татьяна юшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Формирование анализа звукового ряда состоявшего из гласных: - уточнение артикуляции гласных звуков; - определение наличия гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение места гласного звука "А" в ряду других гласных звуков; - определение наличия... |
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: « Игрушки» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №138» Автор конспекта– музыкальный руководитель высшей квалификационной... |
Проект «Коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с ОВЗ по ознакомлению с основами русской национальной культуры в процессе творческой работы по созданию русских рукотворных кукол» Автор проекта: Капустина Любовь Владимировна воспитатель МУ... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Передача не имеет возрастных ограничений, так как вместе с ребенком ее с удовольствием смотрят родители, бабушки, дедушки. Герои передачи – Незнайка и Кнопочка - встречают своих взрослых друзей, узнают много нового о звуках речи, о словах, об окружающем их мире и,... |
Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи ( картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами. Ход занятия I. Приветствие Упражнение «Мы... |
Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам ( курение, алкоголь, наркотики. 2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3. Развивать речь, расширять словарный запас, развивать логическое... |
Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах ( ранняя, поздняя, золотая. Познакомить детей с новым нетрадиционным техникой рисования: «печать листьями» ( капусты, петрушки. Учить детей... |
Цель: развитие плавной и медленной речи у дошкольников с заиканием в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Дом. Мебель». 2. Упражнять детей в образовании... |
Цель: заложить основы эмоционально - положительного настроя в отношении друг с другом. Задачи: 1 Формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения между собой. 2 Развивать навыки общения друг с другом. 3 Воспитывать внимательное, чуткое... |
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29