Папки-передвижки

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Светлана Павленко
Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

(возраст детей 3–4 года)

«Путешествие в осенний лес»

Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные.

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый); размера (большой, маленький); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

Развивающие.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

1. Развивать мелкую моторику руки.

2. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.

Воспитательные.

1. Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.

Интеграция образовательных областей.

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Деревья, корзинки с ленточками, листья трех цветов, набор грибов (большие и маленькие, блоки Дьениша, ежики.

ТСО. Мультимедийная презентация, ноутбук, видеопроектор, акустическая система.

Предварительная работа. Чтение В. Сутеева «Ежик, которого можно погладить». Разучиваем физкультминутки.

Ход деятельности.

Под звук (пение птиц) дети входят в зал.

В. - Ребята, посмотрите, в каком чудесном месте мы оказались, как здесь красиво. Много деревьев. А кто знает, какое сейчас время года?

Д. - ответы детей.

В. - Правильно осень. И сегодня, мы с вами, погуляем по осеннему лесу. Посмотрите, как деревья поменяли свой наряд. Скажите, а какого цвета листья в нашем лесу?

Д. - ответы детей.

В. -Молодцы, и красные, и зеленые и желтые. Вот каким разноцветным, сделала наш лес осень.

Шум ветра.

В. - Ветер озорник подул, и листики с деревьев сдул. Это, наверно, ветерок хочет с вами поиграть в игру «Раз, два, три – листочки собери». А у меня есть корзинки для игры. Мы соберем листики. В эту корзинку желтые листики, в эту….

Дети играют.

В. - Давайте-ка проверим, правильно ли вы справились с задание.

Дети проверяют корзинки.

В. - Молодцы, вы отлично справились.

В. – А мы дальше пойдем в осенний лес зайдем. Посмотрите, а кто здесь спрятался? (под елкой сидят два ежика – большой и маленький).

Д. - ответы детей.

В. - А что любит ежик? Вот и у меня есть корзинка, давайте, заглянем в нее вдруг, там найдется угощение для наших ежат.

Дети смотрят в корзинку.

В. – Что здесь?

Д. - ответы детей.

В. - А все ли грибы в корзинке одинаковые?

Д. - ответы детей.

В. - Чем они отличаются?

Д. - ответы детей.

В. - А давайте, мы, большие грибы отдадим большому ежику, а маленькие маленькому.

Дети выполняют задание.

В. - хорошо мы погуляли, много здесь грибов набрали.

Постарались малыши, все грибочки хороши.

В. - А мы дальше в лес пойдем, может, что еще найдем.

Физ. мин.

Мы можем весело шагать

По тропе волшебной.

На двух ногах

И на одной скакать,

Руками весело махать,

Смотреть по сторонам кругом

И отдохнуть потом.

В. – Ой, ребята, посмотрите, что это за домик странный. А кто в домике живет?

Д. - ответы детей.

В. - У меня тоже есть геометрические фигуры, только они все перепутались. И они очень хотят в свой домик. Давайте им поможем вернуться домой.

В. – Молодцы. Скажите, где мы сегодня побывали? Что делили? Что вам понравилось?

Ответы детей.

В. - Ну, а нам пора возвращаться группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Наш добрый разноцветный дом». Игровое занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Цель: 1. Обогащение сенсорного развития детей раннего возраста,их восприятия окружающего мира и формирование представлений о внешних свойствах.

«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет Цель: содействие личностному, познавательному и социальному развитию детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развитие коммуникативных.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

Открытое музыкальное занятие в группе №4 «Почемучки» (возраст детей 3–4 года) Открытое музыкальное занятие для детей 3-4 лет. Тип занятия: Открытое занятие. Цель: Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, развивать.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в осенний лес» в группе детей с ТНР Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в логопедической группе. Воспитатель Братцева М. И. Тема: «Путешествие.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» .

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Воспитатель младшей группы: Сабитова Зульфия Сайфуловна. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок»,.

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый,.

Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку» Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 2 октября 2015 в 20:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павленко (УИ 261391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД