Елена Александровна Медведева
Презентация индивидуального логопедического занятия «В поисках звука [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное логопедическое занятие по теме : «В поисках звука [Л]».
Цель: Автоматизация звука [Л] в начале слова с открытым и закрытым слогами.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1) Продолжать автоматизировать звук [Л] в открытых слогах.
2) Автоматизировать звук [Л] в словах с открытым и закрытым слогами.
3) Обогащать и активизировать словарь существительных («лак», «лампа», «лодка», «ложка» и т. д.).
Публикация «Презентация индивидуального логопедического занятия „В поисках звука [Л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
4) Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительным, образовывать множественное число существительных.
Коррекционно-развивающие:
1) Продолжать развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев рук.
2) Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие.
3) Развивать зрительную память.
Коррекционно-воспитательные:
1) Формировать положительные установки на участие в занятии, умение слушать логопеда.
Оборудование: картинка для игры «пароход», схема для характеристики звука, игрушка, карта, дорожки с пуговицами (болото, мяч, предметные картинки, волшебный мешочек с игрушками.