МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)

Оксана Чебанок
Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на сентябрь месяц 2016 год

Дата Режим Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вторник 27 сентября Утро Коммуникативная

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)» размещена в разделах

(ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие)

1. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад» (установка на сезонные изменения)

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

• Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

• Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Пособие «Мы играем», сюжетные картинки, разрезные картинки.

Игровая

(ОО Социально-коммуникативное развитие) 2. Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

3. Игровые действия с игрушками: «Научим мишку здороваться».

4. Словесная игра «Скажи првельно».

Двигательная

(ОО Физическое развитие) 5. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.

НОД (Непосредственная образовательная деятельность) ОО Художественно-эстетическое развитие Художественно эстетическое развитие (рисование)

«Нарисуем дождик»

ОО «Физическое развитие»

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Пензулаева Л. И. ,

стр. 26-27

Прогулка Самообслуживание

1. Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку» - закрепить последовательность одевания и раздевания.

Познавательно-иследовательская

Коммуникативная 2. Наблюдения за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства).

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.

3. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя : «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя : «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои места. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.

Дата Режим Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей) Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Вторник 27 сентября Прогулка Двигательная

(ОО Физическое развитие) 4. Игровые упражнения «Наседка и цыплята» (развивать внимание ловкость, быстроту.).

5. Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы,

6. Возвращение с прогулки: Д/ игра: «Покажем, мишке, как складывать вещи в шкафчике». Спортивный инвентарь: верёвка, скамейка

Вторая половина дня Самообслуживание

Восприятие художественной литературы

Игровая 1. Во время умывания вспомнить потешку «Водичка, водичка».

2. Учить после еды благодарить и задвигать свой стул к столу.

3. Чтение стихотворения А. Л. Барто «Резиновая Зина», рассматривание иллюстраций, предметных картинок, умывальных принадлежностей.

4. Д/игра «Поручение» : учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся. .

Прогулка Познавательно-иследовательская

Коммуникативная

Двигательная

(ОО Физическое развитие) 1. Наблюдения за предметами ближайшего окружения (Придя на участок группы, с помощью взрослого рассмотреть предметы, находящиеся на участке, выделить особенности предметов, их качества и свойства).

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Посмотрели, рассмотрели и дальше пошли.

2. Игра-забава «Шла коза по мостику» - развитие доверительных, партнерских отношений.

3. Подвижная игра «ПУЗЫРЬ» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят :

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш, и лопнул!

После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.

Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры:

После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки, а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели.»

В этом варианте игру можно повторить 3—4 раза.

Взаимодействие с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

Ознакомление с графиком работы в праздничные дни.

Публикации по теме:

8 марта младшая группа Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности. Создание психологического комфорта средствами музыки и общения. Задачи:.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Консультация для родителей «Планы и схемы» Уважаемые папы и мамы! Наверное, многие из вас торопятся научить детей читать, считать и писать, думая, что это самое главное в подготовке.

Младшая группа — прогулки ОКТЯБРЬ Младшая группа Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;.

Наблюдение 2 младшая группаНаблюдение 2 младшая группа Неотъемлемой частью режимного момента является прогулка. Она разносторонне влияет на ребенка. Ребенок на прогулке познает не только прекрасное,.

Перспективные планы работы Перспективный план работы месячник безопасности в подготовительной логопедической группе №11 «Енотики» сентябрь 2015 года 4сентября Чтение.

Перспективные планы руководства сюжетно-отобразительной игрой в первой младшей группе Методическое пособиеПерспективные планы руководства сюжетно-отобразительной игрой в первой младшей группе Методическое пособие .

Планы на лето 2016 года (подготовительная группа) Дата Тема Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Мероприятие Июль Тема недели: Праздник цветов. Формировать представление.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 18:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Чебанок (УИ 266215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД