Оксана Чебанок
Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на сентябрь месяц 2016 год
Дата Режим Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Вторник 27 сентября Утро Коммуникативная
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)» размещена в разделах
(ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие)
1. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)
• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
• Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
• Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Пособие «Мы играем», сюжетные картинки, разрезные картинки.
Игровая
(ОО Социально-коммуникативное развитие) 2. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.
3. Игровые действия с игрушками: «Научим мишку здороваться».
4. Словесная игра «Скажи првельно».
Двигательная
(ОО Физическое развитие) 5. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.
НОД (Непосредственная образовательная деятельность) ОО Художественно-эстетическое развитие Художественно эстетическое развитие (рисование)
«Нарисуем дождик»
ОО «Физическое развитие»
Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Пензулаева Л. И. ,
стр. 26-27
Прогулка Самообслуживание
1. Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку» - закрепить последовательность одевания и раздевания.
Познавательно-иследовательская
Коммуникативная 2. Наблюдения за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства).
Мы шли, шли, шли
Что-то мы нашли….
Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.
3. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Птички летают»
Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя : «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя : «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои места. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.
Дата Режим Вид детской деятельности
(интеграция образовательных областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Вторник 27 сентября Прогулка Двигательная
(ОО Физическое развитие) 4. Игровые упражнения «Наседка и цыплята» (развивать внимание ловкость, быстроту.).
5. Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы,
6. Возвращение с прогулки: Д/ игра: «Покажем, мишке, как складывать вещи в шкафчике». Спортивный инвентарь: верёвка, скамейка
Вторая половина дня Самообслуживание
Восприятие художественной литературы
Игровая 1. Во время умывания вспомнить потешку «Водичка, водичка».
2. Учить после еды благодарить и задвигать свой стул к столу.
3. Чтение стихотворения А. Л. Барто «Резиновая Зина», рассматривание иллюстраций, предметных картинок, умывальных принадлежностей.
4. Д/игра «Поручение» : учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся. .
Прогулка Познавательно-иследовательская
Коммуникативная
Двигательная
(ОО Физическое развитие) 1. Наблюдения за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства).
Мы шли, шли, шли
Что-то мы нашли….
Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.
2. Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений.
3. Подвижная игра «ПУЗЫРЬ» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят :
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.
Он летел, летел, летел
И на ветку налетел.
Пш-ш-ш, и лопнул!
После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.
Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры:
После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки, а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели.»
В этом варианте игру можно повторить 3—4 раза.
Взаимодействие с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.
Ознакомление с графиком работы в праздничные дни.