Приложение МААМ

Проект для детей коррекционной группы «Водный мир и его обитатели»

Инна Ипатова
Проект для детей коррекционной группы «Водный мир и его обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы

Матрица проекта

1 Название проекта : “Водный мир и его обитатели”

2 Тема проекта : «Водный мир»

3 Проблемное поле проекта : У детей недостаточно сформированы знания о морских обитателях.

4 Цель: расширение и углубление знаний и представлений ребёнка о водном мире и его обитателях.

5 Задачи:

Коррекционно-обучающие :

-расширять активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами;

Публикация «Проект для детей коррекционной группы „Водный мир и его обитатели“» размещена в разделах

-закреплять умение детей работать с опорой на картинку, при составлении рассказа.

-развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности

-формировать устойчивый интерес к окружающему миру.

Коррекционно-развивающие :

-способствовать развитию образного и логического мышления;

- способствовать развитию слухового внимания, зрительной памяти;

-совершенствовать связную речь в ходе рассказов по темам проекта.

Коррекционно-воспитательные :

-воспитать в детях бережное отношение к природе;

-глубже и ярче чувствовать красоту морских глубин.

Здоровьесберегающие:

-формирование правильной осанки;

-дыхательная гимнастика и самомассаж;

-обеспечение эмоционального комфорта;

-обеспечение позитивного психологического самочувствия детей в процессе общения с детьми в детском саду.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта)

1 этап- подготовительный (определение цели, задач, темы проекта)

2 этап-организация проектной и исследовательской деятельности

3 этап- основной

4 этап – итог (выставка рисунков «Прекрасный водный мир»)

7 Описание продукта, полученного в результате проекта выставка совместных рисунков «Прекрасный водный мир»

8 Вид проекта : «Информационно - познавательный, краткосрочный» 1- неделя

9 Состав участников: дети, воспитатели, учитель дефектолог.

10 Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие:

Познавательные беседы

Художественно-эстетическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы.

Речевое развитие

Беседы с детьми

Составление рассказа по картинкам

Загадки

Разучивание стихотворений о мире морей и океанов.

Рисунки на тему: «Обитатели бездны», «На дне морском»

Лепка, коллективная работа «Морское царство»

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1Непосредственно образовательная деятельность Просмотр презентации «Животный мир морей и океанов» Просмотр слайдов «Опасные обитатели море» Просмотр слайдов «Обитатели тёплых вод»

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Воображаемая прогулка по морскому дну

3 Рассказывание Беседа «Мировой океан» Беседа-ознакомление «Акула, дельфин, синий кит, краб» Беседа-ознакомление «Креветка,медуза,мидия,морская звезда» Беседа –ознакомление «морская черепаха,морской ёж,осьминог, омар, скат» Беседа «Свойства морской воды»

4 Чтение художественной литературы Составление рассказа по картинкам Загадки Стих «Много ног у Осьминога» Стих «Чудо-рыба» Стих «Краб-известный забияка…»

5Экспериментирование, моделирование

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Игра сюжетно-ролевая «Море волнуется» Игра «Морские приключения Дидактическая игра «Морские обитатели» Развивающая игра «Животные моря» Театрализованная игра «Жители морских глубин»

7Художественно-эстетическая деятельность

Рисование Раскраски «Путь в глубины океана» Рисование «Обитатели бездны» Раскраски «Разные ракообразные» Рисование «На дне морском» Раскраски «Морские звёзды»

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Морское царство»

8 Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание картинок «Удивительные рыбы» Просмотр слайдов «Прогулка по морскому дну» Рассматривание и оценка собственных работ. Рисунков (совместное творчество родителей и детей)

9Работа с родителями Беседа с родителями «Рекомендации по выполнению домашнего задания к теме Водный мир и его обитатели» Выставка совместных рисунков «Прекрасный водный мир»

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1Непосредственно образовательная деятельность Просмотр презентации «Животный мир морей и океанов» Просмотр слайдов «Опасные обитатели море» Просмотр слайдов «Обитатели тёплых вод»

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Воображаемая прогулка по морскому дну

3 Рассказывание Беседа «Мировой океан» Беседа-ознакомление «Акула, дельфин, синий кит, краб» Беседа-ознакомление «Креветка,медуза,мидия,морская звезда» Беседа –ознакомление «морская черепаха,морской ёж,осьминог, омар, скат» Беседа «Свойства морской воды»

4 Чтение художественной литературы Составление рассказа по картинкам Загадки Стих «Много ног у Осьминога» Стих «Чудо-рыба» Стих «Краб-известный забияка…»

5Экспериментирование, моделирование

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Игра сюжетно-ролевая «Море волнуется» Игра «Морские приключения Дидактическая игра «Морские обитатели» Развивающая игра «Животные моря» Театрализованная игра «Жители морских глубин»

7Художественно-эстетическая деятельность

Рисование Раскраски «Путь в глубины океана» Рисование «Обитатели бездны» Раскраски «Разные ракообразные» Рисование «На дне морском» Раскраски «Морские звёзды»

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Морское царство»

8 Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание картинок «Удивительные рыбы» Просмотр слайдов «Прогулка по морскому дну» Рассматривание и оценка собственных работ. Рисунков (совместное творчество родителей и детей)

9Работа с родителями Беседа с родителями «Рекомендации по выполнению домашнего задания к теме Водный мир и его обитатели» Выставка совместных рисунков «Прекрасный водный мир»

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1Непосредственно образовательная деятельность Просмотр презентации «Животный мир морей и океанов» Просмотр слайдов «Опасные обитатели море» Просмотр слайдов «Обитатели тёплых вод»

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Воображаемая прогулка по морскому дну

3 Рассказывание Беседа «Мировой океан» Беседа-ознакомление «Акула, дельфин, синий кит, краб» Беседа-ознакомление «Креветка,медуза,мидия,морская звезда» Беседа –ознакомление «морская черепаха,морской ёж,осьминог, омар, скат» Беседа «Свойства морской воды»

4 Чтение художественной литературы Составление рассказа по картинкам Загадки Стих «Много ног у Осьминога» Стих «Чудо-рыба» Стих «Краб-известный забияка…»

5Экспериментирование, моделирование

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Игра сюжетно-ролевая «Море волнуется» Игра «Морские приключения Дидактическая игра «Морские обитатели» Развивающая игра «Животные моря» Театрализованная игра «Жители морских глубин»

7Художественно-эстетическая деятельность

Рисование Раскраски «Путь в глубины океана» Рисование «Обитатели бездны» Раскраски «Разные ракообразные» Рисование «На дне морском» Раскраски «Морские звёзды»

Аппликация «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Морское царство»

8 Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание картинок «Удивительные рыбы» Просмотр слайдов «Прогулка по морскому дну» Рассматривание и оценка собственных работ. Рисунков (совместное творчество родителей и детей)

9Работа с родителями Беседа с родителями «Рекомендации по выполнению домашнего задания к теме Водный мир и его обитатели» Выставка совместных рисунков «Прекрасный водный мир»

Публикации по теме:

Комплексное занятие для старшей группы на тему «Водное пространство и его обитатели»Комплексное занятие для старшей группы на тему «Водное пространство и его обитатели» Программное содержание: Учить выкладывать слова из счётных палочек. Учить имитировать движения морских животных, передавать характер и.

Макет аквариума своими руками «Аквариум и его обитатели»Макет аквариума своими руками «Аквариум и его обитатели» Предварительная работа: просмотр презентации «Аквариум и его обитатели», обучающих карточек «Аквариумные рыбки», проведение беседы. Материал:.

ООД «Загадочный мир водоёма и его обитатели» в подготовительной группе.ООД «Загадочный мир водоёма и его обитатели» в подготовительной группе. Программные задачи: Закрепить и расширить знания детей об окружающем мире, его экологической системе, устанавливая связь всего живого в.

Познавательный образовательный проект «Аквариум и его обитатели» во второй младшей группе Познавательный образовательный проект «Аквариум и его обитатели» во 2 младшей группе. Сроки реализации: 1 неделя Актуальность: Животных.

Проект для детей с нарушением слуха средней группы «Животный мир» Педагогический проект на тему: «Животный мир», (для детей с нарушением слуха среднего дошкольного возраста) Название проекта – «Животный.

Проект «Море и его обитатели» для детей старшей группы Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации.

Проект «Волшебный мир бумаги» для детей средней группы Педагогический проект "Волшебный мир бумаги" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Продолжительность проекта 4 недели. Тип проекта краткосрочный,.

Проект «Этот удивительный мир пуговиц» для детей старшей группы Проект «Этот удивительный мир пуговиц» (старшая группа)«Пуговица – тот свидетель, которому всегда есть что сказать об ушедшей эпохе…» Актуальность.

Снежные постройки на участке детского сада «Водный мир»Снежные постройки на участке детского сада «Водный мир» Зима- замечательное время для игр, забав и развлечений детей на свежем воздухе. Чтобы зимние прогулки доставили детям большую радость, воспитатели.

Воспитательное мероприятие по начальному моделированию «Причал и его обитатели»Воспитательное мероприятие по начальному моделированию «Причал и его обитатели» Конспект воспитательного мероприятия для дошкольников по дополнительной общеразвивающей программе «Начальное техническое моделирование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей коррекционной группы «Водный мир и его обитатели»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 10:33
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для детей коррекционной группы «Водный мир и его обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Ипатова (УИ 324844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД