Приложение МААМ

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» (25 фото)

Ирина Ефремова
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в старшей группе компенсирующей направленности

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»

b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b]

Публикация «Проект в старшей группе компенсирующей направленности „Водный мир и его обитатели“» размещена в разделах

Фото «Водный мир и его обитатели»
Проект в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Проект в старшей группе компенсирующей направленности Проектная деятельность Проект в старшей Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Водный мир и его обитатели Публикация Проект в старшей группе компенсирующей направленности Водный мир и его обитатели размещена в разделах Вода Проекты Группы компенсирующей направленности Проекты

2. Проблемное поле проекта.

Как хорошо, что подводный мир богат на самых разных животных! С другой стороны, детям сложно запомнить такое многообразие видов рыб и их соседей. Наш проект направлен на то,чтобы помочь детям разобраться в этом непростом материале, узнать как можно больше о подводных обитателях!

3. Цель проекта: расширить представления детей о подводном мире.

4. Задачи проекта:

Коррекционно-образовательные:

Расширить и углубить представления детей о водном мире, о рыбах, об особенностях их внешнего вида и образе жизни.

Коррекционно-развивающие:

Уточнение и активизация словаря по теме.

Продолжать развивать умение составлять описательный рассказ.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать любовь к живому; уважать и беречь окружающую нас природу.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, поиск и подбор материалов по теме, а также моделей рыб, поиск дидактических игр и упражнений по теме.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций в энциклопедиях, просмотр ИКТ развивающих фильмов о водном мире.

- чтение художественных произведений о водных обитателях, разучивание стихотворения по мнемотаблице, чтение рассказа с последующим пересказом;

- работа над оформлением дидактических игр и упражнений для многоразового использования детьми;

-отражение темы в продуктивных видах деятельности детей и совместном творчестве с родителями.

3 этап.

- выставка детских рисунков и поделок по теме;

- совместная деятельность детей с родителями;

- коллективная работа "Оригами-рыбки в аквариуме".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков и поделок по теме;

- совместная работа родителей и детей - игра "Сложи картинку"

- коллективная работа "Оригами-рыбки в аквариуме", пластилинография "На дне морском".

7. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (09.04.18 - 13.04.18)

8. Состав участников: дети, родители, учитель-логопед Янова О. С., воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "Водный мир"

Просмотр презентаций по теме, иллюстраций в энциклопедиях, просмотр "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина.

Совместными усилиями воспитателей и родителей оформлена выставка книг по теме недели. По данной теме большинство книг - это энциклопедии с яркими и красочными морскими обитателями.

Фото №1 Проектная деятельность Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель

Развитие речи.

Работа с учителем-логопедом - разбор и разучивание стихотворения по мнемотаблице "У Саши есть домашний пруд"

Фото №2 Проблемное поле проекта

Пересказ рассказа Е. Пермяка "Первая рыбка"

Чтение художественной литературы:

А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", Г. Х. Андерсен "Русалочка", рнс "По-щучьему велению", С. Сахарнов "Кто в море живет", В. Берестов "В океане", Л. Толстой "Акула", Б. Заходер "Кит и кот", А. Фет "Рыбка", Т. А. Шорыгина "Раковина", Т. А. Шорыгина "О мире морей и океанов".

Экспериментирование на тему "Как очистить воду с помощью песка?"

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

Подготовили много настольных игр многоразового пользования.

Фото №3 Как хорошо что подводный мир богат на самых разных животных С другой стороны детям сложно запомнить такое многообразие видов рыб и их соседей Фото №4 Наш проект направлен на то чтобы помочь детям разобраться в этом непростом материале узнать как можно больше о подводных обитателях

"Один-много", "Сложи картинку", "Доскажи словечко", "Подбери слова", "Расскажи-ка", "Прятки", "Рассмотри, назови, посчитай", "Чьи хвосты?", "Четвертый лишний",

Игра "Рыбалка"

Фото №5 Цель проекта расширить представления детей о подводном мире

Лото "Подводный мир"

Фото №6 Задачи проекта Коррекционно образовательные Расширить и углубить представления детей о водном мире о рыбах об особенностях их внешнего вида и образе жизни Фото №7 Коррекционно развивающие Уточнение и активизация словаря по теме

"Ловишки", "Подводная эстафета"

Художественно-эстетическая деятельность:

Пластилинография "На дне морском".

Фото №8 Продолжать развивать умение составлять описательный рассказ

Рисование акварельными красками и гуашью с помощью ватных палочек "Морская черепаха"

Фото №9 Коррекционно воспитательные Воспитывать любовь к живому уважать и беречь окружающую нас природу Фото №10 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап Фото №11 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы поиск и подбор материалов по теме а также моделей рыб поиск дидактических игр и упражнений по теме

Рисование по рассказу Е. Пермяка "Первая рыбка"

Художественное конструирование:

Коллективная работа "Оригами-рыбки в аквариуме"

Фото №12 Совместная деятельность детей родителей и педагогов проведение бесед рассматривание иллюстраций в энциклопедиях просмотр ИКТ развивающих фильмов о водном мире

Конструирование из бумаги "Рыбки"

Фото №13 выставка детских рисунков и поделок по теме совместная деятельность детей с родителями коллективная работа Оригами рыбки в аквариуме

Работа с родителями.

Родители не в первый раз участвуют вместе с детьми в создании дидактической игры "Сложи картинку"

Вот некоторые работы.

Фото №14 Описание продукта полученного в результате проекта Фото №15 выставка детских рисунков и поделок по теме совместная работа родителей и детей игра Сложи картинку коллективная работа Оригами рыбки в аквариуме пластилинография На дне морском

Наши рисунки перед площадкой на улице

Фото №16 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный Фото №17 Состав участников дети родители учитель логопед Янова О

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Обитатели водоемов» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Обитатели.

Конспект внеурочного занятия экологической направленности в начальной школе «Лес и его обитатели» Лес и его обитатели Внеурочное занятие экологической направленности в начальной школе Цель: 1. Проявление интереса к окружающему миру –.

ООД «Загадочный мир водоёма и его обитатели» в подготовительной группе.ООД «Загадочный мир водоёма и его обитатели» в подготовительной группе. Программные задачи: Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливая связь всего живого в.

Познавательный образовательный проект «Аквариум и его обитатели» во второй младшей группе Познавательный образовательный проект «Аквариум и его обитатели» во 2 младшей группе. Сроки реализации: 1 неделя Актуальность: Животных.

Проект для детей коррекционной группы «Водный мир и его обитатели» Матрица проекта 1 Название проекта: “Водный мир и его обитатели” 2 Тема проекта: «Водный мир» 3 Проблемное поле проекта: У детей недостаточно.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Море и его обитатели» для детей старшей группы Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 16:30
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД