Анна Лескина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе.
Театрализация «Репка»
Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна.
Февраль 2019 г.
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, машет руками и т. д.)
Предварительная работа:
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Театрализация „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
1. Отгадывание загадок о животных.
2. Чтение русских народных сказок «Теремок». «Колобок», «Репка», «Маша и Медведь», «Три медведя», «Кошкин дом».) и беседа по их содержанию.
3. Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.
4. Просмотр мультфильма «Маша и медведь».
5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.).
6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.
7. Показ настольного театра «Теремок».
Атрибуты: Маска-шапочка (репка, дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка, цветы для остальных детей) ширма, косынка.
Ход занятия
Ребята вам нравится слушать сказки? (Да)
Какие сказки вы знаете?)
Какая сказка вам нравится больше всего?)
Ребята, а кто вам читает сказки? (Мама, папа, бабушка, воспитатели)
Предлагаю вам превратится в сказочных героев и показать сказку нашем гостям, согласны?
А вот какую сказку мы будем показывать мы узнаем из загадки.
В огороде старичок
Гладит жё лтенький бочок:
Выросла красавица,
Очень ему нравится!
Сидит очень крепко
Солнечная … (Репка)
Надеть на головы детей маски к сказке Репка.
И так мы начинаем!
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете,
Нам нельзя без них.
В сказке может все случится:
Что-то ждет нас впереди?
Слышишь?
Сказка в дверь стучится,
Скажем сказке: «Заходи».
Сказка Репка
Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.
Стал дед репку из земли тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку.
Бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку.
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут — вытянули репку!
Вот вам и сказка, а мне бубликов вязка.
Ребята вы уже сказали, что вам нравится слушать сказки, а понравилось ли вам показать сказку?
Что вам больше всего запомнилось?