МААМ-картинки

«Репка»

День репки

День репки 28 сентября. На Руси с 28 сентября начинали срезать репу и этот день назывался Никита Репорез.

Здесь собраны материалы педагогов по подготовке инсценировок, игр и развлечений по мотивам старой доброй сказки "Репки".

«Вытягивайте лучшие репки» вместе с МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 2480.
Все разделы | «Репка»

Новое

«Рассказ сказки «Репка». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект по развитию речи в 1 младшей группе Тема: Рассказ сказки «Репка» Цель: Вызвать желание у детей рассказывать сказку «Репка» вместе с воспитателем. Задачи: 1. Обогащать словарь за счет звукоподражания. 2. Уточнить представление детей о том, какие персонажи присутствуют в...

«В гостях у сказки «Репка». Конспект занятия по развитию речи с использованием игровой технологии в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи с использованием игровой технологии в первой младшей группе Тема: В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять...

«Репка» - «Мышка из сказки «Репка». Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе

Публикация ««Мышка из сказки «Репка». Конспект занятия по лепке из соленого теста...» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе "Фантазёры" «Мышка из сказки "Репка» (Художественно-эстетическое развитие) Цель: развивать изобразительные умения в лепке из соленого теста Задачи: Образовательны: - Показ способа создания выразительного образа:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка». Технологическая карта по методике Л. Г Петерсон Технологическая карта занятия во 2 младшей группе (3-4 года) познавательное развитие (Ознакомление с миром театра) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон Составила: Воспитатель Бутвина Нина Николаевна Тема занятия. Театрализованное представление русской народной...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи по сказке «Репка»

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи по сказке «Репка»
Формирование лексико-грамматической стороны речи Проведение на логопедических занятиях специально подобранных игр создает благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребенка условиях игровой деятельности....

Театрализация сказки «Репка» в группе раннего возраста Сценарий сказки «Репка» (с использованием ковролинографа) Цель: Поднять эмоциональный настрой детей. Задачи: Образовательная : Знакомить с русской народной сказкой «Репка» Развивающая: - расширять и обогащать словарный запас детей, учить внимательно слушать и отвечать на...

«Репка» - Сценарий драматизации русской народной сказки «Репка»

Статья «Сценарий драматизации русской народной сказки...»

Сценарий драматизации русской народной сказки «Репка»
Действующие лица: Сказочница, Дед, Бабака, Внучка, Жучка,Кошка, Мышка Сказочница: В светлый мир сказка приходит, К детям своим она стремится. Много их разных на свете, Но каждая дорога детям. Раз, два, три, четыре, пять. Начинается наш рассказ! Жили-были дед да баба, Внучка,...

Мастер-класс «Картина «Репка» в технике «пластилинография»

Мастер-класс «Картина «Репка» в технике «пластилинография»
Воспитатель первой категории Цой Ирина Павловна МБДОУ детский сад № 13 г. Иваново. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс по изготовлению картины «Репка», выполненный в технике пластилинография с детьми 4 лет. Цель: • Развитие мелкой моторики у детей...

Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия во второй младшей группе

Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия во второй младшей группе
Цель: развивать связную речь детей младшего возраста. Задачи:Учить пересказывать русскую народную сказку . Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность. Предварительная работа: Чтение сказки«Репка» знакомство детей...

«Чудесная репка». Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2–3 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы 2-3 лет. «Чудесная репка» Цель: Формирование интереса детей к театрализовано - игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и...

Сценарий театральной постановки сказки «Репка на новый лад»

Сценарий театральной постановки сказки «Репка на новый лад»
Герои: Рассказчица, Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Музыка 1 Рассказчица: Много сказок есть на свете, Их любят взрослые и дети. Наши артисты вам сказку покажут Про Репку-красавицу они вам расскажут. Музыка 2 (Репка идет по кругу, ручки полочкой) Репка: Уважаема в...

«Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемодорожки». Занятие по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемодорожки. Цель: учить детей совместно со взрослыми пересказывать сказку «Репка». Задачи: Образовательная: - закреплять умение составлять сказку связно, в логической...

«Игра-инсценировка по сказке «Репка». Конспект НОД по развитию речи для детей ранней группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей ранней группы «Игра – инсценировка по сказке «Репка». Выполнила: воспитатель Юркова А.А. Задачи: Обучающие - учить согласовывать свои действия при проведении игры – инсценировки; - продолжать знакомить детей с...

Драматизация сказки «Репка» в младшей группе

Драматизация сказки «Репка» в младшей группе
В младшей группе "Звёздочка" ,под музыку разного характера ребята учились передавать мимикой, жестами,пластикой основные эмоции героев. Цель: Развивать индивидуальные качества ребенка. Декорации: ширма, репка, маски героев, лопата, лейка. Действующие лица: ведущий, дед, бабка,...

Конспект открытого занятия по ФЭМП на основе русской народной сказки «Репка» Цель: развитие сенсорных представлений о форме, величине, цвете предметов на основе русской народной сказки «Репка». Задачи: 1. Развивать представления о сенсорных эталонах: цвете, величине, геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник. 2. Учить дорисовывать силуэт мыши....

«Репка». Лепка из холодного фарфора кукольного магнитного театра

«Репка». Лепка из холодного фарфора кукольного магнитного театра
Дети очень любят играть и показывать кукольный театр. А театр сделанный своими руками вдвойне интереснее. Лепка из холодного фарфора абсолютно безвредна, ею могут заниматься и взрослые и дети. Техника холодного фарфора позволяет делать как очень сложные композиции, включающие в...

Показ сказки «Репка». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: развитие речевой активности детей через игровую и театрализованную деятельность. Задачи: формировать умение детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь, ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать...

Театрализованная деятельность «Репка» в младшей группе

Театрализованная деятельность «Репка» в младшей группе
Театр - это яркие положительные эмоции,он радует детей,развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети. А если герои ещё поют и наделены музыкальными характеристиками, то представление вдвойне эмоционально захватывает ребёнка, будит его...

Открытое комплексное занятие по развитию речи в группе раннего возраста по сказке «Репка» Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Коммуникация Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества Задачи: - напомнить детям сказку «Репка», -формировать умение слушать произведение в сопровождении показа театра, -вызвать желание...

Инсценировка по сказке «Репка» в 3 классе

Инсценировка по сказке «Репка» в 3 классе
Инсценировка по сказке «Репка». 3 «Б» класс Театрализованная игра – одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием...


Как известно, «Репка» - небольшая юмористическая сказка для самых маленьких. Она является прекрасной иллюстрацией того, что большую проблему гораздо легче решить сообща. И даже вклад самых маленьких может принести пользу. Полезна сказка «Репка» и в качестве примера добрых семейных взаимоотношений, когда каждый всегда готов прийти на помощь близкому человеку.

фото: Любовь Мерзлякова



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов ««Репка»»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД