Папки-передвижки

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»

Марина Попова
Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта

1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом сверкает. Солнце греет всё сильнее, от солнечных лучей нагреваются скамейки, стволы деревьев. Солнышко трудится, греет, зовёт весну.

Чтение стихотворения: "Солнце ласково смеётся, Светит ярче, горячей. ".

Загадка про солнце.

Публикация «Картотека „Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта“» размещена в разделах

2. За снегом. Внимательно посмотреть с детьми вокруг себя. Всё заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит.

Подвижная игра "Снежинки кружатся".

3. За небом. Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое, серое, не радостное).

4. За ветром. Ветер становится всё теплее (ласковее). Ветер гонит облака по небу. Дует ветер - деревья качаются. Предложить определить направление при помощи вертушки.

Чтение стихотворения: "Видел я, как ветерок

К нам летел на огонёк. "

Загадка про ветер.

Упражнение на дыхание "Подуй, как ветер".

5. За следами на снегу. Рассмотреть вместе с детьми следы на участке, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребёнка.

Игровое упражнение: "Пройди по следу".

6. За сосульками. Что растёт вниз головой? (сосулька). Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, капельки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в тёплую уменьшается. Сосульки начинают "плакать".

Чтение стихотворения:"Отшумели все метели,

И морозы не трещат. "

Загадка про сосульку.

Публикации по теме:

Домашнее задание «Осень. Осенний лес» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Осень. Осенний лес» 1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц. Помогите ребёнку запомнить приметы осени: – Стало.

Домашнее задание «Овощи» для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Овощи» 1. Поговорите с ребенком об овощах. Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают.

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений.

Картотека игр-экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Часть 1 Солнечный зайчик Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Вам понадобятся маленькие зеркала, солнечный свет Выбрав.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе. Март (продолжение). Старшая группа Март Наблюдение в природе Деятельность детей на участке 1. Ежедневно перед выходом на прогулку наблюдать из окна за изменениями погоды:.

Март. Картотека занятий (часть 1) Март. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях.

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Наблюдения в природе весной в подготовительной группе 1. Продолжать вести ежедневные наблюдения за погодой, ее изменениями и отмечать состояние погоды в календаре природы. 2. Вести наблюдения.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 12:57
+846Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Попова (УИ 217098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 268.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД