Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами.
Задачи. Формирование представления детей о новогодних игрушках, формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; развитие умений и навыков безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении со взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности, развивать умение воспринимать и понимать эмоции собеседника и адекватно реагировать на них; углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного, развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Новогодние игрушки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Итоговое мероприятие. Украшение елочки.
Формы организации совместной деятельности педагога и детей.
Пальчиковая игра: «Подарок для заиньки», «Лисичка», «Что принес нам почтальон?», «Снежок», «Мы во двор пошли гулять» (Картотека подвижных игр, пальчиковых гимнастик).
Беседы: «Птицы и звери зимой», «Как мы играем зимой», «Следы на снегу» (Добро пожаловать в экологию, «Правила поведения детей зимой».
Сюжетно-ролевые игры: «Кукла Катя собирается на прогулку».
Познавательно-исследовательская: «Играем с тканями».
Цель: формировать умения узнавать вещи из ткани узнавать ее качество (толщина, качество).
Совместный труд с взрослым: помочь воспитателю нести уличные игрушки на прогулку.
Поручения: предложить детям понаблюдать за снегом.
Чтение: «Ветер и солнце».
Разучивание «Первый снег».
Игра драматизация: «День-ночь», «Мудрый филин», «Лиса и зайцы», Д/И «Что сначала, что потом», Д/И «Что я вижу». Лото «Парные картинки».
Отгадывание загадок на тему зима «Добро пожаловать в экологию».
П. /И «Два мороза», «Третий лишний».
Формы организации совместной деятельности педагога и детей в НОД.
Речевое развитие «Зимняя одежда и обувь».
Задачи. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию связной речи.
Чтение художественной литературы
«Чтение стихотворений А. Барто «Снегирь», Т. Второвой «Снег бывает разный…».
Задачи. Формировать у детей интерес к стихам, желание внимательно их слушать. Закреплять знания о зимних птицах.
Познавательное развитие (ФЭМП).
«Домики и дорожки»
Задачи. Формировать знания у детей как различать предметы по длине, выделять один предмет из большого количества. Освоить составления простых узоров путем комбинирования цвета и формы.
Социально-коммуникативное развитие.
«Пришла зима-снег и радость принесла».
Задачи. Расширять знания детей об окружающем мире, о зиме как одном из времен года, воспитывать любовь и уважение и побуждать интерес к русской культуре и народным традициям.
Сюжетно-ролевая игра «На улицах зимнего города».
Задачи: Развивать у детей умение развивать сюжет игры, согласовывать тему, помочь детям распределять роли, закреплять знания детей о признаках зимы, обогащать знания детей о правилах дорожного движения.
Конструирование «Тропинка в зимнем лесу»
Задачи. Формировать умение строить дорожки, варьирую их в длину.
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация «Гирлянда из флажков»
Задачи. Формировать умение чередовать детали аппликации по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.
Рисование «Хвойный лес»
Задачи. Формировать умение детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес».
Лепка «Снеговик»
Задачи. Формировать умение детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Развивать речь и мышление.
Взаимодействие с семьей.
Консультация «Зимние развлечения, зимний вид спорта».
Папка-передвижка «Детский травматизм зимой».
Беседа «Как одевать детей зимой».
Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье».