Надежда Терюкова
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность :
«Есть у нас огород, там зелёный лук растёт».
Когда за окном падает снег, и ещё лежат сугробы, так приятно видеть у себя на столе свежую зелень! К тому же ранняя весна это трудное время для детского организма, который становится слабым из-за нехватки натуральных витаминов. И вот тут к нам на помощь придёт собственно выращенный сладкий и вкусный лучок с нежной зеленью, которая похрустывая на зубах, становится самой первой и полезной помощницей в борьбе с простудой и гриппом.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе „Есть у нас огород, там зелёный лук растёт“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Конспекты занятий
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё и достаточно увлекательный процесс. Поэтому к этому делу я решила смело приобщить детей.
Предложила детям и родителям принести из дома головки лука.
Объяснив им, что во-первых, посадив с ребятами лук в группе, мы сможем в любое время рвать необходимое количество перьев для еды, а во-вторых, будем уверены в том, что зелень выращенная с любовью и без применения каких-либо вредных веществ будет полезна нам.
Преступая к посадке лука, в группе создала условия для познавательного развития мышления и воображения, формирования представлений детей о том, что растения живые и им нужны для роста вода, свет, тепло, бережное отношение и желание заботится о них.
После того как сбор лука закончили, рассмотрев и обсудив с детьми оборудование и материалы для посадки лука и ухода за ним, приступили непосредственно к процессу посадки лука в заранее приготовленный пластмассовый ящичек. Ящички наполнили землёй и в неё поместили луковички. Затем ящички поставили на батарею и стали наблюдать, когда на лукавицах появятся небольшие зелёные перышки, чтобы перенести их на подоконник.
Посаженные луковицы поливали тёплой отстоянной водой. И следили, за тем, чтобы почва не пересыхала.
Появившиеся пёрышки постепенно приобрели насыщенный вкус и накопили полезные вещества. В ходе данной познавательно-исследовательской деятельности дети получили массу знаний, чувство удовлетворения при получении урожая и восполнили недостаток витаминов в организме. А главное то, что всё, что мы не делали, мы делали сами.
Всем удачи!