Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. Развитие умений замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Осень наступила…“ во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «Катя в яслях». Александровой. Повторить потешку «Киска, брысь» - развивать речь. Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка - прививать привычку убирать игрушки после игры. Внести новую игрушку – кукла «Осень», рассмотреть ее внешний вид, рассказать о ней, как с ней можно играть - доставить радость. Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.

«Бишка». Программное содержание. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие с взрослыми и детьми. Побуждать ориентироваться на партнера, обращаться к нему с поручениями. Обогащать грамматический строй речи трудными формами слов (ляг, танцуй, скачи и др.). Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат детей. Уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука [и].

- - худ. эстет. развитие Рисование.

Тема: «Шли сапожки по дорожке». Программное содержание. Развивать умение детей рисовать красками, ритмично наносить мазки разных цветов на полосу.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие «Листопад»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижные игры

«Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад. Закрепление

у детей умения выполнять разнообразные

движения под музыку. Ситуативный разговор «Контакты с животными».

Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. Уборка от мусора дорожек. Катание кукол на колясках. Беседа

с куклой о том, что она видит вокруг

Работа перед сном Игровая ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой». Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Подвижная игра «Поймай мяч», Развитие у детей умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения. Игра – ситуация «Солнечные зайчики». Рассматривания картинок с осенними приметами.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: умение определять время года по характерным признакам. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. Развитие умений замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- соц. – ком.

развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «Ш.».

. Проблемная ситуация «У новых кукол ещё нет имён. Что же делать?».

Придумывание имени каждой кукле. Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Беседа с родителями о здоровье детей.

Консультация для родителей «Ребенок прекрасная литература».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Познавательное развитие. ФЭМП

Количество предметов («один — много»)

Программное содержание Совершенствовать представления о группах предметов «один — много». Развивать пространственные представления детей (вверху — внизу, впереди).

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за птицами во время кормления»

Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц. Подвижная игра

«Воробушки и кот».

Цели: умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место. Упражнять бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Игры с выносным материалом, игры с песком.

На прогулке сбор и рассматривания осенних листьев.

Работа перед сном Игра «Узнай друзей по голосу». Цели: развивать интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей в группе по голосам и называть их имена.

Вечер Гимнастика после сна. Ситуация на игровой основе «Кукла Яринка». Цели: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Чтение текста Й. Чапека «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки») (перевод с чешского Г. Лукина). Игровая ситуация «Угости каждого мишку в игровом уголке пряником».

Закрепить понятие большой и маленький. Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места. Рисование «Раскрасим осенний листок» Цель: развивать творческую активность детей.

Прогулка Наблюдение за одеждой людей, проходящих мимо детского сада. Цели: обратить внимание детей на детали, особенности одежды, её соответствие сезону; предложить сравнить одежду детей и куклы Маши. С/р. игра «Покатаем кукол на качелях». Цели: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. Развитие умений замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика Беседа «Здоровье и болезнь»

Цель: способствовать формированию представлений о здоровье, болезни, здоровом человеке, о том, что помогает быть здоровым; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; создать условия для участия в коллективной игровой деятельности. Закрепление

с детьми

название строительных деталей (кирпичик, пластины,

крыша)

. Игра с водой «Умывание куклы» сопровождается чтением потешки: Катя, мой лицо и шейку, Мылься мылом хорошенько.

Чисти зубки - будут белы.

Ушки мой, не забывай!

Воду ты не проливай,

Сухо ручки вытирай.

Цели: находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки Рассматривание картинок «Деревья осенью». Игры в спортивном уголке. Советы родителям «10 правил воспитания».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

«Мой детский сад». Программное содержание. Расширять ориентировку детей в окружающем пространстве. Показать малышам здание детского сада, подчеркнуть, что здесь много малышей, которые ходят в другие группы. Пройти вокруг здания, обратить внимание на большое количество окон и дверей. Проверить, помнят ли дети свой парадный вход в здание, со стороны их группы, а также выход на прогулочную площадку (участок). Показать функциональное назначение объектов, находящихся на участке.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. –ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие «Наблюдение за солнцем».

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Подвижная игра:

«Мыши в кладовой».

Цель: умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви-жения. «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

Умение попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость. Игровая ситуация на прогулке

«Новая кукла знакомится с участком».

Цели: формировать у детей интерес к природе, формировать

умение самостоятельно, по своей

инициативе показывать объекты

природы. Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном М/д. игра «Научим куклу плясать». Цели: побуждать детей двигаться в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную активность у детей.

Вечер Гимнастика после сна. Наблюдение

и поисковая деятельность «Куда

спряталась игрушка?».

Цель. Развивать внимание. Д. игра. «Построим дорожку для матрешки» из мелких кубиков - развивать координацию движений. «Маша-растеряша».

Наблюдение за тем, как кукла

Маша одевается на прогулку.

Цели: побуждать находить

нужные вещи в пространстве

комнаты, ориентируясь на название, цвет, размер; воспитывать

терпение и наблюдательность. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка «Наблюдение за приметами золотой осени». Цель: уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт. П. и. «Мой веселый мяч»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. Развитие умений замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей. Чтение и разучивание уговорушки: «Каша масляная, ложка крашеная! Мы Алёнку никогда не упрашиваем, никогда. Никогда, право слово, никогда!». Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Беседа с родителями о здоровье детей.

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие Лепка.

«Дождик и зонтик». Программное содержание. Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям. Совершенствовать умение лепить формы способом расплющивания комочка в ладонях, соединять части предмета. Развивать сюжетно-игровой замысел, координировать движения рук

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие «Наблюдение за березой»

Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

Подвижная игра

«С кочки на кочку.»

Цель :развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Игровое упражнение «Раз ступенька, два ступенька». Цель: развивать умение лазить по лестнице, силу, ловкость. «Правила поведения на участке д. /сада во время прогулки»

Цель: умение соблюдать правила безопасного поведения на участке д. /с;

Знать границы своего участка напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Свободная деятельность под контролем педагога

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа перед сном Моделирование ситуации «Поможем кукле накрыть праздничный стол». Цель. Совершенствовать умение разыгрывать сюжетные действия из жизни людей.

Вечер Гимнастика после сна. Хождение по массажному коврику.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» .Цель. Формирование умения находить и правильно называть овощи: Рисование пальцами на песке. Цель. Развивать мелкую моторику. Сюрприз для детей от куклы Осень (зеркала в сундучке).

Упражнение с зеркалами «В зеркальце смотри, кого в нём видишь - назови.»

(улыбнуться себе в зеркало, нахмурить брови, погрозить строго пальчиком, рассмеяться, назвать себя по имени) Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка «Наблюдение за дождем» Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: - умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе, воспитание бережного отношения к природе. Развитие умений замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за природой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок

о предметном

мире и трудовой

деятельности

взрослых осенью. Беседа о любимых игрушках. Умывание и мытьё рук с потешкой:

Чистая водичка

Умоет Саше личико,

Анечке - ладошки,

А пальчики - Антошке. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Памятка для родителей.

НОД - речевое развитие

- худ. эстет. развитие Конструирование.

«На участке детского сада» Программное содержание. Приобщать детей к конструированию простейших конструкций (скамейка, стол, дорожка, забор) через разыгрывание простых сюжетов. Умение различать кирпичик, кубик по форме, цвету (визуально и на ощупь).

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за деревьями.

Цели: закрепить знания детей о деревьях «береза, ёлка, их отличительные признаки: показывая елку, напомнить о новогоднем празднике; способствовать чтению знакомых стихотворений о елке.

П. /и «Паровоз везёт нас

с игрушками в осенний лес». «Наши ножки».

Цель. Развивать умения подпрыгивать, а также выполнять задания по словесной инструкции Игровая практическая ситуация

«Поможем кукле одеться на прогулку». Цель: закреплять названия предметов одежды, порядок одевания. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» — обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

Вечер Гимнастика после сна.

Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные эмоции у детей. Развивать умение слушать друг друга. Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: совершенствовать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Продолжать совершенствовать навыки одеваться Тимофея, Вику. Модульное рисование дождя ватными палочками. Дидактическое

упражнение

«Научи кукол

наводить порядок в группе».

Цель: приучать детей

поддерживать

порядок в игровой комнате.

Прогулка Наблюдение: «За состоянием погоды». Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2019 в 20:04
+256Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД