Татьяна Владимировна
Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!
Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Дед Мороза ожидаем“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
16.12.2019 Понедельник Утро Утренняя гимнастика.
Труд: привлечь внимание детей к уходу за комнатными растениями – рассказать, почему за ними необходимо ухаживать.
Пальчиковые игры.
Беседа: «Чем мы можем украсить к празднику нашу группу»- создать у детей атмосферу праздничного настроения.
М/п\ и: «Пузырь».
«Д\ и: «Где игрушки» - учить детей использовать в речи пространственные предлоги. (см. папка Р\р. с. 45). Игры с дидактическими пособиями на развитие логики.
Игры с конструктором.
Игры с мозаикой.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.
2. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Наш друг – дед Мороз». (Волчкова В. Н. стр. 161)
Цель: формирование познавательного интереса детей.
Задачи: познакомить детей с неотъемлемыми атрибутами Новогоднего праздника; развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.
Ожидаемый результат : Имеют представление об атрибутах Новогоднего праздника. Предметно- пространственная среда: бумажные снежинки, елочные игрушки, мишура. Побудительно-мотивационный момент: Дед Мороз заглядывает в окна!. Основной: Беседа с детьми о Новогоднем Празднике. Рефлексия: Что было интересным?
прогулка Наблюдения за птицами в кормушках.
П\ и: «Кот и мыши».
Труд: приучать детей собирать игрушки в корзину. Катание на ледянках.
Игры с выносным материалом.
Работа перед сном и после сна. Аккуратно развешивать одежду на стульчик.
Вечер Рассказывание стихотворения «В лесу родилась Елочка»- учить детей внимательно слушать литературное произведение.
М/п/ и: «Карусель»
С/р/ и: «Наряжаем Елочку»-вовлечение детей в игровой процесс; учить детей играть друг с другом.
Раскрашивание зимних картинок.
Игры «Шнуровка»
прогулка Игры по желанию детей.
Работа с родителями Консультация «Выходной вместе с ребенком»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!
Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
17.12.2019 Вторник Утро Утренняя гимнастика.
М\п\ и: «Поезд».
Беседа: Рассматривание сюжетных картинок по теме недели.
Д\ и: «Что изменилось?» Игры с дидактическими пособиями.
Работа с пластилином.
Шнуровка.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Коммуникативное развитие. Чтение худ. лит. Чтение рассказа Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку».
Цель: развитие связной речи.
Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа; развивать умения запоминать действующих лиц и последовательность действий; воспитывать интерес к художественной литературе.
Ожидаемый результат : Умеют внимательно слушать литературное произведение. Предметно- пространственная среда: книга, иллюстрации Новогодних елок. Побудительно-мотивационный момент: какую же елочку выбрать для праздника?. Основной: Прослушивание произведения, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному. Рефлексия: Что было интересным?
2. Музыкальное развитие. По плану педагога.
прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.
Труд: Подмести на веранде.
П\ и: «Кот и воробушки».
Спортивное упражнение : хоровод. Игры с выносным материалом.
Игры с мячом.
Работа перед сном и после сна: Осанка детей. Точечный массаж.
Гимнастика после сна.
Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №1 Беседа «Подкорми птиц зимой»- расширять представление о зимующих птицах. (О. А. Соломенникова, стр. 15)
Д/ и: «Для чего это нужно» - уточнить и расширить представление детей о назначении предметов.
М/п/ и: «Тишина» Игры в уголках по интересам детей.
Игры с конструктором.
Настольно печатные игры.
прогулка Подвижные игры по желанию детей.
Работа с родителями Беседа «Наблюдения по дороге в сад»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!
Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
18.12. 2019 Среда Утро Утренняя гимнастика.
Беседа: «Музыкальный руководитель в детском саду» - знакомство детей с профессией Музыкальный руководитель.
Труд : Помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями.
Д/ и : «Для чего это необходимо?».
М/п/и «Поймай комара» Листы для рисования, карандаши, краски.
Игры со счетными палочками.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Квадрат» (Е. В. Колесникова. с. 38)
Цель: формирование математических способностей детей.
Задачи: познакомить детей с геометрической фигурой квадрат; развивать умения обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; воспитывать усидчивость.
Ожидаемый результат : могут зрительно осязательным путем обследовать квадрат. Предметно пространственная среда: рабочая тетрадь, карандаши. Побудительно мотивационный момент: кубики.
Основной: что в группе имеет такую же форму как квадрат? Рефлексия: Что мы делали на занятии?
2. Физическое развитие
прогулка
Наблюдение за ветром – расширять представления детей о многообразии неживой природы.
Труд: Помогать воспитателю навести порядок на веранде.
П/и «Найди флажок» Игры с выносным материалом.
Игры с конструктором.
Работа перед сном и после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение сказок по желанию детей.
Вечер Заучивание стихотворения «Елочка» (Л. Г. Горькова. стр. 146)
С/р/ и : «Магазин Новогодних украшений»- продолжать учить детей выполнять игровые действия по правилам.
М/п/ и: «Карусель» Игры в уголках по интересам детей.
Рисование по трафаретам
прогулка Наблюдение за прохожими
П/и по выбору детей
Работа с родителями Консультация по запросу родителей
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!
Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
19.12.2019 Четверг Утро Утренняя гимнастика.
Труд: протереть листочки у цветов.
Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Учить детей вступать в диалог с воспитателем отвечая на вопросы взрослого.
Д\ и: «Волшебный мешочек» - развитие тактильных ощущений. Игры с мозаикой; Шнуровка;
Настольные игры.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Рисование (краски). «Серпантин танцует». (Т. С. Комарова. с. 70).
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи: продолжать учить детей сводно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании, разного цвета; развивать навыки рисования красками; воспитывать чувство радости от выполненной работы.
Ожидаемый результат : умеют рисовать линии различной конфигурации, стараются правильно держать кисть. Предметно пространственная среда: картинки «Серпантин», лист бумаги, цветные краски, кисть. Побудительно мотивационный момент: показ настоящего серпантина. Основной: внимательно рассмотреть новогоднее украшение – «Серпантин»; показ приемов рисования серпантина. Рефлексия: просмотр получившихся работ.
2. Музыкальное развитие
прогулка Наблюдение за деревьями в снегу.
П/ и : «Лиса и воробушки»
Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек.
П/ и: «Кот и Воробушки» Двигательная активность со спортивным инвентарем
Игры по желанию детей.
Работа перед сном и после сна.
Аккуратно складывать одежду в кабинках. Закаливающие процедуры.
Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №2 Чтение сказок по желанию детей.
Д/и «Что из этого получится»
М/п/ и: «Поймай комара» Книги на тему недели.
Игры со снегом «Замок»
прогулка Наблюдение за машинами.
Работа с родителями Рекомендация «Запасные руковицы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!
Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
20.12.2019 Пятница Утро Утренняя гимнастика.
Труд: привести кукол в опрятный вид.
М/п/ и: «Поезд».
Беседа: «Предметы, требующие осторожного обращения» - уточнить и расширять представления детей о опасных предметах и правилах обращения с ними.
Д/ и: «Что изменилось?» - развитие памяти. Игры с пазлами ;
рассматривание картинок по желанию детей.
Мозаика.
Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Аппликация с элементами рисования «Снежинки-сестринки». (Т. С. Комарова. с. 66).
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника; развивать умения дополнять аппликативный образ декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками); воспитывать интерес к природе и отображать свои впечатления в изодеятельности.
Планируемые результаты : могут выполнять словесную инструкцию взрослого, аккуратно наклеивать готовые цветные детали в нужной последовательности.
Предметно- пространственная среда: Образцы снежинок, клей, заготовленные детали из цветной бумаги.
Побудительно-мотивационный момент: Снежинки - пушинки. Снежинки в гости к нам пришли, танец задорный они завели.
Основной этап: Рассматривание снежинки, все снежинки разные; показ правильного последовательного наклеивания фигур.
Рефлексия: Что получилось? Сравнение и выбор интересной работы.
2. Физическое развитие на воздухе.
прогулка
Наблюдение за солнцем – дать понятие о солнце как о небесном светиле. (В. Н. Кастрыкина. с. 6).
Труд: Сбор веточек с участка.
П/ и: «Волк и совы»
Спортивное упражнение: прыжки вперед. Рисование мелками на веранде. Хоккей с мячом.
Рассматривание снега.
Работа перед сном и после сна. Мытье рук с мылом. Босохождение по массажным дорожкам.
Вечер «Зимние загадки» - учить внимательно слушать и отгадывать загадки.
Д/ и : «Красивые слова».
М/п/и по желанию детей. Просмотр мультфильмов по желанию детей.
Игры в уголках по интересам
прогулка Подвижные игры «Кот и мыши»
Работа с родителями Беседа «Профилактика простудных заболеваний»