Лучший педагог года

План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»

Оксана Галушина
План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы.

авторы :Бабась Лариса Владимировна, Галушина Оксана Викторовна

учителя-логопеды МБДОУ детский сад № 37 города Новочеркасска.

Цель занятия : автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых упражнений.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навык правильного произношения звука «С». Расширять и активизировать словарный запас. Совершенствовать навыки чтения слогов и слов со звуком «С».

Публикация «План-конспект занятия с использованием ЭОР „Автоматизация свистящих звуков, Звук [С]“» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное внимание, речевой слух, мышление, память, артикуляционную и мелкую моторику,

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, самостоятельность и умение контролировать собственную речь.

Оборудование: картинки для артикуляционной гимнастики, маленький сундучок, силуэт буквы «с», презентация в программе PowerPoint, игры с использованием интерактивного задания (ЭОР).

Ход:

1. Организационный момент

Педагог создает положительный эмоциональный настрой; сообщает тему занятия

2. Артикуляционная гимнастика

Взрослый показывает картинки с названиями артикуляционной гимнастики. Контролирует выполнение упражнений. Ребенок выполняет гимнастику согласно рисунку на картинке.

3. Изолированное произнесение звука «с»

(на экране презентация «Автоматизация звука «с»», слайд 2)

Ребенку предлагается игровое упражнение «Листопад»

4. Автоматизация звука «с» в слогах и словах (презентация, слайд 3)

Педагог предлагает упражнения:

-«Доскажи чистоговорку», ребенок проговаривает слоговые ряды….

-«Подбери нужные картинки», предлагается подобрать картинки на слоги «са», «со», «су», «сы»

(см. презентацию, слайд 4-7). Ребенок повторяет слоговые ряды за логопедом, а затем договаривает чистоговорку подбирая рифму; подбирает картинки на предложенные слоги, проверяет правильность выполнения.

5. Автоматизация звука «с» в предложениях

Логопед предлагает упражнение «Договори предложение», проговаривает начало предложения

(см. презентацию, слайд 8) .Ребенок договаривает предложение согласно картинке на слайде, а затем полностью проговаривает предложение самостоятельно.

6. Игровое упражнение «Найди букву»

Педагог предлагает ребенку найти все буквы «с» на слайде.

(слайд 9). Ребенок находит буквы и нажимает на них и произносит звук

7. Пальчиковая гимнастика «Давай посчитаем».

Педагог предлагает вспомнить слова на звук «с», ребенок четко проговаривает слова и поочередно загибает пальцы.

8. Интерактивная игра «Поиграем со звуками»

(ссылка https://LearningApps.org/display?v=py1nfkrkk16[/url])

Ребенку предлагается определить «мягкость»-«твердость» звука

9. Интерактивная игра «Волшебный сундучок»

(ссылка https://learningapps.org/1518872)

Логопед предлагает ребенку найти и прочитать слова со звуком «с»

и следит за выполнением задания. Ребенок читает слова и собирает пазлы

10. Итог,рефлексия

Логопед открывает сундучок и предлагает заглянуть в него. Ребенок достает

силуэт буквы «с» для раскрашивания.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [c] в словах с использованием песка»Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [c] в словах с использованием песка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 185 г. Хабаровска. Конспект индивидуального.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Ш] в стихах» Цель: автоматизировать поставленный звук [ш] в стихах. Задачи: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую моторику;.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику.

Конспект индивидуального занятия по логопедии «Автоматизация звуков [Р]-[Р’]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи (работа над словообразованием учить образовывать прилагательные.

Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Рm в слогах, словах, предложениях» Тема занятия: Автоматизация звука [Рь] Цель: автоматизация звука [Рь] Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить правильную артикуляцию.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков на материале устного народного творчества.Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков на материале устного народного творчества. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 193» Ленинского района г. Саратова Конспект проведения подгруппового.

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Р], [Р’] в словах и связной речи» Тема: Звуки Р,РЬ. ЦЕЛЬ: автоматизировать звуки Р,РЬ в слова и связную речь. Задачи: Коррекционно-развивающая: Закрепить артикуляционный.

План-конспект логопедического занятия на тему «дифференциация звуков к и К’» Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей.

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация свистящих и шипящих звуков» Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их.

Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]» Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 16:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия с использованием ЭОР «Автоматизация свистящих звуков. Звук [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Галушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД