Любовь Кашлева
Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок»
Цель: Расширение навыков детей в составлении рассказов по сюжетной картине. Знакомство со звуком /щ /, буквой Щщ
Задачи:
• Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию, составлять рассказ.
знакомить с буквой Щщ; уточнить артикуляцию звука [щ];
закреплять образ буквы Щ.
упражнять в проведении звукового анализа слов;
• Развивать навыки коммуникативных качеств у детей, связную монологическую речь,
Публикация «Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Темочки
• Развивать память, внимание, творческое мышление.
-развивать мелкую моторику рук,
• воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в деятельности.
• Воспитывать умение слушать, друг друга, не перебивая.
- прививать любовь к ручному труду,
- воспитывать внимание, усидчивость, стремление создать картину своими руками, доводить начатое дело до конца.
- воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Я продумала план образовательной деятельности, подготовила весь необходимый демонстрационный и раздаточный материал. Для решения задач использовала словесный метод обучения (беседа, пояснения, вопросы, объяснение, наглядный метод (показ способов действия, игровой метод, методы практической передачи (упражнения, создавала ситуацию занимательности.
В процессе занятия с речевым развитием интегрируется художественно- эстетическое развитие. С детьми проведена игра «Подбери картинку», произведен звуко- слоговый анализ слова щенок, проведена работа со скороговоркой. Работа в тетрадях развивает графомоторные навыки детей.
Физкультминутка на занятии проведена вовремя, соответствует тематике образовательной деятельности.
Благодаря рациональному выбору динамических поз во время занятия дети активны, достаточно внимательны.
Я старалась поддержать интерес детей к деятельности на протяжении всего занятия, корректировала образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей, и предъявляемой им нагрузки.
Соблюдала требования САНПИН
Дети с интересом выполняли задания, отвечали на вопросы, выполняли оригами.
В процессе занятия все образовательные задачи решены.