Получи документы

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности (28 фото)

Ирина Ефремова
Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Проект чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности
Фото «С чего начинается Родина»
Проект  в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Проект С чего начинается Родина в старшей группе компенсирующей направленности Проект на тему С чего начинается Родина в старшей группе компенсирующей направленности Цветики Темочки Модель трёх вопросов Образовательная технология Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Проекты Педагоги компенсирующей направленности Проекты проектная деятельность Родина Россия Проекты Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Проблемное поле проекта Любовь к Родине начинается с семьи Ф От этой фразы мы и отталкивались в работе над проектом с детьми и родителями

1. Проект на тему : "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики"

Темочки:

2. Проблемное поле проекта : "Любовь к Родине начинается с семьи" - Ф. Бэкон. От этой фразы мы и отталкивались в работе над проектом с детьми и родителями. Идти надо от близкого к далекому, от семьи до жителя планеты Земля. Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду надо с первых лет жизни.

3. Цель проекта : воспитание гражданина и патриота своей страны, создание в детском учреждении предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

4. Задачи проекта :

Коррекционно-образовательные:

Ввести понятие "Родина", "Малая Родина".

Дать детям представление о России, как стране городов; познакомить с принципом создания гербов.

Расширять представление детей об особенностях географического положения России.

Продолжать знакомить детей с символикой и достопримечательностями г. Сертолово и Санкт-Петербурга.

Коррекционно-развивающие:

Учить детей запоминать текс и пересказывать его с опорой на мнемотаблицу.

Продолжать учить заучивать стихотворение с опорой на мемотаблицу.

Активизировать словарь по данной лексической теме.

Развивать монологическую речь при рассказе о своей малой родине.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, подготовка материалов к проведению познавательно-исследовательской деятельности.

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов :

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций, символики, карты России, фотографий с достопримечательностями родного города;

- чтение произведений о России, обобщение "Моя родина - Россия", мой город - Сертолово, пословицы и поговорки о родине;

- расширение представлений детей об образе березы в поэзии, музыке, искусстве, детском изобразительном творчестве.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- совместная деятельность родителей и детей по изготовлению фотоальбома "С чего начинается Родина";

- просмотр с детьми сказки "Как старик корову продавал" в исполнении подготовительной гр. "Рябинки"и ансамбля нашего детского сада "Сударушки".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков по теме;

- выставка гербов г. Сертолово,

-совместное изготовление родителей и детей : фотоальбом "С чего начинается Родина";

- коллективное конструирование «Улицы нашего города».

7. Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (05.02.17-09.02.17)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели, логопед: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., Янова О. С., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "Широка страна моя родная".

Проведение бесед по пособию Татьяны Шорыгиной "Наша родина Россия".

Развитие речи.

Разучивание стихотворения "Малая родина" с опорой на мнемотаблицу.

Фото №1 Идти надо от близкого к далекому от семьи до жителя планеты Земля Фото №2 Воспитывать у ребенка любовь к родному дому семье детскому саду надо с первых лет жизни

Рассказывают все желающие, а потом становимся и читаем стихотворение хором. А воспитатель "снимает кино". Потом мы просматриваем его на нашем экране. Это очень хороший прием, которым мы часто пользуемся. Любим просматривать предыдущие записи предыдущих стихотворений, пальчиковых гимнастик, театральных постановок в группе.

Фото №3 Цель проекта воспитание гражданина и

Пересказ о Санкт-Петербурге с опорой на мнемотаблицу.

Сам пересказ:

Фото №4 Патриотическое воспитание

Мнемотаблица:

Фото №5 Проекты патриота своей страны создание в детском учреждении предметно развивающей среды способствующей этому воспитанию

Чтение художественной литературы:

В. Степанов "Моя Родина Россия", стихотворение С. Есенина "Береза", З. Александрова "Родина", М. Пришвин "Моя родина", энциклопедия "Гербы и флаги", С. Баруздин "Страна, где мы живем", чтение р. н. с. "Снегурочка", чтение стихотворения "Как старик корову продавал" С. Михалкова.

Экспериментирование на тему "Извержение вулкана"

На проведение данного эксперимента нам потребовались такие материалы

Фото №6 Задачи проекта Коррекционно образовательные Ввести понятие Родина Малая Родина

Подробно описывать сам эксперимент не стану, т. к. на страницах МААМ есть уже выложенные конспекты занятий. Покажу фотографии.

Фото №7 Дать детям представление о России как стране городов познакомить с принципом создания гербов Фото №8 Расширять представление детей об особенностях географического положения России

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные) :

Лото "Санкт-Петербург и достопримечательности"

Фото №9 Продолжать знакомить детей с символикой и достопримечательностями г Фото №10 Сертолово и Санкт Петербурга

"Сложи картинку"

Фото №11 Коррекционно развивающие Учить детей запоминать текс и пересказывать его с опорой на мнемотаблицу

"Найди флаг России", "Венок из слов", "Один-много", "Назови ласково".

П/и "Береза", "У медведя во бору", "Кошки-мышки"

Художественно-эстетическая деятельность:

Пластилинография "Герб города Сертолово".

В нашей группе дети часто делают поделки с помощью пластилинографии. Иногда к занятию приходится серьезно готовиться. Вот и на этот раз пришлось поработать над изображением герба нашего города,чтобы он был доступен для выполнения маленькими пальчиками деток.

Вот, что получилось:

Фото №12 Продолжать учить заучивать стихотворение с опорой на мемотаблицу Фото №13 Активизировать словарь по данной лексической теме Фото №14 Развивать монологическую речь при рассказе о своей малой родине

Рисование "Дворцовый мост"

Фото №15 Коррекционно воспитательные Воспитывать у детей интерес к истории своей страны чувство любви и гордости за свою страну

Рисование "Люблю березку русскую"

Фото №16 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

Художественное конструирование.

"Улицы нашего города"

Работа с родителями.

Фотоальбом "С чего начинается Родина"

Родители подошли к заданию по-разному. Кто-то принес альбом своей семьи, кто-то сделал коллаж из фотографий, но в основном все справились с заданием!

Фото №17 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы подготовка материалов к проведению познавательно исследовательской деятельности Фото №18 Рябинки и ансамбля нашего детского сада Сударушки

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о городском конкурсе «С чего начинается Родина…»Фотоотчет о городском конкурсе «С чего начинается Родина…» "Моя Родина – Россия! Громко, громко прокричу, И могучая и сильная, ей победа по плечу. Флаг трёхцветный развивается, над Державой, над.

Фотоотчет «С чего начинается Родина?»Фотоотчет «С чего начинается Родина?» В нашем детском саду "Солнышко" мы провели мероприятие "С чего начинает я Родина?" В его организации и проведении неоценимую помощь оказала.

Информационная карта проекта «С чего начинается Родина?» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Презентация по патриотическому воспитанию в младшей группе «С чего начинается Родина» Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств у детей.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Место реализации: «Структурное подразделение.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина…» Тип проекта: Познавательно-творческий Название проекта: «С чего начинается Родина…» Продолжительность.

Проект «С чего начинается Родина?» Чувство любви к Родине нужно заботливо выращивать, прививая духовную оседлость, так как без корней в родной местности, стороне человек.

Фотоотчет «С чего начинается Родина?»Фотоотчет «С чего начинается Родина?» Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических.

Видеоролик «С чего начинается Родина!» Видеоролик предназначен для детей дошкольного возраста. В рамках программы была поставлена цель познакомить детей с символикой района, его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 06:50
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Хвала русскому валенку!
Совушка - мудрая головушка!
17 февраля 2025 понедельник
Доброта спасет мир!
Агния Барто – всем детям ровесница!
Вернись, лесной олень, по моему хотенью!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД