Лусиян Абян
ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная игровая ситуация по художественно - эстетическому развитию у старших дошкольников
«Поможем свинке Пеппы собрать урожай»
Воспитатель МБДОУ д/с № 1 Абян Л. А
Задачи:
- продолжать знакомить детей с овощами;
- закреплять приемы лепки шара, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями;
- развивать фантазию в создании различных овощей;
- учить всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие, сравнивать в процессе лепки получаемое изображение;
Публикация «ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников „Поможем свинке Пеппе собрать урожай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Свинья, поросята
- Старшая группа
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
- формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, аудио запись «Звук трактора», фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи, корзинка с овощами, 2 небольших корзины, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание овощей, разгадывание загадок.
Практическая часть:
Звучит аудио запись звука трактора. Этим педагог привлекает внимание детей. Дети ведут диалог об услышанном звуке. Выясняют, что это звук трактора.
Педагог: А хотите узнать, где сейчас находится трактор?
(В это время на экране включается фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи).
Диалог детей по содержанию фрагмента мультфильма.
Педагог: Ребята, а вы хотите помочь собрать урожай свинке Пеппы?
У нас есть одна корзина с овощами, но этих овощей недостаточно, чтобы ей отправить.
- Как быть? (Ответы детей)
Рассмотрим овощи внимательно, которые в корзине. Посмотрите, какой они формы? Какого цвета?
Вот вам корзинки, наполните их овощами.
Дети берут нужный им материал и приступают к работе.
В процессе работы педагог побуждает детей сравнивать свою работу с натурой.
Физическая минутка «В огород пойдем»
В огород пойдем, урожай соберем.
Мы моркови натоскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы качан капусты,
Круглый, сочный, очень вкусный
Щавеля нарвём немножко
И вернёмся по дорожкам.
Рефлексия:
Педагог: Ребята, посмотрите на свой урожай! Он у вас очень похож на настоящий.
-А что было трудного?
- А как вы справились с этими трудностями?
Ребята вы отлично справились с этой работой!
Свинка очень обрадуется корзинкам с овощами.