МААМ-картинки

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» (28 фото)

Ирина Ефремова
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе".

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
Фото «Изменения весной в природе»
Проект в старшей группе компенсирующей направленности - фото
Проекты Проект в старшей Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Изменения весной в природе Проблемное поле проекта Публикация Проект в старшей группе компенсирующей направленности Изменения весной в природе размещена в разделах Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Если ребенок и называет времена года то он может путать последовательность затрудняется при объяснении признаков и т

2. Проблемное поле проекта.

Публикация «Проект в старшей группе компенсирующей направленности „Изменения весной в природе“» размещена в разделах

Мониторинг в начале года показал, что дети путают времена года. Если ребенок и называет времена года, то он может путать последовательность, затрудняется при объяснении признаков и т. д. Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков Весны, изменений, которые происходят в природе весной.

3. Цель проекта: расширить представления детей о характерных признаках весны.

4. Задачи проекта:

Коррекционно-образовательные:

Учить детей находить признаки весны самостоятельно, называть их при описании этого времени года.

Коррекционно-развивающие:

Развитие наблюдательности, умения анализировать, сравнивать.

Развитие диалогической и монологической речи.

Развитие активного словаря по теме.

Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к природе, любовь через стихи поэтов о весеннем времени года.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы, поиск и подбор материалов к лэпбуку "Весна".

2 этап. Совместная деятельность детей, родителей и педагогов:

- проведение бесед, рассматривание иллюстраций, просмотр ИКТ развивающих фильмов о весне;

- чтение произведений о весне, расширение представлений о солнце в весенний период; разучивание стихотворения о весне, чтение рассказа с последующим пересказом по сюжетным картинкам;

-отражение темы в продуктивных видах деятельности детей и совместном творчестве с родителями.

3 этап.

- выставка детских рисунков по теме;

- совместная деятельность детей с родителями;

- начать работу над лэпбуком "Весна".

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

- выставка детских рисунков по теме;

-совместная работа родителей и детей: выставка "Весеннее настроение"

- коллективное конструирование "Скворечник".

- лэпбук "Весна" - проделана основная часть работы.

7. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, краткосрочный (12.03.18 - 16.03.18)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И. С, мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа с детьми "В окно повеяло весною".

Просмотр презентаций по теме, иллюстраций.

Развитие речи.

Разбор и разучивание стихотворения по мнемотаблице.

Весна

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

- А ну, вставай, медведь! –

На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Автор: К. Кубилинскас

Фото №1 Наш проект направлен на более углубленное изучение признаков Весны изменений которые происходят в природе весной

Составление рассказа "Заяц и морковка" по серии сюжетных картин.

Фото №2 Цель проекта расширить представления детей о характерных признаках весны Фото №3 Задачи проекта Коррекционно образовательные Учить детей находить признаки весны самостоятельно называть их при описании этого времени года Фото №4 Коррекционно развивающие Развитие наблюдательности умения анализировать сравнивать

Чтение художественной литературы:

Стихотворения русских поэтов о весне, Н. Сладков "Весенние радости", В. Берестов "Гололедица", рнс "Снегурочка", В. Бианки "Три весны", К. Ушинский "Четыре желания", И. С. Соколов-Микитов "Весна Красна", "Весна в лесу", Н. А. Некрасов "Дед Мазай и зайцы".

Экспериментирование на тему "Пускаем солнечные зайчики".

Беседа о Солнце - источнике света и тепла. Познакомили детей с солнечными лучами, ролью Солнца в нашей жизни.

На прогулке проверили, насколько сильнее стало пригревать весеннее солнце.

Фото №5 Развитие диалогической и монологической речи

В группе и на прогулке с помощью зеркал ловили солнечных зайчиков.

Фото №6 Развитие активного словаря по теме Фото №7 Коррекционно воспитательные Воспитывать у детей интерес к природе любовь через стихи поэтов о весеннем времени года

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

"Четвертый лишний", "Один-много", "Назови ласково", "Назови признаки", дидактические игры по математике (нашли и заламинировали для лэпбука)

Фото №8 Сценарий совместной деятельности по решению задач Основные этапы реализации проекта этап

"Доскажи словечко", "Что сначала, что потом?", "Сложи картинку", "Выложи палочками"

Фото №9 Определение темы проекта целей задач сбор информации литературы поиск и подбор материалов к лэпбуку Весна Фото №10 выставка детских рисунков по теме совместная деятельность детей с родителями начать работу над лэпбуком Весна

Подвижные игры "Гуси возвращаются", "День-ночь", "Ловишки" и другие.

Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка рельефная "Солнышко, покажись!"

Фото №11 Описание продукта полученного в результате проекта

Рисование "Весеннее утро" .

Фото №12 выставка детских рисунков по теме совместная работа родителей и детей выставка Весеннее настроение коллективное конструирование Скворечник

Конструирование "Скворечник"

Фото №13 лэпбук Весна проделана основная часть работы Фото №14 Вид проекта познавательно исследовательский творческий краткосрочный

Работа с родителями.

Выставка "Весеннее настроение"

Фото №15 Состав участников дети родители воспитатели Кузьмичёва М

Вот еще работы, которые украшают раздевалку в нашей группе

Фото №16 воспитатель Колосова И Фото №17 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие физическое развитие Фото №18 Проектная карта

В заключении хочу сказать,что начата работа над Лэпбуком "Весна". Для него подобран материал, распечатан, кое-что заламинировано, подобраны кармашки с вложениями.

Вот,что мы имеем на данный момент.

Фото №19 Познавательное развитие ФЦКМ

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Мы грустим и радуемся. Эмоции» в группе компенсирующей направленностиПроект «Мы грустим и радуемся. Эмоции» в группе компенсирующей направленности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14» Проект: «Мы грустим и радуемся».

Познавательно-творческий проект в группе компенсирующей направленности «Новый год у ворот» Проект в группе компенсирующей направленности «Буратино» Тема: «Новый год у ворот». Воспитатель: Бронских Е. П. г. Тихвин 2017г. Вид проекта:.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности Этих дней не смолкнет слава Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Этих дней не смолкнет слава. Актуальность проекта: Патриотическое воспитание.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима». Актуальность. Зима – это самое любимое время года многих.

Конспект занятия «Сезонные изменения в природе» в старшей группе РЕКОМЕНДАЦИИ Автор: Павличева Мария Игоревна Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 11:17
+420Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова (УИ 410546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД