Приложение МААМ

Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст) (11 фото)

Ольга Попова
Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

"Ознакомлению детей с художественной литературой"(младший дошкольный возраст)

Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому перечни художественных произведений и задачи приобщения детей к художественной литературе для каж дого дошкольного возраста свои.

Детям любого возраста по возможности следует читать каждый день (новые и уже знакомые произведения). Программные задачи необходимо решать и на занятиях, и вне их.

Публикация «Фотоотчёт „Ознакомление детей с художественной литературой“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Программа предоставляет воспитателю право вносить определенные изменения в списки рекомендованной литературы с учетом регионального компонента содержания дошкольного образования и особенностей режима работы дошкольного образовательного учреждения.

В своей работе используем следующие приёмы.

Неоднократно читать художественные произведения, предусмотренные программой для детей группы раннего возраста.

Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Сопровождать чтение показом игрушек, картинок,

Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)

персонажей настольного театра

Фото «Ознакомление детей с художественной литературой»
Фотоотчёт  (младший дошкольный возраст) - фото

и других средств наглядности,

Фото №1 Детям любого возраста по возможности следует читать каждый день новые и уже знакомые произведения

Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Фото №2 Программные задачи необходимо решать и на занятиях и вне их

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Фото №3 Публикация Фотоотчёт Ознакомление детей с художественной литературой младший дошкольный возраст размещена в разделах Писатели для детей

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев играть в хорошо знакомую сказку.

Фото №4 В своей работе используем следующие приёмы Фото №5 Неоднократно читать художественные произведения предусмотренные программой для детей группы раннего возраста

Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах,

побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?».

Фото №6 Продолжать приучать детей слушать народные песенки сказки авторские произведения

Пересказывать детям содержание несложных сюжетных картинок. Предлагать воспроизводить действия (движения) персонажа («Покажи, как клюют зернышки цыплята, как девочка ест суп»).

Фото №7 Сопровождать чтение показом игрушек картинок

Обращать внимание детей на ребенка, рассматривающего книжку по собственной инициативе, одобрять его деятельность.

Фото №8 персонажей настольного театра

Мы читаем:

Русский фольклор

Песенки, потешки. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц

Егорка…», «Наша Маша маленька…»; «Чики, чики, кички…», «Ой ду-ду, ду-

ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу», «Тили бом, тили бом…»

Сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского, «Теремок», обр. М. Булатова. «Маша и медведь», обр. М. Булатова «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот,

петух и лиса», обр. М. Боголюбской, «Курочка ряба».

Проза. Л. Толстой «Три медведя»; В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“». «Спала кошка на крыше…», «Был у Пети и Миши конь…».

Мы знакомились с писателями (С. Маршак, А. Барто).

Для подготовленны консультации для родителей: «Сказкотерапия для детей», «Книжки для малышки», «Воспитание сказкой», «Художественная литература – важнейшее средство формирования и развития речи детей младшего дошкольного возраста». Индивидуальные беседы - рекомендации (говорящие дети): «Заучивание с детьми стихотворений наизусть»

Публикации по теме:

Цикл наблюдений за золотой рыбкой (младший дошкольный возраст) ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ (младшая группа). Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить.

Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Дикие — домашние» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Знания, полученные детьми в процессе образовательной организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром,.

Дидактическая игра «Раз, два, три, игрушку собери» (младший дошкольный возраст) Описание работы: Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста, и станет хорошим помощником для воспитателей групп раннего дошкольного.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Игры для развития сенсорики младший дошкольный возрастИгры для развития сенсорики младший дошкольный возраст Пояснительная записка Развитие восприятия и формирование представлений о свойствах предметов называют сенсорным развитием ребенка. Наличие.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Рабочая учебная программа кружка по развитию речи «Повторяйка!» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Программа «Повторяй-ка» Программа разработана в соответствии с действующим законодательством: • Федеральный закон.

Сценарий новогоднего праздника «Приглашение на елку» (младший дошкольный возраст) Действующие роли : Ведущий, Д. Мороз, Снегурочка – взрослые ; Заяц, Белка, Лиса, Волк, Медведь - дети подготовительной группы. Звучит.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Экологический проект. Зимующие птицы. младший дошкольный возраст.Экологический проект. Зимующие птицы. младший дошкольный возраст. Данный проект проходил в 1 младшей и 2младшей группах. Проект был приурочен к экологическому десанту в детском саду. Проект был краткосрочным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 19:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Ознакомление детей с художественной литературой» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова (УИ 383695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД