Наталья Полкунова
«Колобок» и снежный колобок. Фотоотчёт к занятию по рисованию и экспериментированию со снегом
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы с ребятами решили нарисовать колобка сказочното героя из сказки " Колобок".
Но сначала вспомнили сказку, рассмотрели иллюстрации, загадывали загадки. Дети хорошо знают сказку, рассказали последовательность героев которые встречаются на пути колобку, вместе спели песенку колобка. Отвечали на вопросы.
Какое время года?
А зимой можно испечь колобок?
Из чего? (ответы детей)
Детям предложила эксперимент со снегом.
"Лепим снежный колобок "
Целью экспериментирования стало формирование у детей представления о снеге и его свойствах.
Ребята с удовольствием делали снежные колобки, рассматривали снег, определили его цвет, затем каждый ребёнок сделал свой колобок, передовая свои ощущения, что снег белый, мягкий, холодный, рыхлый, тает в руках от тёплой ладоши
Сделанные колобки положили на тарелку, понаблюдаем за ними, что же с ними произойдёт.
Чтение рассказа Н. Калининой
" Про снежный колобок"
Беседа по содержанию рассказа.
А теперь давайте посмотрим на свои колобки! Что с ними произошло? Вывод детей, что снег тает при тёплой температуре и превращается в воду
Физминутка под музыку " Прыг - ског колобок"
Рисовали колобка красками без помощи карандаша, рисуя проговаривая каждую деталь, что круглый, жёлтый, есть глазки, ротик, щёчки, брови, катится по дороге, поёт песенку
Хорошее настроение и позитивные эмоции сопровождало ребят на протяжении всего задания.
Спасибо за внимание и поддержку!