Лучший педагог года

Технологическая карта по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в средней группе

Наталия Моденова
Технологическая карта по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по образовательной деятельности «Речевое развитие»

Раздел «Развитие речи»

в подготовительной к школе группе Государственного бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

на тему «Что мы знаем о зиме

Разработала:

воспитатель

Моденова Н. Н.

Санкт – Петербург

2018

Публикация «Технологическая карта по развитию речи „Что мы знаем о зиме?“ в средней группе» размещена в разделах

Технологическая карта НОД.

Тема НОД: «Что мы знаем о зиме

Дата проведения: 25 ноября 2017 г.

Цель: уточнение представлений детей об основных признаках зимы.

Задачи:

1. Образовательные: закрепить представления о зимних явлениях и забавах, составить рассказ о зиме с использованием мнемотаблицы.

2. Развивающие : развивать умение детей согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе; закреплять изолированное произношение звуков «с», «з», «ш»; развивать дыхание, мелкую моторику рук и двигательную активность.

3. Воспитательные: воспитывать любовь к природе и времени года: зима.

Материалы и оборудование: ноутбук, экран, проектор, аудиозапись «Вьюга», снежинки, контурные картинки из белой бумаги.

Этап, его продол-жительность Задачи этапа Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности, № или образ слайда из мультимедийной презентации. Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

1 мин Создать эмоциональную поддержку для детей Демонстрация слайдов «Зима» Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного Дети стоят на ковре полукругом, приветствуют друг друга и педагога, просматривают слайды

Вводно-организационный1-2 мин Организовать дальнейшую деятельность Разгадывание загадок о зиме Организация образовательного пространства, вопросы по теме Дети разгадывают загадки, отвечают на вопросы

Мотивационно-побудительный, 1-2 мин Продолжать формировать представление о дальнейшей деятельности Сообщение информации, демонстрация картинок на зимнюю тематику, изобразительная деятельность Демонстрация картинок, вопросы: «Какое время года изображено?», «Какая зима?», «Какой снег?», «Из чего он состоит?» Отвечают на вопросы, садятся на стульчики, рисуют снежинки

Актуализация,

3 мин Продолжать знакомить детей с изменениями в природе, происходящими зимой, развивать познавательную активность и творческое воображение Беседа, обсуждение, игровой прием Проведение игры, вопросы: «Почему снежинки такой формы?», «Как называется явление, когда снег тихо падает?», «А если дует ветер?» Дети отвечают на вопросы, играют в игру, беседуют друг с другом и педагогом по теме

Расширение

имеющихся

представлений 5-8 мин Закрепить представления о зимних явлениях и забавах, изолированное произношение звуков «с», «з», «ш» Зрительная гимнастика «Проследи, как летит снежинка», дыхательная гимнастика «Снежинки», прослушивание аудиозаписи «Вьюга», беседа, дидактическая игра «Снеговики»

Проведение зрительной и дыхательной гимнастики, беседы после прослушивания аудиозаписи, дидактической игры Выполняют зрительную и дыхательную гимнастику, играют, отвечают на вопросы

Динамическая

пауза, 1 мин Предупреждать

утомляемость Игровой прием. Проведение пластического этюда «Зимние забавы» Дети выполняют физические упражнения

Расширение

имеющихся

представлений,

5-10 мин Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами, воспитывать любовь к природе

Беседа, составление рассказа, игра Проведение беседы, игры «Назови зимнее слово»; помощь в составлении рассказа о зиме с помощью мнемотаблицы Дети составляют рассказ, играют: учатся согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе

Заключительный этап. Рефлексия, 3 мин Подводить итог НОД. Формировать элементарные навыки самооценки. Беседа, обсуждение. Вопросы: «Что вы знаете о зиме, зимних явлениях и забавах?», «Понравилось ли вам наше путешествие?», «Что именно понравилось?», «Что не понравилось?» Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение о занятии

Публикации по теме:

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи «С. Михалков «Быль для детей» в старшей группе Дата проведения: 8 Мая 2019г. Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема:  «С. Михалков «Быль для детей»»(.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе в рамках тематической недели «Зимние забавы» .

Технологическая карта к итоговому занятию по развитию речи в старшей группе Технологическая карта к итоговому заданию КПК Тема: В. Сутеев «Кораблик» Цель: Продолжать прививать любовь к своей Родине, вызывать интерес.

Технологическая карта ОД в средней группе по развитию речи «Картина зимней природы Афанасия Фета» Тема: картина зимней природы из стихотворения Афанасия Фета Форма ОД: занятие Форма организации: фронтальная, индивидуальная Образовательная.

Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе «Айгерим накрывает стол» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» в форме викторины Технологическая карта Подготовительной группы по развитию речи. Тема: «Путешествие по сказкам». Задачи: 1. Обобщить знания детей о сказках.

Технологическая карта в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в сказку» Кні/Дата: 14.02.2019 г. йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы.

Технологическая карта занятия по развитию речи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Грамматический.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Раздел: Развитие речи. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель:.

Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе «Пересказ сказки «Колобок» Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема занятия: «Пересказ сказки «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2019 в 17:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Моденова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД