Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя» (4 фото)

Лариса Семёнова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рассказывание русской народной сказкой «Три медведя»

Цели:

• продолжать знакомить детей с русской народной культурой;

• вызвать интерес детей к русской народной сказке «Три медведя», желание участвовать в игровой, театрализованной деятельности;

• учить отвечать на вопросы полными предложениями, отгадывать загадки;

активизировать и обогатить словарь: большой, поменьше, самый маленький, Настасья Петровна, Михайло Потапыч, Мишутка, Маша, стулья, миски, кровати…

• учить образовывать существительные в единственном числе с уменьшительно-ласкательным значением;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе „Три медведя“» размещена в разделах

познакомить детей с мимической гимнастикой;

• воспитывать интерес к русским народным сказкам

Ход:

1. Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Кто в лесу сильнее всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны,

Днем и ночью смотрит сны? (медведь)

2. Рассказывание русской народной сказки «Три медведя».

3. Вопросы по произведению:

Почему сказка называется «Три медведя»?

Каким был папа-медведь? Как его звали?

Какой была мама-медведица? Как её звали?

Каким был Мишутка?

Как Маша попала в дом трех медведей?

Что увидела Маша в первой комнате?

Чей стул был самый маленький?

Что увидела Маша во второй комнате?

Почему Маше было удобно на кровати Мишутки?

Что увидели медведи, когда вернулись домой?

Каким голосом говорил папа-медведь? Мама? Мишутка?

Почему Маша убежала из дома медведей?

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе - фото
Фото №1 Все конспекты Литература чтение

4. Физкультминутка:

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили: вот так, вот так,

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали: вот так, вот так,

А потом они плясали,

Дружно ноги поднимали: вот так, вот так.

5. Дидактическая игра «Назови ласково».

Стул – стульчик

Стол – столик

Кровать – кроватка

Миска – мисочка…

6. Мимическая гимнастика:

«Веселая Маша»,

«Удивленный Мишутка»,

«Сердитый Михайло Потапыч».

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Пересказ сказки «Бычок-смоляной бочок» Программное содержание: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели. Учить выделять характерные.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе ОНР. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева. Конспект проведения занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Цели: Учить детей пересказывать произведение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и ознакомлению с окружающим «Кто в теремочке живет?» Непосредственная организованная деятельность по ознакомлению с художественной литературой и ознакомлению с окружающим в средней группе «.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Н. Сладков «Почему ноябрь пегий» Цель: Ознакомление детей с новым произведением Н. Сладкова «Почему ноябрь пегий» Задачи: помочь понять смысл фразы «почему ноябрь пегий»;.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Зимовье зверей» Цели занятия: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; Учить понимать и оценивать характеры героев;.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Сказка Л. Д. Коротковой «Берёзкин дом». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Сказка Л. Д. Коротковой «Берёзкин дом». Цель : Формирование.

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Экскурсия в лес» во второй младшей группе Программное содержание: Ознакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани, со способами изготовления предметов из этих материалов,.

НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Весёлые стихи кубанской писательницы В. П. Бардадым» ТЕМА: «Весёлые стихи кубанской писательницы В. П. Бардадым для детей. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»:.

«Путешествие по чудо-саду Корнея Чуковского». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Программное содержание: 1. Обобщить знания детей по изученным произведениям К. Чуковского; 2. Воспитывать любовь к книгам, вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 19:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД