Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как социальным окружением ребё нка: профессии работников д/с, предметное окружение, правила поведения в д. /с, взаимоотношения со сверстниками,
Знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских отношений между детьми.
Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Наша группа“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - познавательное развитие
- физическое развитие
- худ. эстет. развитие
- соц. – ком. развитие
- речевое развитие Утренняя гимнастика. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Беседы о детях вновь прибывших, их индивидуальных особенностях, навыках, привычках.
НОД - познавательное развитие
- речевое развитие
- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.
«Поезд» Цель. Побуждать детей высказываться на темы из личного опыта. Активизировать слова, обозначающие детали предметов (кабина, дверь, окна, колеса, крыша, труба). Соотносить глаголы с выразительными движениями (поплясать, попрыгать, похлопать, потопать и др.). Развивать речевое внимание и речевое дыхание. Закреплять правильное произношение гласного звука [у].
- - худ. эстет. развитие Рисование.
Тема: «Мой веселый, звонкий мяч».
Программное содержание. Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Совершенствовать умению замыкать линию в кольцо.
Прогулка - речевое развитие
- худ. эстет. развитие
- физическое развитие
- познавательное развитие
- соц. – ком. развитие Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.
Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Упражнять в катании большого мяча друг другу. Труд в природе. Собрать палочки на участке. Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Конструирование из песка.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршака «Усатый - полосатый»».
Вечер Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться. Конструирование из кубиков
Рассматривания картинок с осенними приметами.
Прогулка Наблюдение: «Осенние приметами»
Подвижная игра «Дети по лесу гуляли» - выполнять движения в соответствии с текстом.
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как социальным окружением ребё нка: профессии работников д/с, предметное окружение, правила поведения в д. /с, взаимоотношения со сверстниками,
Знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских отношений между детьми.
Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - познавательное развитие
- соц. – ком.
развитие
- физическое развитие
- соц. – ком. развитие Утренняя гимнастика.
Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «Ш.».
. Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?».
Придумывание имени каждой кукле. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Беседа с родителями о здоровье детей.
Оформление уголка для родителей: «Воспитание детей».
НОД - познавательное развитие
- речевое развитие
- соц. – ком. развитие Познавательное развитие. ФЭМП
Форма предметов Цель. Создавать условия для развития представлений детей о предметах по их геометрической форме. Развивать воображение детей.
- физическое развитие Физическое развитие.
Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)
Прогулка - худ. эстет. развитие
- речевое развитие
- физическое развитие
- познавательное развитие
- соц. – ком. развитие Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Проблемная ситуация: «Одна
куколка сидит в сторонке. Что-то её расстроило. Давайте пригласим её поиграть». Подведение детей к выводу, что нужно не ссориться, делиться игрушками, помогать друг другу, заботиться друг о друге.. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком.
Работа перед сном Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.
Вечер Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Заучивание потешки: «Сорока-ворона кашку варила. Кашку варила, Маше говорила: «Сначала
кашку скушай, потом сказку
слушай». Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном
окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность. Самостоятель-
ная игра детей
с разрезными
картинками
«Мальчики
и девочки».
Прогулка Наблюдения за ветром. Цель: обратить внимание детей на природное явление - ветер; предложить поймать султанчиком направление ветра. Подвижная игра «По дорожке Валя шла». Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал. Игры с мячом
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как социальным окружением ребё нка: профессии работников д. /с, предметное окружение, правила поведения в д/с, взаимоотношения со сверстниками,
Знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских отношений между детьми.
Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - соц. – ком. развитие
- познавательное развитие
- физическое развитие
- речевое развитие
Утренняя гимнастика Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.
Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Предложить промыть кисточки — сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Беседа с родителями, на интересующую их тему.
НОД - познавательное развитие
- речевое развитие
- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.
«Моя группа». Цель. Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка, групповая комната, спальня, туалет, их назначение, фиксируя предметы индивидуального пользования каждого ребенка: «твой шкафчик», «твоя кроватка», «твое полотенце», «твоя расческа», «твой стаканчик для полоскания» и пр.
Расширить ориентировку в окружающем пространстве, показать функциональное назначение локальных игровых мест для различных видов деятельности (конструирование, театр кукол, ряжение, книжный уголок). Способствовать проявлению активности в игре.
- физическое развитие Физическое развитие.
Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)
Прогулка - познавательное развитие
- соц. – ком. развитие - физическое развитие
- речевое развитие
- худ. эстет. развитие Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.
Подвижная игра «Вейся венок» — строить круг, водить хоровод Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» .Вспомнить с детьми правила поведения на участке. Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю свою лошадку».
Цель: побуждать детей различать и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер.
Вечер Гимнастика после сна. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. Упражнять мальчиков фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации. Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций. Настольная игра «геометрические фигуры».
Прогулка Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. П. и. «Мой веселый мяч».
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как социальным окружением ребё нка: профессии работников д/с, предметное окружение, правила поведения в д. /с, взаимоотношения со сверстниками,
Знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских отношений между детьми.
Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - познавательное развитие
- физическое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!». Дидактическая игра «Найди предмет»
Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Подборка детских художественной произведений по теме: «Колыбельные песенки». Цель: ознакомление родителей с методами и приемами подготовки детей ко сну.
НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие Лепка.
«Неваляшка и ее друзья». Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел. Учить детей из формы шара лепить фигурки игрушек (медвежонка, котенка, самостоятельно дополнять характерные признаки каждого персонажа, использовать для этого стеку.
Прогулка - познавательное развитие
- физическое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие Наблюдение деревьев. Дать представления о деревьях: деревья высокие, а трава низкая. Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову.
Подвижная игра «Вейся венок» — учить детей строить круг, водить хоровод Упражнение детей в прыжках на двух ногах. Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания Свободная деятельность под контролем педагога
Изготовление
для игрушек интересных построек из песка.
Работа перед сном Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи дочурка, сладко».
Вечер Гимнастика после сна.
Наблюдение за эмоциями детей при прослушивании песни «От улыбки станет всем светлей».
Цели: закрепить умение слушать песни; развивать эмоциональную отзывчивость. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровая образовательная ситуация «Собираем игрушки в тазик, моем. и рассказываем о них».
Цель: воспитывать желание
помогать взрослым. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок».
Подвижная игра «Кто как ходит».
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как социальным окружением ребё нка: профессии работников д. /с, предметное окружение, правила поведения в д. /с, взаимоотношения со сверстниками,
Знакомство детей друг с другом в ходе игры. Формирование дружеских отношений между детьми.
Итоговое мероприятие: Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - соц. – ком. развитие
- познавательное развитие
- физическое развитие
- физическое развитие
- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.
Рассматривание групповой комнаты (какие есть уголки, что можно в них делать);
Словесные игры «Ау». Словесные игры: «Кто в домике живёт?»
- развивать речь, умение правильно находить ответ. Напоминание: «Мойте руки перед
едой» Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2-3 человека.
Показать детям способы ролевого поведения.
С/р. игра «Больница» Беседа с родителями о здоровье детей.
НОД - речевое развитие
- худ. эстет. развитие Аппликация.
«Большие и маленькие мячи»
Программное содержание. Умение детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Совершенствовать умение аккуратно наклеивать изображения.
- физическое развитие Физическое развитие.
Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)
Прогулка - познавательное развитие
- физическое развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие
- соц. – ком. развитие Рассматривание
физкультурного
оборудования
«Как много
оборудования
на участке.»;
объяснение куклам, как всем
этим можно
пользоваться. П. /и «Прокати мяч в ворота» - закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении. Трудовое поручение: «Возьмите куколок за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть на участке для прогулок». Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Работа перед сном Игры на ковре под спокойную мелодию.
Вечер Гимнастика после сна.
Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра Д. и. «Какого цвета?» закрепить знание основных цветов. Продолжать совершенствовать навыки одеваться. Художественное творчество:
«Раскрась одежду».
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Прогулка Наблюдение: «За состоянием погоды» Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.