Папки-передвижки

Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста «Что покажем гостям Донецка»

Тамара Заботыгина
Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста «Что покажем гостям Донецка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представления о том, что страна, где мы живем, называется: Россия; это самая большая страна, в ней много городов, рек. А природа нашей страны богата и разнообразна. Есть город в России - Донецк. Донецк расположен около реки Донец и кроме реки в городе много красивых мест, куда можно сводить наших гостей.

Публикация «Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста „Что покажем гостям Донецка“» размещена в разделах

Задачи: Продолжить формирование у детей практических знаний о цвете предметов (красный и зеленый, о величине (большой и маленький). Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем словесному обозначению. Обобщать предметы по признаку цвета. Воспитывать у детей любовь и интерес к своему городу Донецку.

Ход занятия.

Воспитатель ставит флажок:- России на стол и говорит; «Ребята, это флажок нашей страны, а называется она: Россия! Россия большая и богатая страна, в ней много рек, городов больших и городов маленьких. Город, в котором мы живем, называется Донецк. Донецк расположен около красивой и большой реки Донец. А еще в нашем красивом городе есть много других замечательных мест: Спортивный комплекс, парк имени Усачева Ю. В. музей, экскаваторный завод, мануфактура и красивейшие леса вдоль берега реки Донец и много других достопримечательностей.

Воспитатель:- Ребята сегодня мы совершим путешествие в красивейший парк нашего города. Но пешком совершать путешествие трудно, поэтому мы поедем с вами на автобусе (Стоят стульчики парами, один стульчик, впереди для шофера - воспитатель)

Воспитатель: А сейчас садитесь в автобус и мы поедим на экскурсию в парк. (под музыку)

Дети вместе с воспитателем «едут на автобусе в парк»

Воспитатель: Вот мы и приехали, посмотрите как много цветов и деревьев в парке (На столе разложены фотографии с видами парка: клумбы с цветами, красивые деревья, памятники, памятник войнам погибших в Великой Отечественной войне: Воспитатель показывает фотографии и рассказывает об увиденном на фотографии.)

Ребята, а давайте продолжим наше путешествие. Садитесь в автобус и сидите хорошо. Вот мы приехали на поляну в лес, а рядом речка Донец. Сейчас пойдем с вами в лес за грибами.

(Приговаривает)

Гриб-грибок,

Выставь лобок!

На тебя погляжу,

В кузовок положу!

Грибок к грибку

А мой наверху!

-Ребята, посмотрите, сколько грибов в нашем лесу, давайте их соберем. (Дети собирают грибы и складывают в свои корзинки).

Воспитатель: Молодцы, все грибочки собрали. Посмотрите на грибочки они у нас разные. Вот этот гриб-красного цвета, а этот зеленого. Давайте положим грибочки красного цвета в красную корзинку, грибочки зеленого цвета в зеленую корзинку.

Сначала воспитатель выполняет эти действия сам, советуясь с малышами, куда положить гриб того или иного цвета. Так показав зеленый гриб, спрашивает: Где лежит грибок такого же цвета; Куда его нужно положить? «Затем прикладывает зеленый грибок и красному и говорит, что они разные, после этого к зеленому и отмечает, что они одинаковые.

Далее дети выполняют задания, раскладывают грибочки соответственно цвету по корзинам.

Воспитатель:Ребята, мы собрали грибы зеленые и красные правильно, все молодцы. А теперь мы поиграем в игру «Заинька»

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки заинька хороши.

Стал наш заинька, плясать

Малых деток забавлять.

Вместе с заикой нашим

Весело попляшем.

(Дети вслед за педагогом повторяют движения, о которых говорится в потешке)

Вот и закончилось наше путешествие по интересным местам города Донецка, а нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Подарки лесным гостям» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально - художественная. Цель: Обобщить знания детей о временах года, зимних забавах,.

Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей»Конспект непосредственной деятельности детей в группе раннего возраста «Весенние забавы малышей» Задачи: развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, теплая, холодная, чистая, тонет не тонет;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе «Буратино»Тема дня: «Осенняя пора».

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Вода» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Раздел: опытно - экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: обобщение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Земной шар» Выполнила: Шаронова Анастасия Геннадьевна, воспитатель подготовительной к школе группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Сказочные герои» Программные задачи: закреплять знания дошкольников о сказках и сказочных персонажах; учить передавать в лепке сказочные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные» «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Кобыльникова А. П. Программное содержание: • Закрепить у детей понятия о домашних животных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у бабушки Варвары» (группа раннего возраста) Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Познавательное развитие». группа раннего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Воспитанный и ловкий мяч» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе в ДОУ "Золотой ключик" при ГБОУ СОШ №661 г. Санкт-Петербурге на.

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Сказка в музыке» Задачи приоритетных образовательных областей: • Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста «Что покажем гостям Донецка»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 17:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственной образовательной деятельности по группе раннего возраста «Что покажем гостям Донецка»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Заботыгина (УИ 384912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД