Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

24.10.2016 год. Понедельник.

Инд. работа.Беседа «Что бывает осенью?» развиваем речь- Валя, Федор, Тимур.

Работа по развитию основных движений: подлезание под шнур – Тимур, Каролина, Давид, Кирилл Д. Беседа «Что нам осень подарила?» - Савелий, Кирилл Б, Камила, Настя.

Работа с Давидом – продолжаем учиться одеваться; собираем пирамидку, перешагиваем кирпичики.

Работа над слоговой структурой слова: только гласные (ау- уа -оа и др. ,- Кирилл Б, Саша С.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№4 «Сигнальщики».

Публикация «Ежедневное планирование „Профессии моих родителей“ (средняя группа)» размещена в разделах

Беседа на тему: «Какие бывают профессии?» - формируем первичные представления о труде взрослых. КГН: совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Д/игра «Скажи, что делают с этим предметом?» Цель: активизация глаголов. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: закрепить навыки связной речи.

Прогулка. Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Труд: уборка мусора на клумбе. П/ игры «Краски» Цель: закрепить знания цветов. «Вороны и собачка» Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Беседа «Зачем нужна салфетка?».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №4 «Мы проснулись».КГН: совершенствовать умения в быстром одевании. Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» Пальчиковая гимнастика «Повар варит суп» Культуры поведения за столом. игровая ситуация «У меня упала ложка» (действия ребенка в этой ситуации)

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу. Наблюдение за проезжающими машинами. Какие это машины? Что есть у машины? Для чего нужны колоса, фары, кабина, кузов?

Самостоятельная деятельность. Предложить детям выбрать атрибуты к игре «Магазин».

Предложить детям рассмотреть картинки «Профессии».

Предложить детям игры с кеглями и мячами. Предложить построить из песка «Город». Предложить продолжить игру «Магазин»

Предложить детям работу в уголке ИЗО: аппликация: овощи и фрукты. Предложить детям ленточки, мячи для игры в группе.

Предложить изготовить приглашение для родителей на праздник осени.

Предложить нарисовать машину на песке, палочкой.

Работа с родителями. Предложить родителям Федора и Артема закрепить цвета.

Предложить родителям побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.

25.10.2016 год. Вторник.

Инд. работа.Д\ игра «Что из чего сделано?»- расширение знаний об окружающем мире -Дарина, Лера, Кирилл П, Савелий.

Работа по развитию основных движений: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками - Савелий, Рома, Валя, Рита.

Закрепить навык лепки «Мухомора»- Савелий, Камила, Артем.

Классификация : овощи и фрукты- Валя, Тимур, Рома.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№4 «Сигнальщики».

Беседа на тему «Как доктор лечит людей?». Цель: обогащать словарный запас. КГН: упражнение по мотивам четверостишия: Теплою водою. Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму. И ладошки им потру. Д/игра «Все в мире перепуталось» Цель: расширять знания детей об окружающем мире. Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Цель: расширять представления о труде врача.

Прогулка. Наблюдение за осенним дождем. Цель: воспитывать интерес к изучению неживой природы. Труд: оказание помощи малышам в уборке игрушек. П/ игры «Птичка и кошка» Цель: развивать ловкость и быстроту движения. «Птички» Цель: учить выполнять действия согласно тексту. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Учить аккуратно есть, правильно держать ложку.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №4 «Мы проснулись». КГН: учить одеваться после сна самостоятельно. Чтение С. Михалков «Прививка» Коммуникативная игра «Дружба начинается с улыбки»- учить делиться своими эмоциями.

Разучивание пальчиковой игры «Профессии» Культуры поведения за столом. Совершенствовать навык в правильном держании ложки.

Прогулка. Труд: соберем игрушки. П/игра «Краски». Цель: закреплять цветовую гамму. Опыт «Свойства песка»- закрепить знания о свойствах песка.

Самостоятельная деятельность. Предложить детям атрибуты к игре «Больница». Предложить карандаши для рисования. Домино, лото, пазлы.

Предложить детям кегли, мячи для игры на улице.

Предложить конструктор, машинки для игры на улице.

Предложить детям настольно – печатные игры, лабиринты.

Предложить детям кубики, магнитный конструктор. Предложить детям картотеку «Постройки из счетных палочек», счетные палочки- строим по схемам.

Предложить лупы, влажные салфетки – для опыта.

Работа с родителями. Предложить родителям принять участие в акции «Посади тюльпан»

Предложить родителям Даши и Федора. игру «Овощи и фрукты» закрепить знания овощи и фрукты.

26.10.2016 год. Среда.

Инд. работа.«Одежда, обувь» классификация предметов - Каролина, Кирилл Д, Влад Д. Игра «Чего не стало?»-развитие зрительного внимания- Диана, Лера, Савелий.

Работа по развитию основных движений: «Кто дальше бросит?» –Маша, Тимур, Варя, Саша С, Настя.

Д\ игра «Какая, какой, какое» -учить подбирать признаки- Лиза П, Камила, Рома, Кирилл Б.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№4 «Сигнальщики».

Беседа на тему: «Отважные пожарные» – познакомить с трудом сотрудников пожарной части. КГН: беседа «Зачем нужна расческа?» (в каких случаях нужна расческа). Д/игра «Скажи, что делают этим предметами» Цель: развиваем мышление. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми (как они прячутся от холода). Цель: обратить внимание, что насекомых стало меньше. Труд: сбор камешков. П/ игры «Мы веселые ребята» Цель: развиваем быстроту, ловкость. «Успей поймать мяч» Цель: развивать координацию. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. игровая ситуация «Куклы обедают с нами».

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №4 «Мы проснулись». КГН: побуждать детей помогать друг другу. Разучить массаж «Снегири». Повторить сказку «Сказка о гласных звуках».Культуры поведения за столом. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Раз – два- три. Желтый лист бери!». Цель: упражнять действовать по сигналу. Наблюдение: на улице холодно, реже появляется солнце.

Самостоятельная деятельность. Предложить детям кукол, коляску, посуду для игры.

Предложить детям картинки «Профессии».

Предложить пуговицы, косточки, камешки для выкладывания узора.

Предложить детям построить из песка «Гараж и дорога» с использованием конструктора.

Предложить детям изобразить насекомых (как жужжит, летает)

Предложить детям нарисовать «Профессии моих родителей».

Предложить детям из палочек выложить буквы А.

Предложить детям мелки для рисования на асфальте.

Работа с родителями.Предложить родителям Ромы и Тимура закрепить приметы осени.

Предложить родителям Дарины и Вали закрепить навыки в счете до 5 и соотносить количество предметов с числом.

27.10.2016 год. Четверг.

Инд. работа.Игра «Назови фигуру» - Тимур, Федор, Сергей, Савелий.

Работа по развитию основных движений: перешагивание через бревнышки– Кирилл Д, Саша С, Марина, Диана.

Закрепить знания «Домашние животные» - Савелий, Диана, Кирилл Б, Каролина.

Работа с Давидом- катаем мяч, лабиринт, деревянные пазлы.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№4 «Сигнальщики».

Беседа на тему: «Кто работает в ателье?» - познакомить детей с трудом взрослых в ателье. КГН: потешка: Ладошки друг о друга трутся. Друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. Д/игра «Кто кем хочет стать?» Цель: активизировать употребление трудных глаголов. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: расширять знания о профессии шофера.

Прогулка. Наблюдение за положением солнца в течение дня. Цель: уточнить представление детей о частях суток. Труд: сбор увядших цветов. П/ игры «Лучшая скульптура» Цель: развиваем воображение, фантазию. «Вороны и собачка» Цель: учить действовать по сигналу. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. «Мы накрываем на стол» - осваиваем навыки дежурства.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №4 «Мы проснулись». КГН: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. Чтение С. Маршак «Мяч» Д\ игра «Перелет птиц» - знакомство детей с перелетными и зимующими птицами.

Культуры поведения за столом. Продолжаем совершенствовать навыки поведения за столом.

Прогулка. Труд: наведем порядок дружно. П/игра «У медведя во бору». Цель: учить действовать согласно тексту. Наблюдение за положением солнца. Обратить внимание детей, на какие места участка были освещены солнцем – днем, какие вечером.

Самостоятельная деятельность. Предложить детям конструктор для постройки транспорта.

Предложить рассмотреть картинки зимующих и перелетных птиц.

Предложить собрать камешки для узора, на земле.

Предложить мячи, кегли, скакалки для игры на улице. Предложить детям игру «Автобус» путешествие по территории детского сада.

Предложить детям шнуровку, лото, домино. Предложить детям цветную бумагу для аппликации «Веселый мяч». Предложить детям послушать и потанцевать под музыку.

Предложить детям игры с формочками, ведрами, лопатками.

Работа с родителями.Предложить родителям Федора игру «Он, она»- развиваем речь.

Предложить родителям Марины и Леры игру «Комплимент» -учить детей образовывать прилагательные. «Мама ты самая красивая, добрая, смелая…»

28.10.2016 год. Пятница.

Итог недели: Коллаж "Профессии моих родителей"

Инд. работа.Игра «Когда это бывает?»- Кирилл Б, Влад Д, Марина, Элина.

Работа с Давидом- шнуровка, лабиринт – моторика пальцев.

Работа по развитию основных движений: ходьба со сменной направления по сигналу педагога- Саша Ж, Диана, Тимур, Савелий.

Разучить пальчиковую гимнастику «Семья»- Рома, Камила, Тимур, Кирилл П.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№4 «Сигнальщики».

Беседа на тему: «Кем ты будешь, когда вырастишь?» обогащать словарный запас. КГН: упражнение «Чище мойся. Воды не жалей. Будут ладошки снега белей». Д/игра «Чудесный мешочек» Цель: определяем на ощупь овощи и фрукты. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учим играть дружно.

Прогулка. Экскурсия по поселку. Цель: познакомить детей с поселком, в котором живем. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Птички» Цель: учить действовать по сигналу. «Веселые ребята» Цель: учить выполнять движения в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. продолжать совершенствовать навык правильной осанки за столом.

II половина дня. Гимнастика пробуждения: карточка №4 «Мы проснулись». КГН: приучать к самостоятельному одеванию после сна. Чтение В. Осеева «Волшебная иголочка». Массаж «Снегири» - повторить. Артикуляционная гимнастика «Окошко» «Зайчик» Культуры поведения за столом. Продолжаем учить пользоваться салфеткой

Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Через ручеек». Цель: учим перепрыгивать ручеек, разной ширины. Наблюдение за лужами на участке. Обратить внимание детей: после сильного дождя –большие лужи, после не сильного- лужи по меньше.

Самостоятельная деятельность.Предложить детям кукол, коляски. Предложить детям иллюстрации «Профессии»

Предложить детям игры со спортивным инвентарем. Конструирование из песка «Пирожное и куличики». Предложить детям игру «Кафе» (используя выпечку из песка) Предложить детям блоки Дьенеша, палочки Кьюзенера.

Предложить пластилин «Осеннее дерево». Предложить работу в уголке природы: полив, протирание листочков. Пускание корабликов по лужам.

Работа с родителями.Предложить родителям Влада и Кирилла П. д/игру «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий : Повар лечит, а врач готовит.

Предложить родителям принять участие в организации мини – музея «Мой город» (фотографии, магниты, статуэтки).

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное планирование май Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого.

Ежедневное планирование (март) Ежедневное планирование март. СРЕДА 09. 03. 2016г. Утро Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование «Капитошка и его друзья»  (младшая группа) 3-я неделя июня 14.06.2016 год. Вторник. Инд. работа. Подбери нужный цвет - Марина, Настя, Артем М, Федор, Богдан, Есения, Элина. Работа.

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа) 5.09.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед.

Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая 16.05.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» - Богдан, Илья, Федор, Каролина. Работа с трафаретом.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Методическая разработка педагогического проекта «Профессии моих родителей» Аннотация Данный педагогический проект предполагает проведение профориентационной работы в детском саду, на которой, возможно, и будет строиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа)
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Профессии моих родителей» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мехралиева (УИ 80219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД