Приложение МААМ

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)

Ирина Ельнова
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что бывает с теми, кто жадничает»

Цель: Воспитание доброжелательных отношений.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими животными.

- Подводить детей к умению образовывать уменьшительные названия животных при помощи суффиксов.

- Поводить детей к умению отвечать на вопросы воспитателя.

-Развивать умение слушать литературный текст без наглядного сопровождения.

-Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Материалы к занятию: Перчаточная кукла- Лиса. Маски : медвежата и лисица.

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой „Что бывает с теми, кто жадничает“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель надев куклу на руку здоровается ласково, приветливо.

Воспитатель спрашивает лису, что это её так развеселило. Лиса рассказывает о встрече с медвежатами.

Воспитатель читает сказку «Два жадных медвежонка»

После прочитанного воспитатель говорит лисе, что она поступила неправильно. Лиса не соглашается: разговаривала приветливо. Не дразнилась. Не ругалась, не дралась. Что плохого?

Воспитатель обращается к детям:

- Что плохого сделала Лиса? (Обманула)

- Почему же медвежата не заметили обмана? (они жадничали, думали только о том: кому достанется больший кусок сыра)

Воспитатель подводит детей к тому что обманывать и жадничать плохо. Такие поступки приведут к потере друзей и неприятностям. Затем предлагает разыграть другой конец сказки. Раздаёт детям маски, предлагает поделить сыр на три части и угостить лису. Концовки могут быть разные. Каждую ситуацию обсуждаем и выходим на положительные качества.

Вечером воспитатель предлагает детям вспомнить сказки в которых лиса кого-то обманула в результате осталась одна, была наказана.

«Заюшкиа избушка», «Лисичка со скалочкой», «Жихарка», «Кот, Петух и Лиса».

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст) "Ознакомлению детей с художественной литературой"(младший дошкольный возраст) Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как зайцы лису перехитрили» (средний дошкольный возраст) «Как зайцы лису перехитрили» Цель: упражнять детей в рисовании деревьев. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе ДОУ. Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева. Конспект проведения занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Цели: Учить детей пересказывать произведение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух» Тема: Произведение А. Милна «Винни-Пух». Цели: -вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями, -развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя» Тема: Рассказывание русской народной сказкой «Три медведя» Цели: • продолжать знакомить детей с русской народной культурой; • вызвать.

Конспект занятия по знакомству с посудой «Суп для Мишки» (средний дошкольный возраст) Занятие. Рассматривание кастрюли. Средний возраст. Суп для Мишки. Цель: Познакомиться с кастрюлей, уточнить ее назначение, называть и.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кто-кто в теремочке живёт?» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. 2. Закреплять умение, слушая сказку, следить.

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст)Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 3 января 2016 в 21:15
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Что бывает с теми, кто жадничает» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ельнова (УИ 390828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД