Получи документы

План старшей группы компенсирующей направленности

Елена Курбацкая
План старшей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Ннод Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных момента

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерам

1 октября

2

октября 1. Развитие речи. (Логопед).

2. Физическая культура №1.

3. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Сельскохозяйственные машины».

О. Цель: Учить собирать поделку по образцу, находить новые конструкти вные решения; учить анализировать форму образца для создания своей конструкции;учить делать различные соединения деталей конструктора.

Публикация «План старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Материалы: Набор конструкторов типа «Лего», иллюстрации с изображением сельскохозяйственных машин.

Мет. Приемы: 1. Рассматривание иллюстраций с изображением сельскохозых машин. 2. Беседа о назначении и важности этих машин для работы в поле. 3. Показ образцов построек (3-4)

4. Самостоятельная работа детей. 4. Анализдетских работ.

Словарь: комбайн, трактор, грузовая машина.

Физ-т мин-ка: «Гараж»

Инд-ая работа:помочь затрудняющи

мся детям в выборе постройк.

1. Развитие речи.

Тема:«Знакомство с рифмой».

О. Цель: Знакомить детей с рифмой.

Развивать фонематический слух, поэ-

тическое чутье, чувство ритма.

Мет. Приемы: 1. В гости к детям при

шел Незнайка. Он рассказал детям, что любит сочинять стихи, но они у

него не сразу получались, так как он

не умел придумывать рифмы-слова,

которые складно звучат. 2. Вос-ль на-

поминает, что писатель, который пи-

шет стихи называется поэт. 3. Чтение

сти-ия Д. Чиадри «Об удивительных

птицах». 4. Вос-ль читает стихи А. Ба

рто, В. Дерестова, а дети заканчивают стихи. 5. Дид-ая игра «Загадай риф-

му».

Физт минка: «Карусель»

Инд-ая работа: Помочь НастеЧ,Са-

шеЛ,АнеН,СветеЗ,КолеГ-придумать

рифму к заданным словам.

2. Музыка

3. Рисование

Тема: «Натюрморт из овощей и фру

ктов»

О. Цель: Познакомить детей с натюрмортом; учить рисовать с натуры раз

личные овощи и фрукты, окружающий их фон, вазы, подбирать нужные цвета для изображения овощей и фруктов; развивать навыки рисова ния с натуры, развивать чувство ком-

позиции. Материалы: репродукции с картин И. Репина «Яблоки», А. Лентунова «О вощи», материалы для составления натюрморта: муляжи овощей и фруктов, вазы разной формы.

Мет. Приемы: 1. Чтение стих-ия Я. Бжехвы «Овощи». 2. Рассматривание репродукций с картин И. Репина «Яблоки»,А. Лентунова «Овощи».3. Рассматривание и обследование муляжей овощей и фруктов. 4. Показ образца рисунков (2-3 варианта) 5. Самос тоятельная работа детей. 6. Анализ вы

полненных работ.

Физ-и мин-ка: «Буратино»

Инд-ая работа: помочь затрудняю-

щимся в выполнении заданий детям.

1 Половина дня

1. «Познавательное развитие» ФЭМП. Инд-ая работа

по теме «Цвет и форма» (моделирование из геометри-

ческих фигур с линейками-трафаретками). Альбом с

игровыми заданиями для детей 3-5 лет. (АндрейС, НастяЧ, СашаС, ВикаК, ЖеняБ,ВаняК, АняН,КоляГ).

2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Теат-

рализованная деятельность детей. Предложить детям

несколько видов театров, для самостоятельного вы-

бора. Помочь детям в распределении ролей при пока-

зе сказок. Развивать речь детей, артистизм. Учить вни

мательно слушать и смотреть за исполнением ролей

другими детьми. Создать радостное, эмоциональное

настроение. (СашаЛ,АртемК,КристинаК,КоляГ,Ма-

шаК,СашаП).

3. О. О «Физическое развитие» Игры с мячом. «Брось

в корзину», «Прокати в воротики», «Отбей от пола

пять раз». Продолжать учить детей играм с мячом в группе. (Привлечь всех детей).

Прогулка№1.

Наблюдение за работой дворника.

2 Половина дня

1. О. О. «Физическое развитие»Гимнастика пробужде

ния №2.

2. О. О. «Речевое развитие»Инд-ая работа по заданию

Логопеда.

3. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Леп-ка. Тема: «Овощи и фрукты». Совершенствовать на-

выки разминания и раскатывания пластилина, разви-

вать мелкую моторику руки. (Привлечь всех желаю-

щих детей).

4. О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Игры с конструктором. Тема: «Постройки для живот-

ных из Простоквашино» .О. Цель: Развивать у детей навыки конструирования из конструкторов типа «Ле-

го» по схемам и по представлению, навыки анализа

схем для выполнения построек. (Привлечь всех жела-

щих детей).

Вечерняя прогулка

1. О. О. «Познавательное развитие» Наблюдение за не-

бом. О. Цель: развивать любознательность, внимание.

Словарь: небо, серое, хмурое, голубое, ясное, непри-

ветливое, с облаками. (Привлечь всех детей).

2. О. О. «Физическое развитие» Метание мешочков в

корзину правой левой рукой. О. Цель: Развивать гла-

зомер, координацию движений. (НастяЧ, СашаП, А-

няН, КоляГ). П-ая игра «Кот и мыши». О. Цель: Про-

должать учить детей соблюдать правила детей. (Прив

лечь всех желающих детей).

3. О. О. «Социально-коммуникативное развитие»

Уборка на участке. Привлечь всех детей к сбору вето-

чек и мусора на участке. О. Цель: Продолжать учить

детей работать сообща, получать радость от проделан

ной работы.

4. Развитие игровой деятельности. Свободные игры де

тей по желанию О. Цель: Учить играть дружно, ува-

жать мнение друзей.

1 Половина дня

1. О. О. «Речевое развитие» Дид-ая игра: «Только весе-

лые» (зеленые,колючие,круглые) слова по теме : «О-

сень». О. Цель: Расширять представления детей о зна-

чении слов, пополнить словарный запас, активизиро-

вать использование в речи качественных прилагате-

льных. Учить передовать в речи результаты наблюде-

ний, использовать знания о свойствах природных объ

ектах. (НастяЧ,КириллК,АняН,ЖеняБ,СашаС,ВаняК)

2. Развитие игровой деятельности. Сюж-но-ролевая иг

ра «Магазин» : сюжет «Овощной отдел». О. Цель: У-

чить детей применять знания об овощах, растущих в

наших краях, активизировать в речи их названия. Вы-

ступая в роли участника игры, способствовать разви-

тию сюжета. (Привлечь всех желающих детей).

3. О. О. «Социально-коммуникативное развитие» Бе-

зопасность. Рассматривание сюжетных картинок, бе-

седа на тему: «Убережем дом от пожара».О. Цель: Поз

накомить детей с правилами противопожарной безо-

пасности, рассказать, как можно дома вместе с роди-

телями сделать рисунки-напоминалки о том, что необ

ходимо, уходя отключать газ, электричество, свет.

(Привлечь всех детей).

Прогулка№2

Наблюдение за легковым автомобилем.

2 Половина дня

1. О. О. «Физическое развитие» Гимнастика пробужде-

ния №2.

2. О. О. «Речевое развитие» Инд-ая работа по заданию

Логопеда.

3. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Му-

зыка. Слушание музыкального произведения «Кон-

церт для скрипки с оркестром Ля минор», муз. В. А. Моцарта. О. Цель: знакомить детей изобразительными

возможностями музыки и инструментов симфоничес-

кого оркестра, учить различать тембр скрипки, виоло

нчели. Поддерживать интерес к музыке, формировать

музыкальную культуру. (Привлечь всех детей).

4. О. О. «Физическое развитие» Игровое упр-ие «Летят

пичужки». О. Цель: учить детей произносить звуки,

проговаривать скороговорку в заданном темпе. Учить

имитировать движения птиц, при ходьбе, прыжках, полете, передавать движения, характерные для различ

ных птиц. (КоляГ,ЖеняБ,АртемК,СашаС,СветаЗ).

Вечерняя прогулка

1. О. О. «Познавательное развитие» Наблюдение: разг-

рузка продуктов. О. Цель: Продолжать знакомить де-

тей с работой водителя-грузчика, предложить расска-

зать об его действиях, значении его труда. Расширять

представления о труде взрослых, показывать результа

ты труда, его общую значимость. (Привлечь всех де-

тей).

2О. О. «Физическое развитие»

Под-ая игра «Солнышко и дождик» О. Цель: Напомни

ть детямправила игры, учить организовывать ее само

стоятельно. Способствовать совершенствованию вы-

полнению детьми основных движений при беге,

(Привлечь всех детей).

3. О. О. «Социально-коммуникативное развитие».

Уборка листвы на групповой участке. О. Цель: При-

вивать детям стремление к порядку, учить приводить

участок в порядок, правильно подбирать инвентарь,

договариваться о сотрудничестве. (КоляГ,АняН,Са-

шаС,СашаП,АндрейС,НастяЧ).

Дид-ие игры с мате

мат-им содержани-

еи «Цвет и форма»,

«Геометрическая

мозаика» и другие.

Линейки-трафареты

Альбом с игровыми

заданиями для де-

тей 5-лет.

Иллюстрации с изо

бражением сельско-

хозяйсвенных ма-

шин.

Конструктор разно-

го вида типа «Ле-

го».

Электронная игра

«Безопасность», Карточки с номера-

ми служб спасения,

карточки с изобра-

жением людей раз-

ных профессий (по-

жарные, врачи, по-

личейские).

Внести атрибуты для сюж-но-рол-ой

игры «Магазин»,

«Овощной отдел».

Альбом «Осень»,

Иллюстрации с изо

бражением осенних

месяцев.

Репродукции кар-

нин И. Репина «Яб-

локи»,А. Лентунова

«Овощи».

Консультация за-

даний, данных у-

чителем – логопе-

дом коррекционно

развивающей рабо

ты по пройденной

теме (работа с аль-

бомами).

Беседа с мамами

АндреяС, СашиП,

СашиЛ,АниН о не-

обходимости смен-

ной одежды (т. к. де

ти потеют на про-

гулке).

Предложить роди-

телям буклет с под-

вижными играми

для использования

игр совместных с

детьми в вечернее

время дома и в вы-

ходные дни.

Консультация с ро-

дителями на тему:

«Работа с ножницами- для

чего она необходи-ма».

Публикации по теме:

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей старшей группы «Домашние животные», «Буква К. Звук {К}» Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Цель: Систематизация знаний детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: Закрепить.

Логопедическое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР «Мой маленький город Валуйки…» Коррекционно-образовательные задачи: расширить знания детей об истории родного города; закрепить и уточнить знания.

НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ТНР Тема: «Путешествие по весенним островам» Программное содержание: Обучающие задачи: Уточнить время года, название весенних месяцев, характерные признаки весны, умение образовывать.

План-конспект экскурсии «Дом культуры» в старшей группе компенсирующей направленности Цель экскурсии: знакомство с профессиями работников дома культуры. Представление профессии актера и режиссера. Формирование отношения к.

Проект «Необыкновенная страна игр» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР ПАСПОРТ ПРОЕКТАВИД ПРОЕКТА:информационно -практико -ориентированный, игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:долгосрочный (с 14.04.2014 г. – 28.11.2014.

Проект разновозрастной старшей — подготовительной группы компенсирующей направленности «Край родной» Проект разновозрастной старшей – подготовительной группы компенсирующей направленности. МДОУ ДСКВ №2 пос. Комсомолец.

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Программное содержание: 1. Продолжать работу над развитием.

Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану подготовительной к школе группы для детей с нарушениями речи: максимально допустимый объем учебной.

Учебный план старшей группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану в старшей группе для детей с нарушениями речи: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 16:25
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План старшей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курбацкая (УИ 396257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД