МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе (3 фото)

алла карева
Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Построим Избушку для Зайчишки».

Познавательное развитие. Развитие речи : чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Построим избушку для зайчика».

Задачи:

• Учить слушать сказку с наглядностью и без нее;

• Побуждать находить персонажей прочитанного произведения, называть их, воспроизводить звукоподражание;

• Побуждать передавать интонации просьбы, жалобы;

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

• Учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы, раскатывать между ладонями, выкладывать столбики «бревнышки» для избушки вместе с воспитателем;

• Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластинографии;

• Воспитывать заботу и доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайчику);

Развивать сюжетно – игровой замысел, продолжать «сюжет» предыдущего занятия по развитию речи.

Демонстративное оборудование: фигурка зайчика, заранее сделанная композиция осеннего леса, вылепленные ранее воспитателем «бревнышки» для постройки избушки, пластилин, досочки, салфетки для рук.

Содержание занятия : воспитатель предлагает детям послушать сказку, ответить на вопросы.

• Кто главный герой сказки?

• Где жил зайчик?

• Кто выгнал зайку из избушки?

• Какой оказалась лиса?

• Зайчик наивный, доверчивый.

• Кто помогал зайчику вернуться в избушку?

• Что говорила лиса?

• Чем пугала зверей рыжая плутовка?

• Кто не испугался угроз лисы?

• Кто оказался смелым и готовым прийти на помощь зайчику?

Воспитатель получает ответы детей, обращает внимание на композицию осеннего леса и зайчика, который сидит и горько плачет, что ему страшно, холодно, негде укрыться от дождя, от злого зверя.

Воспитатель: Как же помочь бедному зайчику? Ответы детей. Давай те построим для зайчика избушку, чтобы зимой ему было тепло. А для избушки надо слепить (сделать) много бревнышек. Вот я начала лепить (показываю заранее сделанные столбики «бревнышки»). Напоминаю приёмы лепки столбиков -«брёвнышек». Теперь, дети, Вы будите мне помогать лепить бревнышки. Берите пластилин и начинайте, СНАЧАЛО - ОТРЫВАЕМ КУСОЧЕК ОТ ПЛАСТИЛИНА, ЗАТЕМ – РАСКАТЫВАЕМ КОМОЧЕК В ЛАДОШКЕ (НАПОМИНАЕМ ДВИЖЕНИЯ РУК).

Воспитатель: «бревнышки» лепим ровными, чтобы избушка получилась прочная, крепкая, чтобы зайчику было тепло. Дети берут пластилин, раскатывают его в ладонях, воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить, хвалит тех, кто стремиться помочь зайчику быстрее построить избушку, защитить его от лисы. Каждый ребенок лепит 3 – 4 столбика. В конце занятия прошу детей приносить свои столбики – «бревнышки» и начинать строить зайке избушку (стену, крышу). Сделанную из «бревнышек» (столбиков) избушку делаем с детьми на фоне композиции осеннего леса. Наш зайчик сидит на кочке и с большим интересом наблюдает за строительством своего домика – избушки. Дети довольны тем, что теперь у зайчика есть избушка и ему не придеться мерзнуть зимой и дрожать от страха. «Вот как хорошо мы все вместе построили для зайчика избушку. Теперь он не попадет в лапы диким зверям и всегда может спрятаться» – завершаем занятие.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Фото №1 Тема Построим Избушку для Зайчишки Фото №2 Познавательное развитие
Публикации по теме:

«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет) "Виноград" Задачи: Научить детей создавать объемные композиции (виноград)из пластилина и гороха. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать.

Интегрированное открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Покров Пресвятой Богородицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга» Цели: Сплочение группы, развитие выдержки,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок»Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок» Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: "Гриб-грибок". Цель: Познакомить.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 15 января 2017 в 17:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем алла карева (УИ 786408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД