

Логопед. Ответьте на вопрос: С чем будет пить коктейль дети?

Ребенок. С тортом.

Ребенок. С батоном и т. д.

Логопед. О чем будут вспоминать дети?

Ребенок. О коктейле

Ребенок. О конфетах и т. д.

Подведение итогов занятия.

Логопед. Проведите дорожки от Тани и Толи к продуктам, которые они заказали. Произнесите слова, выделяя голосом звук Т. Отхлопайте слова со звуком Т. Нарисуйте рядом с каждым предметом столько кружочков, сколько слогов в слове.

Ребенок. Паштет. Я нарисую два кружочке, потому что в слове два слога и т. п.

Логопед. В каком кружке звучит звук Т.

Ребенок. В слове «батон» звук Т звучит во втором кружке, т. к. он находится в начале второго слога и т. п.

Логопед. Впишите в соответствующие кружки буквы Т. Закройте пустые кружочки. Произнесите оставшийся слог каждого слова.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания» Цель: дать детям понятие, какие продукты питания нужны человеку, стимулировать позновательно-речевую ативность детей на занятии. Задачи:.

Конспект открытого занятия по лексической теме «Продукты питания» Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизировать предметный словарь по теме «Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Продукты питания. Цель: • Расширение, уточнение и закрепление словаря.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Конспект занятия «Продукты питания» Занятие на тему: «Продукты питания» Составил учитель – логопед: Гречко Елена Ивановна МКДОУ «Детский сад «Теремок» Приютненского района.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» © Журнал для работников образования «Метод-сборник», www.metod-sbornik.ru, E-mail: metod-sbornik@mail.ru НОД по развитию речи Тема «Продукты.

Конспект занятия «Звук [У] и буква «У» Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1)Познакомить со звуком и буквой У. 2)Формировать понятия «звук», «гласный.

Конспект занятия «Звук [А] и буква А» Звук и буква А Цель: 1. Нахождение звука «А» в словах 2. Развитие графических навыков 3. Развитие внимания, памяти 4. Определение высоты.

Конспект занятия «Звук [О] и буква О» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского района Ставропольского края «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 11:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кострикина (УИ 382896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД