МААМ-картинки

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию (5 фото)

алла карева
«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «На бабушкином дворе»

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию

Задачи:

• Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название домашних птиц;

• Побуждать использовать в речи название детенышей в единственном и множественном числе;

• Закреплять умение произносить звукоподражание с разной высотой голоса;

• Способствовать развитию слухового внимания;

Публикация «„На бабушкином дворе“, Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

• Закреплять умение слушать литературные произведения;

• Создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и речевую отзывчивость, поддерживать в детях интерес к птицам и желание играть с ними.

Оборудование и материалы: игрушки – курица, гусь, утка (цыпленок, гусенок, утенок, ширма, картинки с изображением домашних птиц, юбка платок фартук (для бабушки, фонограмма «Два веселых гуся», гуашь желтого цвета, ватные палочки, ватман с изображением домашних птиц (для «кормления птичек»).

Ход занятия : Дети приходят к бабушке на птичий двор.

Бабушка : Здравствуйте, детушки мои, проходите, садитесь. Я вам сейчас покажу и расскажу, кто у меня живет. А где же это они? Куда это они запропастились? Вы их не видели? Ой, я, кажется, догадалась, это они с вами хотят поиграть! А Вы хотите?

Дети: да

Бабушка : Тогда слушайте внимательно. Игра «Угадай, кто кричит?» (из - за ширмы звучит голос домашней птицы). Когда дети отгадают, чей голос звучит попросить детей самим покричать, как птичка то тихо, то громко. Молодцы! Вот и курочка. Скажите мне, пожалуйста, а кого курочка зовет: «Ко-ко-ко не ходите далеко?» Как зовут деток у курочки?

Дети: Цыплята.

Бабушка : один – цыплёнок, много – цыплят. Чтение потешки:

- Курочка – рябушечка, куда ты пошла?

_ на речку.

_ Курочка – рябушечка, зачем ты пошла?

- за водичкой.

- Курочка – рябушечка, зачем тебе водичка?

- Цыпляток поить,

- Курочка - рябушечка, а как цыплята просят пить?

- Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

После чтения потешки бабушка просит найти цыпленка и отнести его к маме курочке. Вопросы к заданию:

- Кого ты принес? (цыпленка)

- К кому цыпленка поставишь? (К курочке)

-Как она позовет своего цыпленка? (ко-ко-ко).

Ой, а кто это тут у меня еще спрятался? Узнаете? Га-га-га! Кто это? Так кричит гусь. Ответы детей. А как зовут деток у мамы гусыни? (Гусята). Один – гусенок, много – гусят. Правильно. Прошу найти и принести гусенка. А давайте поиграем. Я буду гусыней, а вы гусятами. Физкультминутка. Игра «Гуси – гуси». После игры бабушка знакомит детей с еще одной птицей – утка. Кря – кря – кря. Кто это крякает? (Уточка). Читаю потешку:

«Наши уточки с утра – кря – кря- кря, кря – кря – кря!

Наши гуси у пруда га – га- га, га – га – га!

Наши гуленьки вверху грру – грру – грру – грру!

Наши курочки в окно ко – ко – ко, ко – ко – ко!

А как Петя –петушок ранним рано по утру нам споёт ку – ка – ре – ку!

Бабушка предлагает детям покрякать, как мама утка- громка и как утята- тихо, найти утенка и отнести уточке.

Бабушка предлагает детям покормить птичек. Чем кормят птиц? (Зернышками). Пойдемте, поможете мне покормить птиц. На столах приготовлен ватман «Птичий двор», желтая гуашь, ватные палочки.

Фото «На бабушкином дворе»
. Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию - фото
Фото №1 Тема занятия На бабушкином дворе Фото №2 Все конспекты Развитие речи
Публикации по теме:

«Осенние деревья». Занятие по художественно-эстетическому развитию  (подготовительная группа) Задачи: углублять и систематизировать представление детей о характерных признаках осени. Продолжать учить устанавливать связь междум сезонными.

«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет) "Виноград" Задачи: Научить детей создавать объемные композиции (виноград)из пластилина и гороха. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать.

Интегрированное открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Покров Пресвятой Богородицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга» Цели: Сплочение группы, развитие выдержки,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок»Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок» Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: "Гриб-грибок". Цель: Познакомить.

Конспект НОД по музыкальной деятельности «На бабушкином дворе» (вторая младшая группа) Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность по теме: «На бабушкином дворе» 2 мл. группа Дети входят в.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Рябинушка кормилица» Цель:закрепить умение передавать форму используя пальчики. Задачи: Художественно _эстетическое развитие формировать умение детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 21:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем алла карева (УИ 786408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД