Нуршат Каражанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ТЕМА: ПОСТАНОВКА [С] ПО ПОДРАЖАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДОМ. МЕБЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЕ: картинки мебели, картинки артикуляционных упражнений, игра «Чего не стало? » ХОД: Вид работы Содержание занятия Цели 1. Артикуля- ционная гимнастика 2. Постанов-ка [с] по... |
Конспект занятия. ( 2 младшая группа. Воспитатель: Тиунова Наталья Алексеевна. Цели:отрабатывать четкое произношение звуков( с) ;упражнять в умении вести диалог;учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и... |
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Звук С" Коррекционно-образовательные цели: 1. Закрепить навык четкого произношения звука С изолированно, в слогах, словах, связной речи. 2. Совершенствование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [c][c’] ( подготовительная группа) Цели: • закреплять навыки четкого произношения звуков и их дифференциацию; • формировать навыки фонематического анализа и синтеза; • развивать целенаправленное внимание и память; • развивать мотивацию... |
1. Различение звуков «с-ш»: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «с» - губы в улыбке; «ш» - губы округлены; «с» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ш» - кончик языка вверху у бугорков; «с» - воздушная струя холодная, узкая; «ш» - воздушная струя тёплая,... |
Цель : постановка звука "С". Речевое нарушение : стертая форма дизартрии ( гипотонус , межзубный сигматизм. Тема : дифференциация овощей и фруктов. Задачи : нормализация мышечного тонуса языка, развитие артикуляционной и тонкой моторики, подготовка органов... |
Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука С. Цель: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; -закреплять умения произносить... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель:... |
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и... |
( консультация учителя-логопеда для родителей) Уважаемые МАМЫ и ПАПЫ, неправильное произношение звука [С], приносит вашему ребенку много огорчений в детском саду. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания. Ребенок начинает стесняться... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34
Консультация для педагогов дошкольного учреждения. Развитие...
19 ноября 2024 в 12:33
Папа, Мама, Я — спортивная семья!
19 ноября 2024 в 12:32
Сказка в гости к нам приходит
19 ноября 2024 в 12:29