Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» (8 фото)

Юлия Копылова
Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»

Цель: поделиться своими знаниями о некоторых методах рисования с педагогами.

Задачи:

— познакомить педагогов с различными нетрадиционными техниками мастерства.

Публикация «Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников „Веселые краски“» размещена в разделах

— научить на практике воспроизводить элементы в нетрадиционных методах.

— поделиться с педагогами своим опытом в изобразительной деятельности.

Приё мы: практический.

Оборудование: столы, стулья, салфетки влажные, бумага формата А4 – тонированная и чистая, кисти, баночки с водой, гуашь разных цветов, фломастеры, простые карандаши, заготовки трафаретов – фруктов, грибов (для пуантилизма, тарелки для использованных салфеток.

Предварительная работа: чтение литературы по художественно – эстетическому развитию; подготовка к мастер-классу;

Аннотация.

Рисование – деятельность, которая играет большую роль в развитии ребенка, развивает его творческие способности.

В процессе рисования дети выражают своё представление об окружающем мире, развивают фантазию, воображение, закрепляют знание о цвете, форме. В ходе изобразительной деятельности у ребёнка совершенствуется, эстетическое восприятие, наблюдательность, эстетические эмоции, творческие способности, художественный вкус, стремятся создавать красивое. На занятии «Художественно – эстетическое развитие : рисование» дети развивают умение видеть красивое в произведениях искусства. А знакомство ребенка с живописью, графики, скульптурами, декоративно-прикладного искусством – это значит расширить его кругозор.

Практическая часть.

И сегодня мы с вами будем рисовать нетрадиционными способами.

1 способ: рисование натюрморта, под названием «Ромашки».

1. Во – первых, оформляем фон … наносим два цвета гуаши мазками малярной плоской кистью и размазываем влажной салфеткой. Можно использовать готовые цветные листы или цветной картон.

Во – вторых, от точки сделанной гуашью (чуть ниже середины листа, круговыми движениями наращивая, мы рисуем вазу (влажными салфетками).

В – третьих, намечаем кистью серединки ромашки на бумаге, белой гуашью делаем капельки вокруг серединки и влажной салфеткой от центра делаем лепестки.

В – четвёртых, делаем листочки. Также делаем капельки гуашью и проводим влажной салфеткой - делаем листья.

2 способ: рисование в технике пуантилизм.

Пуантилизм — это визуальное смешение красок, готовую работу нужно смотреть с небольшого расстояния.

Пуантилизм можно выполнять фломастерами по всему рисунку делаем точечки; с помощью конфетти (приклеивать клеем); ватными палочками с помощью гуаши или акварели методом «тычка» и пластилином (от пластилина отщипывать маленькие кусочки, скатывать из них кружочки, приклеивать на рисунок).

Мы с вами будем выполнять работу с помощью фломастеров.

А сейчас маленечко с вами отдохнём, я буду задавать вам вопросы по художественно-эстетическому воспитанию, а вы естественно будите отвечать «Мозговой штурм»

1. Назовите материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности.

Ответы: (Простые и цветные карандаши, ластик, восковые мелки, тушь, кисти разных размеров, гуашь, акварельные краски.)

2. Назовите три главных цвета, и докажите, почему они главные. Ответы: (Красный, желтый и синий. При их смешивании образуются все цвета светового спектра.)

3. Назовите цвета, составляющие цветовой круг.

Ответы: (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.)

4. Назовите способы лепки.

Ответы: (Пластический и конструктивный.)

5. Назовите основные приемы, используемые на занятиях лепкой.

Ответы: (Выкатывание, сплющивание, вытягивание, прищипывание, примазывание.)

Молодцы. Вы владеете навыками рисования, лепки.

• 3. способ: рисование с помощью руки и ладошки.

Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отведите в сторону. Прижмите безымянный палец и мизинец друг к другу, указательный и средний сомкните плотнее и отведите немного в сторону. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка.

Сильно прижмите ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

Сегодня мы с вами будем учиться рисовать космонавта с помощью руки и пальцев.

Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой палец отведите в сторону. Прижмите безымянный палец и мизинец друг к другу, указательный и средний сомкните плотнее и отведите немного в сторону. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка.

Сильно прижмите ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

Правой рукой обведите ладошку карандашом, сильно не прижимая карандаш к пальцам.

Уберите левую ладошку с листа, замкните две линии.

Переверните лист, подумайте, на что похоже изображение?

Сверху дорисуйте круг в виде шлема.

С правой стороны нарисуйте вторую руку.

А дальше можно фантазировать (комбинезон, ботинки, глаза, нос, рот)

Готовый рисунок аккуратно раскрасьте, используя определенные цвета.

И хочется закончить мастеркласс стихотворением:

И в десять лет, и в семь, и в пять,

Все дети любят рисовать,

И каждый смело нарисует

Всё, что его интерисует.

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, дикий лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Желаю творческих успехов!

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»
Фото «Веселые краски»
Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников - фото
Мастер класс для педагогов по художественно эстетическому Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию дошкольников Веселые краски Цель поделиться своими знаниями о некоторых Методические материалы для педагогов и воспитателей методах рисования с педагогами Задачи познакомить педагогов с различными нетрадиционными техниками мастерства
Публикации по теме:

Формирование основ безопасности у старших дошкольников. Мастер-класс для педагогов 1 слайд Добрый день,уважаемое жюри и уважаемые коллеги! Я представляю город Козьмодемьянск. 2 слайд Зовут меня Кудряшова Наталья Александровна.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Краски северной ночи»Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Краски северной ночи» НРМОБУ «СингапайскаяСОШ» Конспект НОД по рисованию картины «Северное сияние» в нетрадиционной технике «Шерстяная акварель» Группа по присмотру.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые карапушки» (средняя группа) Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка- карапушки. Задачи: 1. Формировать умение составлять изображение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Веселые ежата» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе на тему: «Веселые ежата»МБДОУ «Детский сад №85» г. Череповца.

Личностно-деятельностный подход в образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию дошкольников Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие художественно-творческих способностей у детей в процессе продуктивной деятельности» (слайд № 1) Мастер – класс для воспитателей ДОУ по теме «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе.

Мастер-класс для педагогов «Современные методы музыкального воспитания дошкольников» В настоящее время разработан и утвержден Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования, где одной из образовательных.

Мастер-класс для педагогов «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Актуальная проблема современного общества - это бережное и уважительное отношение к природе, к матери всего живого на Земле, как главное.

Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками»Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками» Уважаемые коллеги! Изготавливая «ЛЕПБУК» для родителей, по развитию речи детей младшего возраста, как особую форму организации учебного.

Программа Детско-родительского клуба по художественно-эстетическому развитию дошкольников 6–7 лет «Самоделкины» Пояснительная записка Художественно - эстетическое воспитание – это целенаправленный систематический процесс воздействия на личность ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 05:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД