Папки-передвижки

Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку»

Людмила Макарова
Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

Путешествие в зелёную сказку

Задачи:

1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать,

сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный цвет.

2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный.

Согласовывать прилагательные в роде, числе, падеже с существительными.

3. Развитие слухового и зрительного восприятия.

Коррекция внимания и памяти на основе игр и упражнений.

Материал для занятия :

Декорации леса: деревья, кусты, поляна. 3 матрёшки в одежде разного цвета,

Публикация «Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию „Путешествие в зелёную сказку“» размещена в разделах

3 корзинки с бантами, 3 дорожки красного, жёлтого, зелёного цвета.

Неваляшка, магнитофон, мяч, панно с шарами.

Ход занятия:

1. В руках у дефектолога мяч (какой он по форме). Пальчиковая гимнастика о мяче. Мячик с нами хочет поиграть. Мяч катится, дети идут следом. Мяч прикатился к домику, в котором живут матрёшки в красном и жёлтом сарафанах.

2. Какого цвета предметы любят эти матрёшки? (ответы детей)

Задания: разложить игрушки по корзинкам (в соответствии с цветом банта). Дети приносят игрушки и говорят, какого она цвета (согласование прилагательного с существительным).

Ветер унёс шарики, дети помогают привязать ниточки к шарам. Шары отдают матрёшкам.

3. Матрёшки просят найти свою подружку в зелёном сарафане. Три дорожки, по какой нужно идти? Дети идут по зелёной дорожке. Зелёная сказка. Дети встретили матрёшку. Как она одета? Что у неё зелёного цвета? Почему ты такая грустная? Дети соглашаются найти для неё краски. Полянка, на ней игрушки. Дети называют предметы зелёного цвета (согласование прилагательного с существительным). Упражнение на релаксацию: лёжа на ковре с закрытыми глазами слушают звуки. По звуку находят неваляшку, а у неё зелёные краски. Задание: собрать зеленые, и только круглые предметы в корзинку. Дети рисуют разноцветные шарики для матрешек. Чтобы дойти до дома, нужно сначала идти по зеленой, потом по жёлтой, а потом по красной дорожке. Приносят матрёшкам шарики. Они превращаются в настоящие шары. Дети с ними играют.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи «Путешествие в белую сказку» во II младшей группе тема: Путешествие в «Белую сказку» Занятие по развитию речи во II младшей группе тема: Путешествие в «Белую сказку» МБДОУ №8 «Теремок г. Салехард Воспитатель: Касьянова.

Занятие по развитию речи «Путешествие в белую сказку» во II младшей группе тема: Путешествие в «Белую сказку» Занятие по развитию речи во II младшей группе тема: Путешествие в «Белую сказку» МБДОУ №8 «Теремок г. Салехард Воспитатель: Касьянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку»
Опубликовано: 24 мая 2015 в 15:53
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД