Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе

Татьяна Владимировна
Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Дед Мороза ожидаем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

16.12.2019 Понедельник Утро Утренняя гимнастика.

Труд: привлечь внимание детей к уходу за комнатными растениями – рассказать, почему за ними необходимо ухаживать.

Пальчиковые игры.

Беседа: «Чем мы можем украсить к празднику нашу группу»- создать у детей атмосферу праздничного настроения.

М/п\ и: «Пузырь».

«Д\ и: «Где игрушки» - учить детей использовать в речи пространственные предлоги. (см. папка Р\р. с. 45). Игры с дидактическими пособиями на развитие логики.

Игры с конструктором.

Игры с мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

2. Познавательное развитие. ФЦКМ. «Наш друг – дед Мороз». (Волчкова В. Н. стр. 161)

Цель: формирование познавательного интереса детей.

Задачи: познакомить детей с неотъемлемыми атрибутами Новогоднего праздника; развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Ожидаемый результат : Имеют представление об атрибутах Новогоднего праздника. Предметно- пространственная среда: бумажные снежинки, елочные игрушки, мишура. Побудительно-мотивационный момент: Дед Мороз заглядывает в окна!. Основной: Беседа с детьми о Новогоднем Празднике. Рефлексия: Что было интересным?

прогулка Наблюдения за птицами в кормушках.

П\ и: «Кот и мыши».

Труд: приучать детей собирать игрушки в корзину. Катание на ледянках.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном и после сна. Аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер Рассказывание стихотворения «В лесу родилась Елочка»- учить детей внимательно слушать литературное произведение.

М/п/ и: «Карусель»

С/р/ и: «Наряжаем Елочку»-вовлечение детей в игровой процесс; учить детей играть друг с другом.

Раскрашивание зимних картинок.

Игры «Шнуровка»

прогулка Игры по желанию детей.

Работа с родителями Консультация «Выходной вместе с ребенком»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17.12.2019 Вторник Утро Утренняя гимнастика.

М\п\ и: «Поезд».

Беседа: Рассматривание сюжетных картинок по теме недели.

Д\ и: «Что изменилось?» Игры с дидактическими пособиями.

Работа с пластилином.

Шнуровка.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Коммуникативное развитие. Чтение худ. лит. Чтение рассказа Л. Воронкова «Таня выбирает ёлку».

Цель: развитие связной речи.

Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа; развивать умения запоминать действующих лиц и последовательность действий; воспитывать интерес к художественной литературе.

Ожидаемый результат : Умеют внимательно слушать литературное произведение. Предметно- пространственная среда: книга, иллюстрации Новогодних елок. Побудительно-мотивационный момент: какую же елочку выбрать для праздника?. Основной: Прослушивание произведения, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному. Рефлексия: Что было интересным?

2. Музыкальное развитие. По плану педагога.

прогулка Наблюдение за зимними изменениями в природе.

Труд: Подмести на веранде.

П\ и: «Кот и воробушки».

Спортивное упражнение : хоровод. Игры с выносным материалом.

Игры с мячом.

Работа перед сном и после сна: Осанка детей. Точечный массаж.

Гимнастика после сна.

Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №1 Беседа «Подкорми птиц зимой»- расширять представление о зимующих птицах. (О. А. Соломенникова, стр. 15)

Д/ и: «Для чего это нужно» - уточнить и расширить представление детей о назначении предметов.

М/п/ и: «Тишина» Игры в уголках по интересам детей.

Игры с конструктором.

Настольно печатные игры.

прогулка Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями Беседа «Наблюдения по дороге в сад»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18.12. 2019 Среда Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Музыкальный руководитель в детском саду» - знакомство детей с профессией Музыкальный руководитель.

Труд : Помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями.

Д/ и : «Для чего это необходимо?».

М/п/и «Поймай комара» Листы для рисования, карандаши, краски.

Игры со счетными палочками.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Квадрат» (Е. В. Колесникова. с. 38)

Цель: формирование математических способностей детей.

Задачи: познакомить детей с геометрической фигурой квадрат; развивать умения обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; воспитывать усидчивость.

Ожидаемый результат : могут зрительно осязательным путем обследовать квадрат. Предметно пространственная среда: рабочая тетрадь, карандаши. Побудительно мотивационный момент: кубики.

Основной: что в группе имеет такую же форму как квадрат? Рефлексия: Что мы делали на занятии?

2. Физическое развитие

прогулка

Наблюдение за ветром – расширять представления детей о многообразии неживой природы.

Труд: Помогать воспитателю навести порядок на веранде.

П/и «Найди флажок» Игры с выносным материалом.

Игры с конструктором.

Работа перед сном и после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение сказок по желанию детей.

Вечер Заучивание стихотворения «Елочка» (Л. Г. Горькова. стр. 146)

С/р/ и : «Магазин Новогодних украшений»- продолжать учить детей выполнять игровые действия по правилам.

М/п/ и: «Карусель» Игры в уголках по интересам детей.

Рисование по трафаретам

прогулка Наблюдение за прохожими

П/и по выбору детей

Работа с родителями Консультация по запросу родителей

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19.12.2019 Четверг Утро Утренняя гимнастика.

Труд: протереть листочки у цветов.

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Учить детей вступать в диалог с воспитателем отвечая на вопросы взрослого.

Д\ и: «Волшебный мешочек» - развитие тактильных ощущений. Игры с мозаикой; Шнуровка;

Настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Рисование (краски). «Серпантин танцует». (Т. С. Комарова. с. 70).

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: продолжать учить детей сводно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании, разного цвета; развивать навыки рисования красками; воспитывать чувство радости от выполненной работы.

Ожидаемый результат : умеют рисовать линии различной конфигурации, стараются правильно держать кисть. Предметно пространственная среда: картинки «Серпантин», лист бумаги, цветные краски, кисть. Побудительно мотивационный момент: показ настоящего серпантина. Основной: внимательно рассмотреть новогоднее украшение – «Серпантин»; показ приемов рисования серпантина. Рефлексия: просмотр получившихся работ.

2. Музыкальное развитие

прогулка Наблюдение за деревьями в снегу.

П/ и : «Лиса и воробушки»

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек.

П/ и: «Кот и Воробушки» Двигательная активность со спортивным инвентарем

Игры по желанию детей.

Работа перед сном и после сна.

Аккуратно складывать одежду в кабинках. Закаливающие процедуры.

Вечер Кружок: «Очумелые ручки» (Лепка) Подгруппа №2 Чтение сказок по желанию детей.

Д/и «Что из этого получится»

М/п/ и: «Поймай комара» Книги на тему недели.

Игры со снегом «Замок»

прогулка Наблюдение за машинами.

Работа с родителями Рекомендация «Запасные руковицы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем!

Цель: развитие детской инициативы, при оформление группы к празднику.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

20.12.2019 Пятница Утро Утренняя гимнастика.

Труд: привести кукол в опрятный вид.

М/п/ и: «Поезд».

Беседа: «Предметы, требующие осторожного обращения» - уточнить и расширять представления детей о опасных предметах и правилах обращения с ними.

Д/ и: «Что изменилось?» - развитие памяти. Игры с пазлами ;

рассматривание картинок по желанию детей.

Мозаика.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Продуктивное развитие. Аппликация с элементами рисования «Снежинки-сестринки». (Т. С. Комарова. с. 66).

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника; развивать умения дополнять аппликативный образ декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками); воспитывать интерес к природе и отображать свои впечатления в изодеятельности.

Планируемые результаты : могут выполнять словесную инструкцию взрослого, аккуратно наклеивать готовые цветные детали в нужной последовательности.

Предметно- пространственная среда: Образцы снежинок, клей, заготовленные детали из цветной бумаги.

Побудительно-мотивационный момент: Снежинки - пушинки. Снежинки в гости к нам пришли, танец задорный они завели.

Основной этап: Рассматривание снежинки, все снежинки разные; показ правильного последовательного наклеивания фигур.

Рефлексия: Что получилось? Сравнение и выбор интересной работы.

2. Физическое развитие на воздухе.

прогулка

Наблюдение за солнцем – дать понятие о солнце как о небесном светиле. (В. Н. Кастрыкина. с. 6).

Труд: Сбор веточек с участка.

П/ и: «Волк и совы»

Спортивное упражнение: прыжки вперед. Рисование мелками на веранде. Хоккей с мячом.

Рассматривание снега.

Работа перед сном и после сна. Мытье рук с мылом. Босохождение по массажным дорожкам.

Вечер «Зимние загадки» - учить внимательно слушать и отгадывать загадки.

Д/ и : «Красивые слова».

М/п/и по желанию детей. Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Игры в уголках по интересам

прогулка Подвижные игры «Кот и мыши»

Работа с родителями Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2020 в 18:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю «Дед Мороза ожидаем» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна (УИ 1528538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД