Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема «Деревья и кустарники»

Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников, названии частей дерева. Зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; правила охраны зелных насаждений в городе.

Итоговое мероприятие: Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Деревья и кустарники“ в младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин и иллюстраций весенних изменений в природе.

Пальчиковые на тему «Весенние изменения».

Уточнить представления о признаках

игры «Паучок»,

«Бабочка» Закреплять время года. Ситуация «Почему грустит растение?». Продолжать воспитывать бережное отношение к растительному миру. Предложить пластилин для самостоятельной лепки. Развитие памяти, фантазии. Поговорить

с родителями о самочувствии детей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Утром».

Программное содержание. Развивать понимание контекстной речи. Побуждать детей строить короткие тексты-описания. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и наименований детёнышей животных.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за птицами. Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижная игра «Птички в гнездышке». Цель. Развивать быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять ловить мяч. Ситуативный разговор «Зачем нужны деревья, кустарники - Углубить представление о растительности. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Д. /и. «Найди дерево по листочку». Чтение р. н. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Рисование.

Тема. «Музыка капели».

Программное содержание. Развивать наблюдательность, проявлять интерес к происходящим в природе изменениям. Учить мазком, передавать весеннюю капель. Упражнять в рисовании деревьев. Д/у «Угадай, кто позвал?». С. /ролевая игра «Строители» Цель: развитие коллективной творческой игры; побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

Прогулка Игры-забавы с мячом. – развивать ловкость, осторожность в играх, самостоятельная деятельность детей.

Наблюдение за погодой. (день длиннее, а тёмное время суток короче)

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема «Деревья и кустарники»

Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников, названии частей дерева. Зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; правила охраны зелных насаждений в городе.

Итоговое мероприятие: Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Игра «Так бывает или нет?»

Продолжать формировать интерес к явлениям природы, активизация словаря.

Беседа «Что интересного заметили по дороге в детский сад?». Повторить потешку «Солнышко». Игровая ситуация «Как Машенька утром просыпается». Цель. Формировать у детей осуществлять ежедневные гигиенические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться, понимать их назначение и важность. Самостоятельные игры детей – формирование самостоятельности. Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Какой формы предметы».

Программное содержание. Совершенствовать представления детей о геометрических фигурах, инициировать поиск предметов, похожих на них.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за изменением в природе. Цели: формировать представление о весне; вызывать эстетическое переживание от красоты весенней природы, радость от прогулки.

Д/ у: «Живое – не живое»

П. / и: «Кого назвали, тот и ловит» Пробежке вокруг предметов. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время игровой деятельности. Игры по желанию на участке.

Работа перед сном Отгадывание загадок о весенних приметах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассмотреть отличия во внешнем виде деревья, цветы.

Игра «Отбери и назови цветы которые ты знаешь». Закреплять название цветов.

Пальчиковая игра «Цветок» Индивидуальная работа в уголке рисования - раскрашивание

картинок. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

С. /ролевая игра «Семья».

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П. /и «Море волнуется» - развивать координацию движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема «Деревья и кустарники»

Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников, названии частей дерева. Зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; правила охраны зелных насаждений в городе.

Итоговое мероприятие: Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Игра «Так бывает или нет?»

Продолжать формировать интерес к явлениям природы, активизация словаря. Закрепить названия животных. Д/игра «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн. ч. сущ., обозначающих детёнышей животных. Рассматривание картин серии время года «Весна». Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации о приметах весны и загадки о весне.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема.. «Беседа о весне».

Программное содержание. Закреплять у детей представления о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе: чаще и жарче светит солнце, тает снег, бегут ручьи. Показать детям атласные веточки зацветающей вербы.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги коленях.

Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки. Индивид. работа с детьми на закрепление умение маршировать высоко поднимая колени. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки у деревьев, кустарников?». Игры с вынесенными игрушками.

Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Потешка «Иди, весна, иди, красна». Продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами, способствовать радостному весеннему настроению. Закрепить цвета. Повторить стихотворения о весне. Цель: развитие речи, памяти. С. /ролевая игра «Строим жилища для птиц». Цель: привитие заботливого отношения к птицам.

Прогулка П. /игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема «Деревья и кустарники»

Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников, названии частей дерева. Зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; правила охраны зелных насаждений в городе.

Итоговое мероприятие: Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Одежда весной».

Д. /и. «Какого цвета весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать воображение. Закрепить название детенышей дом. животных. Закрепить умение пользоваться вилкой. В центре художественного творчества разместить контуры обводки, трафареты. Цель.

Развитие творческой фантазии.

Самостоятельные игры в центрах активности. Оформление стенда для родителей «Апрель».

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Воробушки и голуби».

Программное содержание. Развивать наблюдательность. Вызывать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами. Лепить разные по величине фигурки птиц из частей или целого комка. Использовать стеку для изображения «перышек».

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за изменением в природе. Продолжать знакомить с различными явлениями природы. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. П. /И «Перелет птиц». Упражнять в беге.

Опыт: солнечные зайчики - формировать любознательность детей. Упражнять в прыжках через ручеек. Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» - развивать познавательный интерес детей. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном Чтение потешки «Иди, весна, иди, красна…» Способствовать радостному, весеннему настроении.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение загадок о растениях. Развитие памяти, мышления. Закрепить название деревьев. Беседа «Правила безопасного поведения в парке». Свободная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка П. /и «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности.

Наблюдения за погодой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема «Деревья и кустарники»

Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников, названии частей дерева. Зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий; правила охраны зелных насаждений в городе.

Итоговое мероприятие: Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Продолжить составлять рассказ по теме: «Весна» Цель: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать заботливое отношение к природе; закрепить умение задавать друг другу вопросы.

Д. игра «Когда это бывает?»- развитие экологического воспитания. Закрепить умение находить одинаковые предметы – развивать логическое мышление детей. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи - привитие к. г. навыков. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание картинок «Весна». Беседа с родителями о том, как прошел день у ребенка.

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к порядку».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Конструирование.

Тема. «Подснежники».

Программное содержание. Развивать умение создавать живописную композицию способом опредмечивания. Закреплять умение детей путем сминания и круговых движений ладонями создавать бумажные шарообразные формы – цветы и располагать их по всему заданному пространству.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдения за голубями - развивать наблюдательность.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: Формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.

П. /и. «Воробьи и автомобиль». Упражнять в беге змейкой между предметами. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Работа перед сном Чтение стихотворений о весне, рассматривание иллюстраций.

Вечер Гимнастика после сна. Закаливание.

Показ сказки «Заюшкина избушка». Закрепление названия овощей и фруктов. Уход за растениями в центре природы: полив, рыхление почвы, опрыскивание вместе с воспитателем. Воспитывать бережное отношение к растениям Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель. Продолжать формировать умение называть и узнавать детенышей домашних животных.

Трудовые поручение: протирать игрушки, строительный материал.

Прогулка Вспомнить с детьми как менялась погода в течение недели. Подвижная игра «Подойди к дереву, которое назову». Цель. Познакомить с правилами игры формировать умение выполнять игровые действия. Закрепить название деревьев.

Публикации по теме:

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2019 в 18:39
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД