Приложение МААМ

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» (28 фото)

Ирина Ефремова
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе".

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
Фото «Изменения весной в природе»
Проект в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Проект в старшей группе компенсирующей направленности Изменения весной в природе Проблемное поле проекта ВСЕ материалы на весеннюю тему Весна Проекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Педагоги компенсирующей направленности Природа планета Земля экология Проекты проектная деятельность Старшая группа Экология природа Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Мониторинг в начале года показал что дети путают времена года

2. Проблемное поле проекта.

Темочки:

Мониторинг в начале года показал, что дети путают времена года. Если ребенок и называет времена года, то он может путать последовательность, затрудняется при объяснении признаков и т. д. Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков Весны, изменений, которые происходят в природе весной.

3. Цель проекта: расширить представления детей о характерных признаках весны.

4. Задачи проекта:

Коррекционно-образовательные:

Учить детей находить признаки весны самостоятельно, называть их при описании этого времени года.

Коррекционно-развивающие:

Развитие наблюдательности, умения анализировать, сравнивать.

Развитие диалогической и монологической речи.

Развитие активного словаря по теме.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к природе, любовь через стихи поэтов о весеннем времени года.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, поиск и подбор материалов к лэпбуку "Весна".

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций, просмотр ИКТ развивающих фильмов о весне;

- чтение произведений о весне, расширение представлений о солнце в весенний период; разучивание стихотворения о весне, чтение рассказа с последующим пересказом по сюжетным картинкам;

-отражение темы в продуктивных видах деятельности детей и совместном творчестве с родителями.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- совместная деятельность детей с родителями;

- начать работу над лэпбуком "Весна".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков по теме;

-совместная работа родителей и детей: выставка "Весеннее настроение"

- коллективное конструирование "Скворечник".

- лэпбук "Весна" - проделана основная часть работы.

7. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (12.03.18 - 16.03.18)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа с детьми "В окно повеяло весною".

Просмотр презентаций по теме, иллюстраций.

Развитие речи.

Разбор и разучивание стихотворения по мнемотаблице.

Весна

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

- А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Автор: К. Кубилинскас

Фото №1 Если ребенок и называет времена года то он может путать последовательность затрудняется при объяснении признаков и т

Составление рассказа "Заяц и морковка" по серии сюжетных картин.

Фото №2 Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков Весны изменений которые происходят в природе весной Фото №3 Цель проекта расширить представления детей о характерных признаках весны Фото №4 Задачи проекта Коррекционно образовательные Учить детей находить признаки весны самостоятельно называть их при описании этого времени года

Чтение художественной литературы:

Стихотворения русских поэтов о весне, Н. Сладков "Весенние радости", В. Берестов "Гололедица", рнс "Снегурочка", В. Бианки "Три весны", К. Ушинский "Четыре желания", И. С. Соколов-Микитов "Весна Красна", "Весна в лесу", Н. А. Некрасов "Дед Мазай и зайцы".

Экспериментирование на тему "Пускаем солнечные зайчики".

Беседа о Солнце - источнике света и тепла. Познакомили детей с солнечными лучами, ролью Солнца в нашей жизни.

На прогулке проверили, насколько сильнее стало пригревать весеннее солнце.

Фото №5 Коррекционно развивающие Развитие наблюдательности умения анализировать сравнивать

В группе и на прогулке с помощью зеркал ловили солнечных зайчиков.

Фото №6 Развитие диалогической и монологической речи Фото №7 Развитие активного словаря по теме

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

"Четвертый лишний", "Один-много", "Назови ласково", "Назови признаки", дидактические игры по математике (нашли и заламинировали для лэпбука)

Фото №8 Коррекционно воспитательные Воспитывать у детей интерес к природе любовь через стихи поэтов о весеннем времени года

"Доскажи словечко", "Что сначала, что потом?", "Сложи картинку", "Выложи палочками"

Фото №9 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап Фото №10 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы поиск и подбор материалов к лэпбуку Весна

Подвижные игры "Гуси возвращаются", "День-ночь", "Ловишки" и другие.

Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка рельефная "Солнышко, покажись!"

Фото №11 выставка детских рисунков по теме совместная деятельность детей с родителями начать работу над лэпбуком Весна

Рисование "Весеннее утро" .

Фото №12 Описание продукта полученного в результате проекта

Конструирование "Скворечник"

Фото №13 выставка детских рисунков по теме совместная работа родителей и детей выставка Весеннее настроение коллективное конструирование Скворечник Фото №14 лэпбук Весна проделана основная часть работы

Работа с родителями.

Выставка "Весеннее настроение"

Фото №15 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный

Вот еще работы, которые украшают раздевалку в нашей группе

Фото №16 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М Фото №17 воспитатель Колосова И Фото №18 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие

В заключении хочу сказать,что начата работа над Лэпбуком "Весна". Для него подобран материал, распечатан, кое-что заламинировано, подобраны кармашки с вложениями.

Вот,что мы имеем на данный момент.

Фото №19 Проектная карта

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Мы грустим и радуемся. Эмоции» в группе компенсирующей направленностиПроект «Мы грустим и радуемся. Эмоции» в группе компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14» Проект: «Мы грустим и радуемся».

Познавательно-творческий проект в группе компенсирующей направленности «Новый год у ворот» Проект в группе компенсирующей направленности «Буратино» Тема: «Новый год у ворот». Воспитатель: Бронских Е. П. г. Тихвин 2017г. Вид проекта:.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности Этих дней не смолкнет слава Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Этих дней не смолкнет слава. Актуальность проекта: Патриотическое воспитание.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Актуальность. Зима – это самое любимое время года многих.

Конспект занятия «Сезонные изменения в природе» в старшей группе РЕКОМЕНДАЦИИ Автор: Павличева Мария Игоревна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 11:17
+420Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД