Елена Семенова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Произведение А. Милна «Винни-Пух»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Произведение А. Милна «Винни-Пух».
Цели:
-вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями,
-развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий,
-придумать новые эпизоды сказки и названия.
Материалы: ПК, бумага, карандаши.
Ход занятия.
Ребята, сегодня к нам придёт необычный гость! Он любит сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки. Кто же это? Правильно! Вини - Пух. Какие истории вы знаете о нём?
(ответы детей). А его друзей можете назвать? (слайды).
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой, Произведение А, Милна „Винни-Пух“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- «Винни - Пух»
- Темочки
А сегодня, вы услышите новую историю про Винни-Пуха и пчёлок (воспитатель читает главу о том, как Винни нашёл дупло с мёдом и как он пытался достать мёд).
Какое название можно придумать для этой истории?
Если бы мы решили рассказать об этом случае с Вини Пухом, то о чём бы рассказали в начале? (слайд) Как бы назвали эту часть?
Что произошло потом? (слайды)
Как мы назовём среднюю часть?
И о чём бы мы рассказали в заключении? (слайды) Как озаглавить конец истории?
Какой момент вам понравился больше всего?
Как вам кажется, любит ли писатель своего героя Вини - Пуха? Почему вы так думаете?
Ребята, в сказке рассказывается о том. Что думал медвежонок, находясь перед дуплом, а вот о том, что происходило у пчёл, как они себя вели, о чём думали, ничего не сказано. Давайте придумаем, что же происходило в пчелином дупле.
Итак, Вини Пух висел на воздушном шарике перед деревом, а в это время в дупле….
Заслушиваются 2-3 рассказа. Затем предлагаем детям нарисовать наиболее понравившийся эпизод сказки.