Елена Панченко
Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи.
Октябрь
ЗАНЯТИЕ №1»Я – человек».
Цели и задачи: уточнение представлений о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных предложений с придаточными цели; развитие мышления и долговременной памяти; закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Публикация «Перспективный план работы кружка „Речецветик“ по развитию речи для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Планы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Дидактические игры: «Назови по порядку», «Назови чего у человека по два», «Что для чего человеку нужно», «Четвертый лишний»
Занятие №2 «Я и моя семья».
Задачи: закрепление представлений о семье, родственных отношениях в семье; образование и употребление притяжательных с суффиксом –ин; различение по смыслу сходных грамматических конструкций; развитие диалогической речи.
Дидактические игры: «Кто как трудится в вашей семье?». «Давайте справедливо распределим в семье». «Что изменилось?». «Подбери признаки (какая у вас семья)»
Занятие №3 «Домашние животные»
Задачи: закрепить названия домашних животных; упражнять в употреблении категории творительного падежа; упражнение в составлении предложений по картинкам с предлогом у; развитие связную речь; усвоение категории дательного падежа; развитие внимания.
Дидактические игры: «У кого кто?», «Чем угостишь?», «Выбери картинку», «Дружит или не дружит?», «Незнайка и животные».
Занятие №4 «Дикие животные».
Задачи: закрепить знания о диких животных и их детенышей; усвоение категории родительного, дательного падежей; развитие умения сравнивать два предмета разной длины; усвоение слов-антонимов; согласование числительных с существительными; развитие связной речи.
Дидактические игры: «Кто кем был?», «Кому это нужно?», «Длинный или короткий?», «Сколько детенышей?», «Договори слово».