нелли кутузова
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить основные цвета (красный,синий,зеленый,желтый,формировать умение сравнивать предметы по величине (маленький,большой)и определять их свойства (мягкий,твердый). Методы обучения :исследовательский,словесный,наглядный,игровой.
Ход образовательной деятельности:
-Воспитатель: Дети,давайте сегодня будем путешествовать,поедем далеко на паровозике!
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие на паровозике“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
(паровоз из детских стульчиков,на сиденьях приклеены геометрические фигуры)
-Воспитатель раздает детям билеты в виде геометрических фигур, просит найти такие же фигуры на стульчиках и сесть на свои места.
-Воспитатель вместе с детьми, двигая ручками и ножками поют песенку: "Чу,чу,чу,чу далеко я укачу. "
-Обьявляется станция- "Цветные шарики"
-Дети идут на ковер,где рассыпаны цветные шарики.
- Воспитатель предлагает взять их в руки,постучать друг об друга. Как вы думаете ребята у нас шарики твердые или мягкие?
-Воспитатель:Давайте разложим их в ячейки по цветам.
-Дети раскладывают шарики в ячейки соответственно их цвету.
-Воспитатель:Молодцы ребята,теперь нам можно путешествовать дальше!
-Дети садятся на свои места,поют песенку,двигая ручками и ножками.
-Воспитатель:Станция -"Цветочная",все приходят на полянку,собирают бумажные цветы,воспитатель просит детей показать и назвать цвет собранных цветов.
-Воспитатель:Дети,вы знаете,что у каждого цветка есть своя полянка,давайте им поможем туда вернуться?
-Дети раскладывают цветы по цвету на свои "полянки"и едут дальше.
Воспитатель: Станция -"Веселые шарики"(на ковре большие шарики и маленькие).
-Дети играют с шариками,по желанию называют цвет их величину.
-Воспитатель:Все наши шарики перемешались,что делать? Предлагает детям найти корзину большую и маленькую и разложить маленькие шарики в маленькую корзину,а большие в большую корзину.
-Воспитатель:Теперь у нас порядок!Скажите ребята,на что похожи наши шарики,какие игрушки у нас такие же круглые?
-Дети: Мячи!
-Воспитатель:Давайте мы с вами превратимся в мячики и попрыгаем?
-Дети прыгают на двух ногах,П/игра"Мой веселый,звонкий мяч. ".
-Воспитатель- Вот и путешествие наше подошло к концу! Спасибо ребята,вы здорово играли!