Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды»
светлана цветкова
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не гибнут под тяжестью песка, а выбираются целыми и невредимыми.
Материалы: Трубочка диаметром чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги, карандаш, сухой песок.
Процесс: Предложить детям вставить в трубочку карандаш. Трубочку с карандашом положить в лоток с песком и засыпать песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Затем предложить детям вытащить карандаш и обратить их внимание на то, что стало с трубочкой.
Трубочка осталась не смятой.
Вывод: Песчинки образуют предохранительные своды, поэтому насекомые, попавшие в песок, остаются невредимыми.
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе „Тоннели и своды“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука» в средней группе (фотоотчет)
Тема: Коммуникативные навыки при познавательно – исследовании деятельности «Посадка лука» в средней группе. Задачи: 1. Закрепить коммуникативные.
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Что мы знаем о воздухе?»
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: Что мы знаем о воздухе? Образовательная область:Познавательное.
Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Осенний букет»
b]Цель[/b]: Обобщить и систематизировать знания об осени Задачи: вызвать у детей желание создать коллективную композицию из природного.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования
Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды»
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лед-вода»
Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Необычные магниты»
«Необычные – магниты». Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитами. Задачи: -знакомство с понятием.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Апельсин»
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Тема: «Апельсин». Форма работы с детьми: решение проблемных задач.
Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды»
Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.
Совместная познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Волшебный магнит»
Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций в ходе опытно- экспериментальной деятельности.