Приложение МААМ

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2

ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1

ноября

вторник

Утро Социально

– коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности, Ноябрь, Средняя группа, 1–2» размещена в разделах

Дидактическая игра: «На что похоже? - учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов, закрепить названия геометрических фигур, развивать воображение.

Трудовые поручения

- развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность.

Поупражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения - развивать зрительно-моторную память, внимание.

Тимофей, Кирилл. Формирование культурно-гигиенических навыков - продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Создать условия для подвижной игры:

«Вверх, вниз»

- развитие речи и координации движений.

Непосредственно - образовательная

деятельность.

Социально

–коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

1. Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений)

Тема: «Знакомство с порядковым значением числа».

Цель: Закреплять умение считать в пределах 3.

Познакомить с порядковым значением числа.

Учить отвечать на вопрос: «Который по счету предмет?».

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Методические приё мы:

- орг. момент: игровая ситуация «В гостях у Буратино»;

- игровое упражнение «Поможем Буратино сосчитать игрушки»;

- игровое упражнение «Разложи бантики по образцу»;

- физкультминутка «Буратино»;

- игровое упражнение «Сравни фигуру»;

- игровое упражнение «Найди пару»;

- игровое упражнение «Скажи наоборот»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал. Игрушки: Буратино, зайчик, мишка, ёжик; счётная лесенка, карточка с изображением трёх бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт с геометрическими фигурами; пирамидка разной высоты и мяч.

Раздаточный материал. Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 3 шт. для каждого ребёнка) : красный, зелёный и жёлтый.

2. Физическая культура

(на воздухе)

Программные задачи:

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях;

Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Воспитывать у детей желание вести ЗОЖ.

ХОД

1. Ходьба и бег небольшими группами в разных направлениях.

2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

3. ОРУ

4. П/и «Бегите ко мне».

5. Бег. Ходьба змейкой.

Прогулка Социально

–коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Наблюдение за грузовым транспортом. Спросить, что могут перевозить грузовики на стройку, в детский сад, в магазин? Что бы мы делали без грузовых машин? Закрепить названия частей машины (кузов, кабина, колеса).

Подвижная игра: «Осторожно дорога»

- обучение правилам дорожного движения.

Трудовые поручения (собрать веточки в кучу)

- воспитывать трудолюбие. Упражнение в метании:

«Вдруг упала шишка…»

- метание на дальность шишек правой рукой на расстояние 2м.

Тимофей, Кирилл. Ситуативный разговор труд людей осенью. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном Социально

–коммуникативное.

Игровая ситуация:

«кто разденется быстрее»

Вечер Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 1

Подвижная игра: «Сколько глаз у светофора»

- учить понимать значение зеленого и красного сигналов светофора.

Д/и «Кому что нужно» - закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

Д/и «Машины» - учить распределять их по видам:

наземный, подземный, воздушный, водный и т. д.

Ева, Саша, Кирилл. Загадки о транспорте.

Бежит, гудит.

В два глаза глядит, Только красный глазок глянет – Как вкопанный станет.

(Автомобиль)

Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус) - развивать мышление, фантазию, память. Предложить сюжетно - ролевая игру: «Шофер»

- учить детей действовать согласно своей роли, использовать строитель для создания атрибутов к игре.

Прогулка Социально

– коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за ветром:

сильный он или слабый, теплый или холодный. Попробовать определить направление ветра с помощью легкой ленточки.

Подвижная игра:

«Мы снежинки» - учить детей внимательно слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения.

Трудовые поручения (помогаем очищать дорожки от снега)

- формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях. Учить пользоваться детской лопаткой. Поощрять интерес к трудовой деятельности.

Индивидуальная работа:

«Попади в корзину»

- развивать меткость, глазомер.

Ева, Саша, Кирилл. В процессе прогулки понаблюдать за содержанием детских игр, взаимоотношением детей в игре. Следить за сменой деятельности, чтобы дети не слишком возбуждались, не перегревались. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2

ноября

среда Утро Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Утренняя беседа:

«Свет, тепло, воздух»

- познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений и животных. Дать конкретные представления о свойствах воздуха.

Дидактическая игра:

«Найди, о ком расскажу»

- воспитывать умение находить животное по его характерным признакам.

Трудовые поручения:

«Дежурство по столовой»

- обучение трудовым навыкам.

Дидактическая игра:

«Четвертый лишний» - закрепить умение классифицировать предметы.

Полина, Кирилл, Даниил. Формирование культурно-гигиенических навыков- воспитывать привычку самостоятельно умываться. Игра малой подвижности:

«Заинька»- развивать умения воспитанников согласовывать слова с движениями.

Непосредственно

-образовательная

деятельность.

Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

1. Развитие речи

Тема: «Волшебная палочка» B. Осеевой.

Цель: Познакомить с Р. Н. С., помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- рассматривание книги;

- чтение сказки;

- физкультминутка;

- беседа по сказке;

- драматизация отрывка из сказки;

- повторная драматизация;

- итог занятия.

Материал: сказка с иллюстрациями.

2. Музыка

(по плану муз. работника)

Прогулка Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за состоянием природы – развивать внимательность.

Подвижная игра: «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Труд (подмести корабль, домик от снега)

- воспитывать трудолюбие. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

П/и «По тропинке».

Полина, Даниил. Обратить внимание на характерные сезонные изменения в жизни растений и животных. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном Социально

–коммуникативное.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

«Мы едим».

Чтение худ. литературы перед сном.

Вечер Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 2

Беседа: «Осторожно дорога» - дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Чтение художественной литературы С. Михалков

«Шла по улице машина».

Д/и «Угадай игрушку» - закрепить умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Аня, Кирилл.

Познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. Игры со строительным материалом:

«Строим гараж для машины» - учить строить по образцу.

Использовать постройки в сюжетно – ролевых играх по желанию.

Прогулка Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за трудом дворника

- знакомство с работой снегоуборочной и другой дорожной техникой.

Подвижная игра:

" Зайка беленький сидит" – развитие двигательной активности детей.

Трудовые поручения:

(расчистка дорожек и оборудования от снега)- воспитание трудолюбия. Дидактическая игра:

" Чьи следы"

– закрепить умение определять животное по следам на снегу.

Настя, Злата. Воспитывать у детей интерес к познанию природы для дальнейшего отражения своих впечатлений в рисунках. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3

ноября

четверг

Утро Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Беседа:

«Что такое Родина»

- формировать представления о Родине, воспитывать любовь к своему краю.

Рассматривание альбома:

«Природа нашего края»

- развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика:

«Семья»

- развивать мелкую моторику пальцев рук, активизировать кору головного мозга.

Милана, Аня, Злата. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Создать условия для с/ р игры: «Магазин игрушек»

- учить создавать и обыгрывать сюжет.

Непосредственно - образовательная

деятельность. Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

1. Познавательное развитие

«Моя улица родная»

(формирование целостной картины мира)

Программные задачи:

Учить называть улицу, на которой живет ребенок.

Развивать кругозор детей.

Воспитывать бережное отношение к родным местам.

ХОД

1. Организационный момент.

2. Игра «Моя улица»

3. Физкультминутка.

4. Рефлексия.

2. Организация плавания

(по плану работника по бассейну)

Прогулка Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Беседа «Не дразните собак…»

- развивать представление об опасных ситуациях с животными.

Подвижная игра:

«Птицы и автомобиль» развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность

(повесить кормушки для птиц)

- учить бережному отношению к природе. Дидактическая игра:

«Круглое-не круглое»

- закреплять знания о геометрической форме круг.

Злата, Кирилл, Ева. Загадки про снег. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Работа перед сном Социально

–коммуникативное.

Продолжать учить детей правильно вести себя за столом.

Вечер Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Гимнастика после сна. № 2

Беседа:

«Кем я буду по профессии, когда вырасту»

- учить совершать поступки для того чтобы прославить свой край.

Сюжетно – ролевая игра:

«Театр»

- формировать у детей умение, отражать в игре отдельные действия из литературных произведений, просмотров мультфильмов, иллюстраций. Воспитывать интерес и желание играть.

Атрибуты:

Деньги, билеты, табличка «Касса», шапочки животных.

Закрепить умение составлять короткие предложения при описании игрушки, отвечать на вопросы воспитателя.

Костя, Вова, Злата. Формирование культурно-гигиенических навыков- правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не забывать полоскать рот после еды. Игра малой подвижности:

«Послушаем своё дыхание».

- учить воспитанников прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания и его глубину.

Прогулка Социально

–коммуникативное,

познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Наблюдение за почвой.

Она твердая, замершая, потому что на улице холодно. Подвести детей к пониманию взаимосвязи, что, если на улице холодно, то земля замершая.

Подвижная игра:

«Найди себе пару»

- развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары.

Трудовые поручения (расчистка снега со скамеек)

- воспитывать желание помочь взрослым. Ходьба приставным шагом

- закрепить технику ходьбы приставным шагом.

Полина, Настя. Дидактическая игра:

«Найди нас»

- закрепить названия объектов на участке;

- учить ориентировке в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа) 24.10.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур. Работа по развитию основных движений:.

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа) 5.09.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы в старшей группе по теме: «Эхо войны». Цели: Продолжать воспитывать патриотические чувства, побуждать детей уважительно относиться к подвигам наших соотечественников во время.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь в младшей группе 7 ноября, понедельник Утро: Утренняя гимнастка. Речевая игра «Угадай, на чём по-едем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать.

Планирование, средняя группа. Ноябрь 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на ноябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.11 по 06.11.15г.) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 11:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА (УИ 158531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД